СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 2020\21 уч. год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2020\21 уч. год»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ИСТРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

С. ПАВЛОВСКАЯ СЛОБОДА



«УТВЕРЖДАЮ»

«_03» сентября _2020год

_______________Хмеленок Е.В

ПЛАН

мероприятий по реализации программы духовно-нравственного воспитания

на 2020-2021 учебный год

в 4 «Б» классе

Классного руководителя: Ульянова И.В.




2020 г.



Характеристика классного коллектива

1.Состав класса по возрасту: 2009 г.-2 уч. ,2010гр- 25 уч.
2.Состав класса по полу: девочки 14 уч.
мальчики -13 уч.
3.Неполные семьи – 1 ( Мулинова Вера)

4. Многодетные – 3 (Савин Виталий, Смирнов Андрей, Русяев Дмитрий )
5.Характеристика деятельности класса:
а) какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, общение.
б) могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности: могут
в) мотивы участия школьников в деятельности класса : потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, получение одобрения
6. Характеристика взаимоотношений:
взаимоотношения в основном доброжелательные

7.Место класса в школе
а) осознает ли класс себя единым целым: да, показал себя дружным коллективом. Родители принимают активное участие в сплочении ребят.

б ) характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими: ровные
в) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса: не входят

План воспитательной работы составлен в соответствии с Конституцией РФ, Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, авторы А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков, школьной программой духовно-нравственного воспитания на 2020-2021 учебный год.


ЦЕЛЬ: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

ЗАДАЧИ


  • Продолжить работу по формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.Укреплять связи : семья – школа.

  • Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение.

  • Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим.

  • Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творческие способности и познавательные интересы.

  • Совершенствовать коммуникативные способности, учить детей преодолевать негативные черты характера; создавать ситуацию «успеха» для каждого обучающегося.





    • Разделы плана выделены в соответствии с базовыми ценностями, представленными в Конституции РФ и программы духовно-нравственного воспитания российских школьников.



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Направления

Поставленные задачи

Название целевой подпрограммы

Формы работы

Сформированные компетентности

Гражданско-правовое


- воспитание российской гражданской идентичности;

-формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

- овладение технологией социального проектирования и участия в реальной жизни гражданского общества.

«Гражданственность»

Тематические классные часы, беседы, ролевые игры, обсуждение литературных произведений, акции. 


Элементарные представления: об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества;

о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;

опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;

опыт социальной и межкультурной  коммуникации;

начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Патриотическое

- воспитание любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

-осознание своей этнической принадлежности, знание языка, культуры своего народа, своего края, общемирового культурного наследия;

-воспитание чувства долга перед Родиной;


«Патриот»

Тематические классные часы, беседы, обсуждение литературных произведений. Экскурсии по историческим и памятным местам края, посещение музеев,  тематические беседы, КТД, празднование памятных дат.



Внеурочная деятельность: 


Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;

элементарные представления: о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края; о примерах исполнения патриотического долга;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной истории и культуры


Духовно-нравственное

- формирование гуманистических отношений к окружающему миру;

- приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

- формирование толерантности к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира;

- формирование культуры и организации повседневного быта, навыков и привычек нравственного поведения;


«Духовность»

Тематические классные часы по нравственной тематике; организация экскурсионных поездок с целью знакомства с историческим и культурным наследием края; тренинги; организация социально-значимых дел.

Внеурочная деятельность: кружки «Народные традиции», «Игры народов мира»,

.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

уважительное отношение к традиционным религиям;

неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

знание традиций школы, бережное отношение к ним.

Личностное и интеллек-

туальное саморазвитие.  

Профессиональное самоопределение


-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору профильного образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осо-знанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;





«Труд и творчество»

Внеурочная деятельность по предметам

Интеллектуальные игры, олимпиады, проектная деятельность, беседы, использование Интернет-ресурсов, научная конференция «Шаг в будущее»

Внеурочная деятельность: 

Кружки- «Я- исследователь».

Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

ценностное и творческое отношение к учебному труду;

элементарные представления о различных профессиях;

первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Эстетическое и культурное

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, культурным  


«Искусство»

Посещение культурных центров области, классные часы, праздники.

Просмотр и обсуждение спектаклей, кинофильмов, концертов, оформление выставок, проведение творческих конкурсов, смотры кабинетов, уголков

Умения видеть красоту в окружающем мире;

умения видеть красоту в поведении, поступках людей; представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций,

опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей

Экологическое

-формирование основ экологического соз-нания на основе призна-ния ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

«Природа»

Тематические классные часы, экологические акции, День леса

Ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;

первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;

личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.


