МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ИСТРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
С. ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА
«УТВЕРЖДАЮ»
«_03» сентября _2020год
_______________Хмеленок Е.В
ПЛАН
мероприятий по реализации программы духовно-нравственного воспитания
на 2020-2021 учебный год
в 4 «Б» классе
Классного руководителя: Ульянова И.В.
2020 г.
Характеристика классного коллектива
1.Состав класса по возрасту: 2009 г.-2 уч. ,2010гр- 25 уч.
2.Состав класса по полу: девочки 14 уч.
мальчики -13 уч.
3.Неполные семьи – 1 ( Мулинова Вера)
4. Многодетные – 3 (Савин Виталий, Смирнов Андрей, Русяев Дмитрий )
5.Характеристика деятельности класса:
а) какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, общение.
б) могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: могут
в) мотивы участия школьников в деятельности класса : потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, получение одобрения
6. Характеристика взаимоотношений:
взаимоотношения в основном доброжелательные
7.Место класса в школе
а) осознает ли класс себя единым целым: да, показал себя дружным коллективом. Родители принимают активное участие в сплочении ребят.
б ) характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими: ровные
в) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса: не входят
План воспитательной работы составлен в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, авторы А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков, школьной программой духовно-нравственного воспитания на 2020-2021 учебный год.
ЦЕЛЬ: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
ЗАДАЧИ
Продолжить работу по формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.Укреплять связи : семья – школа.
Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение.
Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.
Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творческие способности и познавательные интересы.
Совершенствовать коммуникативные способности, учить детей преодолевать негативные черты характера; создавать ситуацию «успеха» для каждого обучающегося.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления | Поставленные задачи | Название целевой подпрограммы | Формы работы | Сформированные компетентности |
Гражданско-правовое | - воспитание российской гражданской идентичности; -формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости; - овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского общества. | «Гражданственность» | Тематические классные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции. | Элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества; о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; опыт социальной и межкультурной коммуникации; начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. |
Патриотическое | - воспитание любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; -осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия; -воспитание чувства долга перед Родиной; | «Патриот» | Тематические классные часы, беседы, обсуждение литературных произведений. Экскурсии по историческим и памятным местам края, посещение музеев, тематические беседы, КТД, празднование памятных дат. Внеурочная деятельность: | Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; элементарные представления: о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения патриотического долга; первоначальный опыт постижения ценностей национальной истории и культуры |
Духовно-нравственное | - формирование гуманистических отношений к окружающему миру; - приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; - формирование толерантности к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; - формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения; | «Духовность» | Тематические классные часы по нравственной тематике; организация экскурсионных поездок с целью знакомства с историческим и культурным наследием края; тренинги; организация социально-значимых дел. Внеурочная деятельность: кружки «Народные традиции», «Игры народов мира», . | Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; уважительное отношение к традиционным религиям; неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; знание традиций школы, бережное отношение к ним. |
Личностное и интеллек- туальное саморазвитие. Профессиональное самоопределение | -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осо-знанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; | «Труд и творчество» | Внеурочная деятельность по предметам Интеллектуальные игры, олимпиады, проектная деятельность, беседы, использование Интернет-ресурсов, научная конференция «Шаг в будущее» Внеурочная деятельность: Кружки- «Я- исследователь». | Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; ценностное и творческое отношение к учебному труду; элементарные представления о различных профессиях; первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми; осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. |
Эстетическое и культурное | - развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; - стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным | «Искусство» | Посещение культурных центров области, классные часы, праздники. Просмотр и обсуждение спектаклей, кинофильмов, концертов, оформление выставок, проведение творческих конкурсов, смотры кабинетов, уголков | Умения видеть красоту в окружающем мире; умения видеть красоту в поведении, поступках людей; представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; мотивация к реализации эстетических ценностей |
Экологическое | -формирование основ экологического соз-нания на основе призна-ния ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | «Природа» | Тематические классные часы, экологические акции, День леса | Ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства; личный опыт участия в экологических инициативах, проектах. |
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни | - формирование стремления к здоровому образу жизни; - усвоение правил индивидуального и коллективного без-опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей; - формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни; | «Здоровье и безопасность» | Тематические классные часы, профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения. | Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; |
Семейное воспитание | - осознание важности семьи в жизни человека и обществе, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. - просвещение родителей и детей в осознании ценности семьи как основополагающей ячейки общества, формирую | «Семья» | Родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, тематические классные часы, совместные мероприятия с участием детей и родителей. | Начальные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим; знание традиций своей семьи , бережное отношение к ним. |
Мероприятия и меры по реализации раздела «Гражданственность»
№ | мероприятия | классы | сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
3 | Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин» | 4 | В течение года | Педагоги внеурочной деятельности | |
4 | Выборы классного и школьного самоуправления | 2-11 | сентябрь | кл. руководители Протвень Н.А. | |
6 | День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-11 | 04.09.19 | кл. руководители Протвень Н.А. | |
7 | Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства | 1-11 | 24.10.19 | кл. руководители | |
8 | День толерантности | 1-11 | 16.11.20 | кл. руководители | |
9 | Единый день информации «С правом по жизни» | 1-11 | 12.12.20 | кл. руководители | |
Предполагаемые результаты
Воспитывать любовь и уважение к Родине. Воспитание чувства долга перед Родиной.
