СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания повышенной сложности по истории Древнего мира.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания повышенной сложности по истории Древнего мира.

Просмотр содержимого документа
«Задания повышенной сложности по истории Древнего мира.»

Каж­дая из ил­лю­стра­ций, при­ведённых ниже, от­но­сит­ся к одной из ука­зан­ных в пе­реч­не тем. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между те­ма­ми и ил­лю­стра­ци­я­ми: к каж­дой теме под­бе­ри­те по одной ил­лю­стра­ции.








За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

A

Б

В

Г

За­да­ние 1 № 41


Пе­ре­чень тем

А) Древ­няя Гре­ция

В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство

Б) Древ­няя Па­ле­сти­на

Г) Древ­ний Еги­пет

По­яс­не­ние.

Уста­но­вим со­от­вет­ствие:

А) Древ­няя Гре­ция — Пар­фе­нон (ил­лю­стра­ция 2).

Б) Древ­няя Па­ле­сти­на — Давид и Го­лиаф (ил­лю­стра­ция 3).

В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство — кры­ла­тый бык с го­ло­вой че­ло­ве­ка (ил­лю­стра­ция 4).

Г) Древ­ний Еги­пет — иеро­гли­фы (ил­лю­стра­ция 1).

 

Таким об­ра­зом, А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1.

 

Ответ: А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1.