СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросительные и относительные местоимения (на 2 урока). 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вопросительные и относительные местоимения (на 2 урока). 6 класс»

Вопросительные и относительные местоимения

Вопросительные и относительные местоимения

ЦЕЛИ познакомить с морфологическими особенностями вопросительных местоимений научить правильно склонять вопросительные местоимения кто, что, чей, сколько, соблюдать норму ударения при склонении местоимения сколько

ЦЕЛИ

  • познакомить с морфологическими особенностями вопросительных местоимений
  • научить правильно склонять вопросительные местоимения кто, что, чей, сколько, соблюдать норму ударения при склонении местоимения сколько
Работа с материалами учебника, устное выполнение упр. 498, отработка орфоэпической нормы. Работа с таблицей: чтение всех форм, письменное склонение указанного словосочетания (повторяются особенности склонения притяжательных прилагательных, находится нулевое окончание в начальной форме) Упр. 500. Выполнение упр. 499 заканчиваем взаимопроверкой и чтением предложений с соблюдением вопросительной интонации.
  • Работа с материалами учебника, устное выполнение упр. 498, отработка орфоэпической нормы.
  • Работа с таблицей: чтение всех форм, письменное склонение указанного словосочетания (повторяются особенности склонения притяжательных прилагательных, находится нулевое окончание в начальной форме) Упр. 500.
  • Выполнение упр. 499 заканчиваем взаимопроверкой и чтением предложений с соблюдением вопросительной интонации.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 501

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 501

ЦЕЛИ познакомить с особенностями относительных местоимений, их синтаксической ролью научить различать вопросительные и относительные местоимения, местоимение что и союз что, употреблять относительные местоимения как средство связи простых предложений в составе сложных

ЦЕЛИ

  • познакомить с особенностями относительных местоимений, их синтаксической ролью
  • научить различать вопросительные и относительные местоимения, местоимение что и союз что, употреблять относительные местоимения как средство связи простых предложений в составе сложных
Работа с материалами для наблюдения. Особое внимание обращаем на местоимения кто и что : у них нет форм числа и рода. Кто указывает на одушевлённый предмет, что — на неодушевлённый. Выполнение упр. 502. Упр. 503 сопровождается составлением схем сложных предложений, упр. 504.
  • Работа с материалами для наблюдения. Особое внимание обращаем на местоимения кто и что : у них нет форм числа и рода. Кто указывает на одушевлённый предмет, что — на неодушевлённый.
  • Выполнение упр. 502. Упр. 503 сопровождается составлением схем сложных предложений, упр. 504.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упр. 505

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упр. 505


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!