Знать гимн России. начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;
Активизация деятельности ученического самоуправления.
Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.
Мероприятия и меры по реализации раздела «Патриот»
№ | Мероприятия | класс | сроки проведения | ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Тематический классный час, посвящённый Дню Знаний. | 1-11 | 01.09.2020 | Протвень Н.А. Кл. руководители | |
2 | Уроки мужества | 1-11 | Сентябрь, февраль, май | Кл. руководители | |
5 | Конкурс буктрейлеров по книгам о Великой Отечественной войне | 1-11 | В течение года | Протвень Н.А. Кл. руководители | |
6 | Встречи с ветеранами-учителями, участниками боевых действий | 1-11 | В течение года | Кл. руководители | |
8 | Посещение школьного музея | 1-11 | В течение года | Конюхова Н.С. | |
9 | Тематический урок, посвященный году театра в России | 1-11 | октябрь | Классные руководители | |
11 | Акция «День рождения школы»,145 лет Фестиваль школьной песни, конкурс кинороликов о школе, конкурс стихов и рисунков | 1-11 | Сентябрь-октябрь | Протвень Н.А. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. классные руководители | |
12 | Мероприятия, посвященные празднованию 78 годовщины битвы под Москвой | 1-11 | Сентябрь-декабрь | Протвень Н.А. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.классные руководители, учителя-предметники | |
12.1 | Мероприятия завершения цикла «75 лет. Победа» Уроки-мужества «Вашей немеркнущей славе память потомков верна» (завершение проекта) | 1-11 кл | Сентябрь 2020г | Классные руководители | |
12.2 | Конкурс рисунков «Отстоим Москву!» | 1-4 кл. | Октябрь 2020г | Классные руководители, педагоги-организаторы Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
12.3 | Библиотечные уроки «Советские писатели о войне» | 1-4 | Октябрь 2020г | Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И. | |
12.4 | Тематические экскурсии в школьный музей «Наши земляки-участники битвы под Москвой», «Наш край в годы войны». | 1-11 кл | Сентябрь-декабрь 2020г | Горбачёва В.Ю. | |
12.5 | Встречи с представителями Совета ветеранов | 1-11 кл | Сентябрь-декабрь 2020г | Классные руководители, Протвень Н.А. | |
12.6 | Просмотр и обсуждение документальных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне, в том числе о битве под Москвой и ее участниках | 1-11 кл | Сентябрь-декабрь 2020г | Классные руководители, Протвень Н.А. | |
12.7 | Создание информационного стенда, посвященной битве под Москвой | 11 кл | октябрь 2020г | Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
12.8 | Акция «Герои рядом» | 2-11 | Октябрь-ноябрь 2020 | Классные руководители, Протвень Н.А. | |
12.9 | Фестиваль патриотической песни | 2-11 | октябрь | Классные руководители, Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
12.10 | Выставка книг "Битва под Москвой" | 1-11 | декабрь 2020г май 2021г- | Шестопалова Е.И. Зеникова Т.Л. | |
12.11 | Классные часы «Герои Московской битвы» | 1-11 | Декабрь 2020г | Классные руководители | |
12.12 | Конкурс чтецов «Отстоим Москву» | 1-11 | Декабрь 2020г | Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И. | |
12.14 | Литературно-музыкальный вечер «Москва за нами» | 1-11 | Декабрь 2020 | Бутрина М.Н. | |
13 | | | | | |
18 | «Вахта памяти» | 1-11 | май | Протвень Н.А. классные руководители | |
19 | Серия классных часов «По страницам Великой Отечественной войны» в рамках «Вахты памяти» | 1-11 | Апрель-май | кл. руководители | |
20 | Оформление стенда «Огненные 40-ые» | | май | Протвень Н.А. | |
21 | Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» в рамках «Вахты памяти» | 1-11 | май 2021 | Шестопалова Е.И. Зеникова Т.Л. | |
23 | Смотр строя и песни | 2-6 | май | Протвень Н.А. | |
24 | Митинг «День Победы», Акция «Бессмертный полк» | 2-11 | 09.05.21 | кл. руководители Протвень Н.А. | |
Предполагаемые результаты реализации программы
Воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. Посещать школьный музей, и оказывать помощь ветеранам .