Формирование ценности здорового и безопасного  образа жизни


- формирование стремления к здоровому образу жизни;

 - усвоение правил индивидуального и коллективного без-опасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;

- формирование негативного отношения к вредным привычкам и устойчивых навыков здорового образа жизни;



    «Здоровье и безопасность»

Тематические классные часы, профилактические беседы, спортивные соревнования, встречи со специалистами, проведение инструктивных и тренировочных занятий по отработке навыков безопасного поведения.


Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

элементарные представления о взаимной обусловленности физического,  нравственного и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;



Семейное 

воспитание

- осознание важности семьи в жизни человека и обществе, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

- просвещение родителей и детей в осознании ценности семьи как основополагающей ячейки общества, формирую


«Семья»

Родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, тематические классные часы, совместные мероприятия с участием детей и родителей.

  


Начальные представления  об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями; уважительное отношение к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим;

знание традиций своей семьи , бережное отношение к ним.


Мероприятия и меры по реализации раздела «Гражданственность»

мероприятия

классы

сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

3

Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин»

4

В течение года

Педагоги внеурочной деятельности


4

Выборы классного и школьного самоуправления

2-11


сентябрь

кл. руководители

Протвень Н.А.


6

День солидарности в борьбе с терроризмом

1-11

04.09.19

кл. руководители

Протвень Н.А.


7

Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства

1-11

24.10.19

кл. руководители


8

День толерантности

1-11

16.11.20

кл. руководители


9

Единый день информации «С правом по жизни»

1-11

12.12.20

кл. руководители



      • Предполагаемые результаты

      • Воспитывать любовь и уважение к Родине. Воспитание чувства долга перед Родиной.

      • Знать гимн России. начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.

      • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости;

      • Активизация деятельности ученического самоуправления.

      • Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.



Мероприятия и меры по реализации раздела «Патриот»


Мероприятия

класс

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1

Тематический классный час, посвящённый Дню Знаний.

1-11

01.09.2020

Протвень Н.А.

Кл. руководители


2


Уроки мужества

1-11


Сентябрь, февраль, май

Кл. руководители


5

Конкурс буктрейлеров по книгам о Великой Отечественной войне

1-11

В течение года

Протвень Н.А.

Кл. руководители


6

Встречи с ветеранами-учителями, участниками боевых действий

1-11


В течение года

Кл. руководители


8

Посещение школьного музея

1-11


В течение года

Конюхова Н.С.



9

Тематический урок, посвященный году театра в России

1-11

октябрь

Классные руководители


11

Акция «День рождения школы»,145 лет

Фестиваль школьной песни, конкурс кинороликов о школе, конкурс стихов и рисунков

1-11

Сентябрь-октябрь

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

классные руководители


12

Мероприятия, посвященные празднованию 78 годовщины битвы под Москвой

1-11

Сентябрь-декабрь

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.классные руководители,

учителя-предметники


12.1

Мероприятия завершения цикла «75 лет. Победа» Уроки-мужества «Вашей немеркнущей славе память потомков верна» (завершение проекта)

1-11 кл

Сентябрь 2020г

Классные руководители


12.2

Конкурс рисунков «Отстоим Москву!»

1-4 кл.

Октябрь 2020г

Классные руководители,

педагоги-организаторы Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.3

Библиотечные уроки «Советские писатели о войне»

1-4

Октябрь 2020г

Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И.


12.4

Тематические экскурсии в школьный музей «Наши земляки-участники битвы под Москвой», «Наш край в годы войны».

1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Горбачёва В.Ю.


12.5

Встречи с представителями Совета ветеранов


1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.6

Просмотр и обсуждение документальных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне, в том числе о битве под Москвой и ее участниках

1-11 кл

Сентябрь-декабрь 2020г

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.7

Создание информационного стенда, посвященной битве под Москвой

11 кл

октябрь 2020г

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.8

Акция «Герои рядом»

2-11

Октябрь-ноябрь 2020

Классные руководители,

Протвень Н.А.


12.9

Фестиваль патриотической песни

2-11

октябрь

Классные руководители,

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


12.10

Выставка книг "Битва под Москвой"

1-11

декабрь 2020г

май 2021г-

Шестопалова Е.И.

Зеникова Т.Л.


12.11

Классные часы «Герои Московской битвы»

1-11

Декабрь 2020г

Классные руководители


12.12

Конкурс чтецов «Отстоим Москву»

1-11

Декабрь 2020г

Зеникова Т.Л.,

Шестопалова Е.И.


12.14

Литературно-музыкальный вечер «Москва за нами»

1-11

Декабрь 2020

Бутрина М.Н.


13






18

«Вахта памяти»

1-11

май

Протвень Н.А.

