СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Поддерживать и формировать интерес к информации «Ужасно интересно все то, что неизвестно» — такова психологическая природа этого источника учебной мотивации. Роль взрослых – поощрять этот Интерес. Большинство детей приходит в школу «почемучками», с огромным же ...
08.11.2020 09:56 538
При работе с инертными учениками учителю необходимо: не требовать от них немедленного включения в деятельность, поскольку их активность в выполнении нового вида заданий возрастает постепенно; постепенно предлагать разные задания, не торопить с их выполнением, поскольку они не могут активно работать с разнообразными заданиями, а некоторые вообще отказываются выполнять их; ...
08.11.2020 09:54 201
Когда надо выполнить какие-либо поэтапные действия, на этих учеников следует обращать особое внимание, по возможности контролировать выполнение ими требований постепенности, последовательности. Полезно специально тренировать «сильных» в такого рода деятельности, помогая им учиться терпению, которого им часто не хватает. ...
08.11.2020 09:53 87
Если работа монотонна, однообразна, лишена эмоциональных оттенков и возможностей для разрядки, если к тому же ее заставляют выполнять, лишая свободы выбора, у «сильных» наступает быстрое истощение умственных сил, пресыщение занятиями. Необходима тренировка усидчивости, которая, однако, должна исключать накопление переутомления, эмоционального напряжения. Нужно разрешать ученику с сильной нервной системой непродолжительные перерывы, смену видов деятельнос ...
08.11.2020 09:52 108
По отношению к учащимся со слабой нервной системой рекомендуется соблюдать такие правила: не ставить их в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него; давать достаточно времени на обдумывание и подготовку; желательно, чтобы ответы были не в устной, а в письменной форме; не заставлять отвечать новый, только чт ...
08.11.2020 09:52 130
Во-первых, в ситуациях, требующих монотонной работы. Например, если от ученика требуется решить большое количество задач одного типа или выполнить несколько сходных упражнений по русскому языку. Установлено, что слабые легче действуют по шаблону, по схеме. Слабые любят работать обстоятельно, шаг за шагом выполняя задание, поэтому для них благоприятнее ситуации, требующие последовательной, планомерной работы. Они не отвлекаются, н ...
08.11.2020 09:49 140
По возможности спрашивать их в начале урока, в начале школьного дня. Не ставить их в ситуации неожиданного вопроса. Предоставлять достаточное время на обдумывание и подготовку ответа. Желательно, чтобы ответы давались не в устной, а в письменной форме. ...
08.11.2020 09:46 101
*уход от раздражающего фактора; *ответ после отсчета «10 секунд»; *оценка ситуации под другим углом зрения; *оценка ситуации «холодной головой»; *оценка ситуации в перспективе; ...
08.11.2020 09:42 102
констатация факта («ты ведешь себя агрессивно»); констатирующий вопрос («ты злишься?», «ты обижен?»); раскрытие мотивов агрессивного поведения («Ты хочешь меня обидеть»", «Ты хочешь продемонстрировать силу?»); ...
08.11.2020 09:41 146
полное игнорирование реакций ребенка/подростка - весьма мощный способ прекращения нежелательного поведения; выражение понимания чувств ребенка («Конечно, тебе обидно.»); переключение внимания, предложение какого-либо задания («Помоги мне, пожалуйста, раздать тетради»); ...
08.11.2020 09:39 118