Развивать знания об истории родного края .
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению;
Расширение знаний о героических событиях Великой Отечественной войны.
Формирование любви к отечественной литературе, используя современные информационные технологии.
Сохранение школьных традиций. Активизация движения «Юнармия»
Мероприятия и меры по реализации программы «Гражданственность»
№ | мероприятия | классы | сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Изучение Гимна России | 1 | сентябрь-октябрь | кл. руководители | |
3 | Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин» | 4 | В течение года | Педагоги внеурочной деятельности | |
4 | Выборы классного и школьного самоуправления | 2-11 | сентябрь | кл. руководители Протвень Н.А. | |
5 | Заседания школьного ученического Совета | 5-11 | В течение года | кл. руководители Протвень Н.А. | |
6 | День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-11 | 04.09.19 | кл. руководители Протвень Н.А. | |
7 | Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства | 1-11 | 24.10.19 | кл. руководители | |
8 | День толерантности | 1-11 | 16.11.20 | кл. руководители | |
9 | Единый день информации «С правом по жизни» | 1-11 | 12.12.20 | кл. руководители | |
Предполагаемые результаты
Активизация деятельности ученического самоуправления.
Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.
Мероприятия и меры по реализации программы «Труд и творчество»
(трудовое и профессиональное воспитание)
№ | Мероприятия | классы | сроки проведения | ответственные | Отметка о выполнении |
1 | День знаний | 1-11 | 01.09.2020 | Протвень Н.А. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. кл. руководители | |
2 | Классные часы «Учись учиться» 1 раз в триместр | 1-11 | В течение года | кл. руководители | |
3 | Работа школьных кружков | 1-11 | В течение года | Руководители кружков | |
5 | Предметные недели | 1-11 | В течение года | Руководители ШМО | |
10 | Школьная акция «Ученик» | 1-11 | январь | Протвень Н.А. кл. руководители | |
12 | Школьная научная конференция «Шаг в будущее» | 1-11 | апрель | Лицкан Н.В. | |
15 | Праздник Успеха | 1-11 | май | Протвень Н.А. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
Предполагаемые результаты
Увеличение количества учащихся, принимающих участие в работе научного общества и проектной деятельности, кружковых занятиях.
Изменение отношения к школьным конкурсам и творческим мероприятиям в сторону активного участия.
Определение своей будущей профессиональной деятельности большинством старшеклассников
Создание оптимальной обстановки в школе, способствующей интеллектуальному и творческому росту учеников.
Мероприятия и меры по реализации программы «Искусство»
(эстетическое воспитание)
№ | мероприятия | классы | сроки | ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Школьный творческий конкурс ко Дню рождения школы | 1-11 | Сентябрь 2020 | Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. Кл. руководители | |
2 | Школьные традиционные праздники: День учителя Посвящение в первоклассники Новый год 8 марта Прощание с Азбукой Последний звонок Праздник Успеха | 1-11 | В течение года | Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. Протвень Н.А. | |
3 | Оформление выставок рисунков | 1-11 | В течение года | Конюхова Н.С. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
4 | Участие в муниципальных и областных творческих конкурсах | 1-11 | В течение года | Протвень Н.А. Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
7 | Конкурс театральных коллективов, театр «Фортуна» | 1-4 | декабрь | кл. руководители Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. | |
8 | Школьный этап областного конкурса научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики» в рамках областного одноимённого конкурса | 1-11 | январь 2021 | Калачёва Г.А., Сафонова Е.А. Кл. руководители | |
9 | Книжкина неделя | 1-4 | март | Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И. | |
Предполагаемые результаты
Увеличение числа победителей в муниципальных конкурсах.
Расширение знаний о деятелях искусства России.
Знакомство с новыми театральными постановками
Мероприятия и меры по реализации программы «Природа и мы»
(экологическое воспитание)
№ | мероприятия | классы | сроки | ответственные | Отметка о выполнении |
2 | Участие в муниципальных и областных экологических конкурсах | 1-11 | В течение года | Бомбусова Е.П. кл. руководители | |
3 | Озеленение кабинетов и помещений школы | 1-11 | В течение года | Бомбусова Е.П. кл. руководители | |
4 | Работа секции «Мир вокруг нас» школьного научного общества | 1-11 | В течение года | Лицкан Н.В. | |
6 | Тематические уроки, посвященные Году экологии. | 1-11 | январь | Курьянова Н.Н. Бомбусова Е.П. | |
Предполагаемые результаты реализации программы
Осознанное участие обучающихся в проведении экологических акций.
