СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Современный мир переживает коренную смену подходов к образованию, что нашло отражение в нормативно-правовом аспекте: в ФЗ «Об образовании», в ФГОС для обучающихся с ОВЗ и т.д. Эти изменения закрепили новую парадигму образования, которая опирается на подходы и понятия, выработанные современной практикой: итогом образования человека с умственной отсталостью является нормализация его жизни, достижение максимально возможной социализации. ...
23.08.2021 11:01 216
Все логопеды знают, что в настоящее время в отечественной логопедии существует две основных классификации речевых нарушений: клинико-педагогическая психолого- педагогическая Возьму на себя смелость напомнить, что в основе клинической классификации лежит изучение причин проявлений речевой недостаточности: нарушение голоса (дисфония, афония) нарушение темпа речи (брадилалия, тахилалия, заикание) дислалия, рин ...
Категория: Логопедия
19.08.2021 12:20 201
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей, у которых сохранен слух и первично сохранен интеллект, но отставание в речи пагубно влияет на становление психики. Речь – процесс сложный, многогранный. Речь нам нужна не только для коммуникации: для самоконтроля, саморегуляции, саморазвития (список можно продолжать). Поэтому, если развитие речи протекает с нарушениями, то можно говорить о более глубоких, невидимых, точнее неочевидных нарушениях. Например, мо ...
18.08.2021 20:13 182
Одна из самых сложнорешаемых проблем для детей с интеллектуальными нарушениями – трудности во взаимодействии с окружающим миром, приводящие к обеднению социального опыта, искажению способов общения с другими людьми. Все это усложняет социализацию, а, следовательно, и социальную адаптацию детей и взрослых с различными типами нарушений развития: замедляются процессы усвоения и воспроизводства социального опыта, установления межличностных отношений, благодаря которым человек учится жить со ...
28.07.2021 11:58 200
По данным Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов в Свердловской области» численность детей инвалидов от 0 до 18 лет на 01.02.2021 г. составляет – 20 048 человек. Родители ребенка с инвалидностью, находясь в трудной жизненной ситуации, не всегда адекватно оценивают состояние и перспективы развития ребенка. В этих случаях семье трудно п ...
28.07.2021 11:27 227

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!