СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки-практикумы, помимо решения своей специальной зада­чи - усиления практической направленности обучения, должны быть не только тесным образом связаны с изученным материалом, но и способствовать прочному, неформальному его усвоению. Основной формой их проведения являются практические и лабораторные работы, на которых учащиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений. Главн ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:52 388
Одной из форм организации контроля знаний, умений и навыков учащихся является урок - зачет. Основная цель его состоит в диагностике уровня усвоения знаний и умений каждым учащимся на определенном этапе обучения. Положительная отметка за зачет выставляется в случае, если ученик справился со всеми заданиями, соответствующими уровню обязательной подготовки по изученному предмету. Если хотя бы одно из таких заданий осталось не выполненным, то, как правило, положительная ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:51 1739
Семинары характеризуются, прежде всего, двумя взаимосвязанными признаками : самостоятельным изучением учащимися программного материала и обсуждением на уроке результатов их познавательной деятельности. На них ребята учатся выступать с самостоятельными сообщениями, дискутировать, отстаивать свои суждения. Семинары способствуют развитию познавательных и исследовательских умений учащихся, повышению культуры общения. Различают уро ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:51 494
Как правило, это уроки, на которых излагается значительная часть теоретического материала изучаемой темы. В зависимости от дидактических задач и логики учебного материала распространены вводные, установочные, текущие и обзорные лекции. По характеру изложения и деятельности учащихся лекция может быть информационной, объяснительной, лекцией-беседой и т. Д. Лекционная форма проведения уроков целесообразна при: ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:50 626
Комбинированный урок характеризуется постановкой и достижением нескольких дидактических целей. Их многочисленными комбинациями определяются разновидности комбинированных уроков. Традиционной является следующая структура комбинированного урока: -ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач; -проверка домашнего задания; -проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу; -изложение нового материала; -первичное закрепление из ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:49 927
Контроль и коррекция знаний я умений осуществляется на каждом уроке. Но после изучения одной или нескольких под тем или тем учитель проводит специальные уроки контроля и коррекции, чтобы выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определенные решения по совершенствованию учебного процесса. Определяя структуру урока контроля и коррекции, целесообразно исходить из принципа постепенного н ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:45 191
Без уроков обобщения и систематизации знаний, называемых также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На них выделяют наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи, устанавливают причинно-следственные и другие связи и отношения между важнейшими явлениями, процессами, событиями, усваивают широкие категории понятий и их систем и наиболее общие закономерн ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:44 335
В процессе применения знаний и умений различают следующие основные звенья: воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений; анализ заданий и способов их выполнения; подготовка требуемого оборудования; самостоятельное выполнение заданий; рационализация способов выполнения заданий; внешний контроль и самоконтроль в процессе выполнения заданий. Этим обусловлена возможная структура урока применения знаний и умений: -проверка домашнего задания; ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:42 157
Основная дидактическая цель его - формирование определенных умений. Наиболее общая структура урока закрепления изученного такова: -проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации изученного материала; -сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения; -воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях.; -перенос ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:40 267
Структура урока ознакомления с новым материалом определяется его основной дидактической целью: введением понятия, установлением свойств изучаемых объектов, построением правил, алгоритмов и т.д. Его основные этапы: -сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности; -подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний; -ознакомление с ...
Категория: Всем учителям
02.07.2018 14:39 1338