Интегрированный урок по физической культуре и биологии

Разделы: Преподавание биологии. Спорт в школе и здоровье детей.

Цель урока: Сформировать у учащихся понятие элементов единобордств в системе физической культуры, осуществляется воздействием физических упражнений на работу мышечной системы.

Задачи урока: Научить уч-ся целенаправленно использовать знание по физической культуре, биологии, понимать практическое значение физической культуры для организма человека.

Медицинский контроль, педагогический контроль и самоконтроль - единая система охраны здоровья, которая обеспечивает полноценное физическое развитие школьников специальной группы, так как данных наблюдений являются важнейшим дополнением к врачебному и педагогическому контролю. Самоконтроль -это регулярное применение ряда простых приемов для самостоятельного наблюдения за состоянием своего здоровья и физического развития ...
Категория: ИЗО
25.04.2018 22:33 49
Избыточное отложение жировой ткани у детей школьного возроста - явление расспространенное: по ряду данных нблюдается в 10 - 30 % случаев. Первичное ожирение обусловлено дефицитом мышечной работы, особенно в условиях избыточного питания. имеет значение наследственный фактор, семейный уклад: привычка к черезмерному калорийному питанию, малоподвижному образу жизни родителей. Оно чаще развивается у лиц с пикническим типом телосложения. ...
Категория: Физкультура
25.04.2018 22:24 21
Под физической нагрузкой следует понимать степень воздействия физических упражнений на организм занимающихся. Она определяется по частоте сердечных сокращений ( пульса) в минуту. Нагрузка может быть: низкой - до 130 ударов / мин; средней - 130 - 150 ударов / мин;высокой -150 - 180 ударов / мин; максимальной - свыше 180 ударов / мин.Физическая нагрузка и плотность должны соответствовать задачам и этапу обучения, уровню подготовленности и возрасту обучаемых. ...
Категория: Физкультура
25.04.2018 06:54 46
При заболеваниях сердечно - сосудистой системы оздоровительная физкультура показана во многих случаях. Но формы её должны быть строго дифференцированны в зависимости от характера и клинического течения того или иного сердечно - сосудистого заболевания. К СМГ относят школьников с врожденным и приобретенным пороками сердца. Врожденный порок - это анатомалия, возникающая в результате незавершенности формирования сердца в период внутриутробного развития. Приобретенный порок сердца у дет ...
Категория: Физкультура
25.04.2018 06:38 30
Артериальная гипертензия, или повышенное артериальное давление, может быть сиптомом разных состояний и заболеваний. Она обусловлена либо увеличением сопротивления артериальному кровотоку со стороны периферического сосудистого русла, либо увеличением сердечным выбросом( т. е. массой крови, перекачиваемой сердцем в единицу времени), или сочетанием этих двух факторов. ...
Категория: Физкультура
25.04.2018 06:28 32
Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий. Понятие трактуется ещё и как способность проявлять мышечные усилия определённой величины. Физиологии под силой мышц подразумевают их способность к максимальному напряжению. Найбольшее значение в жизнедеятельности человека имеет сила мышц тазового и плечевого пояса, туловища и бедер. Сильные мышцы брюшного пресса обеспечивают эффективную работу внутренних органов и способствую ...
Категория: Физкультура
25.04.2018 06:21 39
15 - 17 лет является замедление темпов биологического развития. Заканчивается формирование опорно - двигательного аппарата: утолщаются кости. мышечные волокна по своим свойствам приближаются к мышцам взрослых. Однако, анаэробный порог у старшекласников всё же на 15 - 20% выше в сравнении со взрослыми. Мышцы девушек содержат значительное количество жировых прослоек. Это увеличивает массу их тела и одновременно снижает уровень относительной силы и аэробной производительности. ...
Категория: Физкультура
24.04.2018 21:14 28
В 1905 году была русско - японская война. Эту войну описывает Пикуль и Новиков. японцы разгромили экскадру адмирала Рождетвенского. Крейсер " Варяг" отказался сдатся и вступил в бой против 18 японских крейсеров. Контр - адмирал Руднев с командой ответил: " Все в бой!". В гавани Порт - Артура стояли крейсера различных государств. Когда " Варяг" проходил мимо каждого крейсера, играл гимн того государства, кому принадлежал крейсер. Команда знала, что идет неравный б ...
Категория: История
21.04.2018 17:39 41