Повышение знаний о природных заповедниках.
Мероприятия и меры по реализации программы «Духовность»
(воспитание нравственных чувств и этического сознания)
№ | мероприятия | классы | сроки | ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Кл. часы «Будем милосердны» | 1-11 | сентябрь | кл. руководители | |
2 | Деятельность кружков внеурочной деятельности «Народные традиции», «Фольклорный», «Наши истоки» | 1-7 | В течение года | Руководители кружков | |
3 | Экскурсии в школьный музей «Русская изба» | 1-4 | В течение года | Конюхова Н.С. | |
4 | Встречи с представителем Истринского благочиния | 1-11 | В течение года | кл. руководители Конюхова Н.С. | |
7 | День матери Кл. часы «При солнышке тепло- при матери добро» | 1-11 | Ноябрь | кл. руководители | |
8 | Рождественские чтения | 1-11 | Октябрь-декабрь | кл. руководители | |
9 | Празднование Масленицы | 1-11 | март | Учителя нач.классов | |
Предполагаемые результаты осуществления программы
Расширение работы краеведческого кружка.
Увеличение количества учащихся, занимающихся в кружках.
Систематизация нравственных чувств.
Мероприятия и меры по реализации программы «Семья»
№ | мероприятия | класс | сроки проведения | ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Сбор сведений о многодетных, малообеспеченных, неполных семьях. Оказание всевозможной помощи. (бесплатные учебники и т.п.) | 1-11 | сентябрь | кл. руководители Кондрашова Т.А. | |
2 | Выявление неблагополучных семей. | 1-11 | сентябрь | кл. руководители Кондрашова Т.А. | |
3 | Проведение постоянной индивидуальной работы с детьми и родителями неблагополучных семей силами психолога, социального педагога | 1-11 | В течение года | соц. педагог психолог | |
4 | Индивидуальные консультации и беседы | 1-11 | В течение года | кл. руководители Кондрашова Т.А. Маслова В.Б. | |
5 | Проведение рейда «Безнадзорные дети» | 1-11 | В течение года | кл. руководители Кондрашова Т.А. | |
6 6.1 | Родительские собрания Родительское собрание №1 «Адаптация детей 1-го класса в школе. Новые обязанности — первые трудности» Организация урочной и внеурочной деятельности, в связи введением ФГОС» | 1 | сентябрь | Кл. руководители Маслова В.Б. | |
6.2 | «Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год и задачи на новый учебный год». О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году: - триместровая система обучения; - расписание звонков ; - режим работы гардероба, библиотеки; - режим работы кружков и факультативов ( для 2-9 классов- организация внеурочной деятельности); Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году: НОТ школьника - организация питания в 2020-2021учебном году; - об обеспечении учебниками; - о школьной форме; - об организации спортивно-массовой работы и профилактической работы по здоровому образу жизни; - о безопасном пути в школу, соблюдение требований безопасности в зоне движения поездов, соблюдение правил нахождения на объектах железнодорожной инфраструктуры, при посадке - высадке в вагон, проезде в поездах, об опасности воздействия электротока. | 2-11 | сентябрь | Кл. руководители | |
6.3 | Родительское собрание №2 Роль семьи в воспитании здорового образа жизни. Значение режима дня. Воспитание положительного отношения к природе (экология здоровья, экология окружающей среды) | 1-4 | ноябрь | Кл. руководители Кондрашова Т.А. | |
6.6 | Родительское собрание №3 Учебные способности ребенка. Учебная мотивация. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. | 1-4 | февраль | Кл. руководители | |
6.9 | Родительское собрание №4 1) Семья и школа. Итоги партнёрства. 2) О воспитание безопасного поведения детей в семье (безопасность на дорогах, пожаробезопасность, «Один дома», меры осторожного поведения на воде, на ж/д, в лесу…) | 1-4 | май | Кл. руководители | |
7 | Классные часы о семейных ценностях | 1-11 | В течение года | кл. руководители | |
Предполагаемые результаты реализации программы
Тесное сотрудничество родительской общественности и школы.
Непосредственное участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях.
Совместная деятельность родителей и детей, направленная на достижение результата.
Согласовано на заседании ШМО классных руководителей
Протокол № 81/3 от 3 сентября 2020 года
Руководитель ШМО _______________ Зинченко И.В.
Согласовано с зам. директора по УВР
« » августа 2019 г.
______________________ (Протвень Н.А.)