СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по ФЭМП " Чинем мы машину"

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП»

17.10.2018 Евстегнеева В.А.

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для второй младшей группы «Росточек» №1


Білім бөлімі/Область: Познание/ ФЭМП

Тақырыбы/Тема: «Ремонтируем автомобиль» д/игра-сравнение фигур по величине.

Мақсаты/Цель: Учить сравнивать фиуры по величине путем наложения. Закрепить представление о геометрической фигуре- круг. Развивать внимание, зрительную память, мелкую моторику. Воспитывать желание познавать, активность.

Сөздік жұмыс/Словарная работа:

Көптілділік/Полиязычие:


Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя


Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

Здравствуйте! Ребята, смотрите кто к нам приехал в гости это у нас мишка.(рассматривают мишку)

-Скажите ребята, на каком транспорте приехал к нам мишка?

-А что у него в кузове?(шары, кубики.)

-Дети давайте найдем у мишке кузове шары? (закрепляем понятие шар)

-Что вы нашли? Какого цвета? (Шар. Желтый)

- Ребята а что можно делать с шаром?

-Что можно делать с кубиком?

-А кубик может катится? А почему? Что есть у кубика?

-Дети а давайте посчитаем сколько углы у кубика? (4 угла у кубика)










Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

Дидактическая игра «Ремонтируем автомобиль»

Воспитатель показывает детям еще раз прием наложения. Дети повторяют за воспитателем- тоже сравнивают фигуры путем наложения одной на другую.

Ребята ремонтируют свои машины, подбирая одинаковые колеса необходимой величины.

Физкультминутка «Шоферы»

Едем, едем на машине

По равнине, по долине.

И с горы спускаемся.

В лес приехали- смотри:

Много сосен на пути.

Отдохнули снова в путь.

Всем ремни пристегнуть!

Один, два, три, четыре, пять!

Будет мама нас встречать!

Подвижная игра: «Найди свой домик»

На ковре лежат большие фигуры: круг, квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку.

По окончании музыки дети должны найти свои домики, те у кого в руках круг, бегут к кругу. А те, у кого в руках квадрат бегут к квадрату.


Воспитатель смотрит и наблюдает за детьми, кто справился с заданием и, если ребенок не нашел свое место помогает ему встать правильно.


Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

Мишка прощается с детьми и уезжает.