классные руководители


19

Серия классных часов «По страницам Великой Отечественной войны» в рамках «Вахты памяти»

1-11

Апрель-май

кл. руководители


20

Оформление стенда «Огненные 40-ые»


май

Протвень Н.А.


21

Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной» в рамках «Вахты памяти»

1-11


май 2021

Шестопалова Е.И.

Зеникова Т.Л.


23

Смотр строя и песни

2-6

май

Протвень Н.А.


24

Митинг «День Победы», Акция «Бессмертный полк»

2-11


09.05.21


кл. руководители

Протвень Н.А.





Предполагаемые результаты реализации программы


  • Воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений. Посещать школьный музей, и оказывать помощь ветеранам .

  • Развивать знания об истории родного края .

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению;

  • Расширение знаний о героических событиях Великой Отечественной войны.

  • Формирование любви к отечественной литературе, используя современные информационные технологии.

  • Сохранение школьных традиций. Активизация движения «Юнармия»

Мероприятия и меры по реализации программы «Гражданственность»


мероприятия

классы

сроки

Ответственные

Отметка о выполнении

1

Изучение Гимна России

1

сентябрь-октябрь

кл. руководители


3

Кружок внеурочной деятельности «Я-гражданин»

4

В течение года

Педагоги внеурочной деятельности


4

Выборы классного и школьного самоуправления

2-11


сентябрь

кл. руководители

Протвень Н.А.


5

Заседания школьного ученического Совета

5-11

В течение года

кл. руководители

Протвень Н.А.


6

День солидарности в борьбе с терроризмом

1-11

04.09.19

кл. руководители

Протвень Н.А.


7

Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства

1-11

24.10.19

кл. руководители


8

День толерантности

1-11

16.11.20

кл. руководители


9

Единый день информации «С правом по жизни»

1-11

12.12.20

кл. руководители


Предполагаемые результаты

Активизация деятельности ученического самоуправления.

Расширение знаний о сущности гражданского общества, включение учащихся в данную деятельность.




 

Мероприятия и меры по реализации программы «Труд и творчество»

(трудовое и профессиональное воспитание)

Мероприятия

классы

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1


День знаний

1-11


01.09.2020

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

кл. руководители


2

Классные часы «Учись учиться»

1 раз в триместр

1-11


В течение года

кл. руководители


3

Работа школьных кружков


1-11

В течение года

Руководители кружков


5

Предметные недели

1-11

В течение года

Руководители ШМО


10

Школьная акция «Ученик»

1-11

январь

Протвень Н.А.

кл. руководители


12

Школьная научная конференция «Шаг в будущее»

1-11

апрель

Лицкан Н.В.


15

Праздник Успеха

1-11


май

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.




Предполагаемые результаты

Увеличение количества учащихся, принимающих участие в работе научного общества и проектной деятельности, кружковых занятиях.

Изменение отношения к школьным конкурсам и творческим мероприятиям в сторону активного участия.

Определение своей будущей профессиональной деятельности большинством старшеклассников

Создание оптимальной обстановки в школе, способствующей интеллектуальному и творческому росту учеников.

Мероприятия и меры по реализации программы «Искусство»

(эстетическое воспитание)

мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

1

Школьный творческий конкурс

ко Дню рождения школы

1-11

Сентябрь 2020

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Кл. руководители


2

Школьные традиционные праздники:

День учителя

Посвящение в первоклассники

Новый год

8 марта

Прощание с Азбукой

Последний звонок

Праздник Успеха

1-11


В течение года

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Протвень Н.А.



3

Оформление выставок рисунков

1-11

В течение года

Конюхова Н.С.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


4

Участие в муниципальных и областных творческих конкурсах

1-11

В течение года

Протвень Н.А.

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


7

Конкурс театральных коллективов, театр «Фортуна»

1-4

декабрь

кл. руководители

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.


8

Школьный этап областного конкурса научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики» в рамках областного одноимённого конкурса

1-11

январь 2021

Калачёва Г.А., Сафонова Е.А.

Кл. руководители


9

Книжкина неделя

1-4

март

Зеникова Т.Л., Шестопалова Е.И.


Предполагаемые результаты

Увеличение числа победителей в муниципальных конкурсах.

Расширение знаний о деятелях искусства России.

Знакомство с новыми театральными постановками

Мероприятия и меры по реализации программы «Природа и мы»

(экологическое воспитание)

мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

2

Участие в муниципальных и областных экологических конкурсах

1-11


В течение года

Бомбусова Е.П.

кл. руководители


3

Озеленение кабинетов и помещений школы

1-11


В течение года

Бомбусова Е.П.

кл. руководители


4

Работа секции «Мир вокруг нас» школьного научного общества

1-11


В течение года

Лицкан Н.В.


6

Тематические уроки, посвященные Году экологии.

1-11

январь

Курьянова Н.Н.

Бомбусова Е.П.



Предполагаемые результаты реализации программы


Осознанное участие обучающихся в проведении экологических акций.

Повышение знаний о природных заповедниках.



Мероприятия и меры по реализации программы «Духовность»

(воспитание нравственных чувств и этического сознания)


мероприятия

классы

сроки

ответственные

Отметка о выполнении

1

Кл. часы «Будем милосердны»

1-11

сентябрь

кл. руководители


2


Деятельность кружков внеурочной деятельности «Народные традиции», «Фольклорный», «Наши истоки»

1-7

В течение года

Руководители кружков


3

Экскурсии в школьный музей

«Русская изба»

1-4

В течение года

Конюхова Н.С.


4

Встречи с представителем Истринского благочиния

1-11


В течение года

кл. руководители

Конюхова Н.С.


7

День матери

Кл. часы «При солнышке тепло- при матери добро»

1-11


Ноябрь


кл. руководители



8

Рождественские чтения

1-11

Октябрь-декабрь

кл. руководители


9

Празднование Масленицы

1-11


март

Учителя нач.классов




Предполагаемые результаты осуществления программы

Расширение работы краеведческого кружка.

Увеличение количества учащихся, занимающихся в кружках.

Систематизация нравственных чувств.




Мероприятия и меры по реализации программы «Семья»

мероприятия

класс

сроки проведения

ответственные

Отметка о выполнении

1


Сбор сведений о многодетных, малообеспеченных, неполных семьях. Оказание всевозможной помощи. (бесплатные учебники и т.п.)

1-11


сентябрь

кл. руководители

Кондрашова Т.А.


2


Выявление неблагополучных семей.

1-11


сентябрь

кл. руководители

Кондрашова Т.А.


3


Проведение постоянной индивидуальной работы с детьми и родителями  неблагополучных семей силами психолога, социального педагога

1-11


В течение года

соц. педагог

психолог


4


Индивидуальные консультации и беседы

1-11


В течение года

кл. руководители

Кондрашова Т.А.

Маслова В.Б.


5

Проведение рейда «Безнадзорные дети»

1-11

В течение года

кл. руководители

Кондрашова Т.А.



6

6.1

Родительские собрания

Родительское собрание №1


«Адаптация детей 1-го класса в школе. Новые обязанности — первые трудности»

Организация урочной и внеурочной деятельности, в

связи введением ФГОС»




1






сентябрь







Кл. руководители

Маслова В.Б.




6.2

«Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год и задачи на новый учебный год».

О режиме работы школы в 2020-2021 учебном году:

- триместровая система обучения;

- расписание звонков ;

- режим работы гардероба, библиотеки;

- режим работы кружков и факультативов ( для 2-9 классов- организация внеурочной деятельности);

Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса

в 2020-2021 учебном

году: НОТ школьника

- организация питания в 2020-2021учебном году;

- об обеспечении учебниками;

- о школьной форме;

- об организации спортивно-массовой работы и профилактической работы по здоровому образу жизни;

- о безопасном пути в школу, соблюдение требований безопасности в зоне движения поездов, соблюдение правил нахождения на объектах железнодорожной инфраструктуры, при посадке - высадке в вагон, проезде в поездах, об опасности воздействия электротока.

2-11

сентябрь

Кл. руководители



6.3

Родительское собрание №2


Роль семьи в воспитании здорового образа жизни.

Значение режима дня.

Воспитание положительного отношения к природе (экология здоровья, экология окружающей среды)




1-4




ноябрь



Кл. руководители

Кондрашова Т.А.


6.6

Родительское собрание №3

Учебные способности ребенка. Учебная мотивация. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности.

1-4

февраль

Кл. руководители



6.9

Родительское собрание №4


1) Семья и школа. Итоги партнёрства.

2) О воспитание безопасного поведения детей в семье (безопасность на дорогах, пожаробезопасность, «Один дома», меры осторожного поведения на воде, на ж/д, в лесу…)



1-4



май

Кл. руководители



7

Классные часы о семейных ценностях

1-11

В течение года

кл. руководители


Предполагаемые результаты реализации программы


Тесное сотрудничество родительской общественности и школы.

Непосредственное участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях.

Совместная деятельность родителей и детей, направленная на достижение результата.










Согласовано на заседании ШМО классных руководителей

Протокол № 81/3 от 3 сентября 2020 года

Руководитель ШМО _______________ Зинченко И.В.

Согласовано с зам. директора по УВР

« » августа 2019 г.

______________________ (Протвень Н.А.)