№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Примечание |
Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) - 4 часа |
1 | Здравствуй школа! Небольшой курс повторения. | 1 | | | |
2 | Гер1мания . Немецкий город. Работа по карте. | 1 | | | |
3 | Люди и их профессии. Повторение лексики по подтеме:- «Профессия» | 1 | | | |
4 | В городе . Достопримечательности в старом немецком городе. | 1 | | | |
Начало учебного года — 12 часов |
5 | Начало учебного года - везде ли он одинаков? | 1 | | | |
6 | Поздравляем с начало учебного года | 1 | | | |
7 | Начало учебного года в Германии и в разных странах. | 1 | | | |
8 | Чем мы занимались летом? | 1 | | | |
9 | Моя первая учительница | 1 | | | |
10 | Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfert) | 1 | | | |
11 | Поздравление с началом учебного года | 1 | | | |
12 | Домашнее задание (чтение). Работа с текстом. Вопросно - ответная работа по теме. | 1 | | | |
13 | Прошедшее время (Prateritum). Отработка в упражнениях. | 1 | | | |
14 | Учебный год в разных землях Германии | 1 | | | |
15 | Самостоятельная работа (употребление прошедшего времени). (Prateritum). | 1 | | | |
16 | Повторение и закрепление темы. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | | | |
На улице листопад — 20 часов |
17 | Времена года - осень. Безличные предложения Es ist | 1 | | | |
18 | Погода осенью. Сложные имена существительные. | 1 | | | |
19 | Осень на селе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | | |
20 | Собираем урожай (овощи, фрукты) | 1 | | | |
21 | Спряжение глагола sein в prateritum. Вопросительное предложение с Wann? | 1 | | | |
22 | Краткое описание погоды. Времена года. | 1 | | | |
23 | Животные осенью. | 1 | | | |
24 | Степени сравнения прилагательных | 1 | | | |
25 | Грамматика крепкий орешек. Прошедшее простое Perfekt слабых и сильных глаголов. | 1 | | | |
26 | Прошедшее простое слабых и сильных глаголов | 1 | | | |
27 | Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
28 | Идем за покупками. Введение новой лексики по теме: «Овощи» и «Фрукты» | 1 | | | |
29 | Составление диалогов «В магазине» | 1 | | | |
30 | Что я люблю больше всего кушать | 1 | | | |
31 | У овощного прилавка | 1 | | | |
32 | Выражение своего мнения о вкусовых качествах, «Фрукты овощи» | 1 | | | |
33 | Составление кроссвордов по теме «Овощи и фрукты» | 1 | | | |
34 | Контроль навыков чтения | 1 | | | |
35 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | | | |
36 | Традиции в Германии . Бумажные змеи. | 1 | | | |
Немецкие школы, какие они? - 13 часов |
37 | Школьное здание | 1 | | | |
38 | Классная комната | 1 | | | |
39 | Школа. Степени сравнения прилагательных. | 1 | | | |
40 | Прошедшее время глаголов Perfekt, с отделяемыми и не отделяемыми приставками | 1 | | | |
41 | Самостоятельная работа. Прошедшее время глаголов | 1 | | | |
42 | Немецкие школы. Имя существительное. Чтение микротекстов. | 1 | | | |
43 | Какие немецкие школы? Падежи и падежные вопросы. | 1 | | | |
44 | Контроль лексико - грамматических навыков и умений в устной речи (Perfekt) | 1 | | | |
45 | Моя школа, гимназия | 1 | | | |
46 | Спряжение возвратных глаголов | 1 | | | |
47 | Описание собственной школы | 1 | | | |
48 | Контрольная работа | 1 | | | |
49 | «Моя школа», «Мой класс» | 1 | | | |
Что делают наши немецкие друзья в школе -16 часов |
50 | Расписание занятий | 1 | | | |
51 | Часы | 1 | | | |
52 | Режим дня | 1 | | | |
53 | Делу время- потехе час | 1 | | | |
54 | Безличное предложение es ist... | 1 | | | |
55 | Собираем портфель . Употребление предлогов с Дательным падежом. | 1 | | | |
56 | Грамматика. Произношение сильных глаголов в трех основных формах | 1 | | | |
57 | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | 1 | | | |
58 | Составление кроссвордов | 1 | | | |
59 | Составление своего расписания уроков | 1 | | | |
60 | Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования | 1 | | | |
61 | Контроль домашнего чтения. | 1 | | | |
62 | Защита проектов. Расписание уроков | 1 | | | |
63 | Любимые предметы немецких детей в школе | 1 | | | |
64 | Сведения об особенностях немецких школ разного типа | 1 | | | |
65 | Контрольная работа | 1 | | | |
Свободное время — досуг и увлечения - 12 часов |
66 | Начало дня. Распорядок дня. | 1 | | | |
67 | Человек | 1 | | | |
68 | Описание внешности человека. | 1 | | | |
69 | Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kammen | 1 | | | |
70 | Хобби. Мое отношение к различным увлечениям. | 1 | | | |
71 | Склонение имен существительных. Типы склонения | 1 | | | |
72 | Многозначность частицы - Zu | 1 | | | |
73 | Контрольная работа. Возвратные глаголы | 1 | | | |
74 | Работа над стихотворедием | 1 | | | |
75 | Инсценирование диалога «Хобби моего друга» | 1 | | | |
76 | Мы внимательно слушаем. Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
77 | Защита проекта «Мой распорядок дня» | 1 | | | |
Поездка с классом по германии. Как это здорово! - 17 часов |
78 | Подготовка к поездке по Германии | 1 | | | |
79 | Путешествие в Берлин | 1 | | | |
80 | Поездка во Франкфурт-на-Майне | 1 | | | |
81 | Поездка в Бремен | 1 | | | |
82 | Путешествие по Германии | 1 | | | |
83 | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | 1 | | | |
84 | Грамматика — крепкий орешек | 1 | | | |
85 | Предлоги с дательным и винительным падежами | 1 | | | |
86 | Долгие и краткие гласные, влияние на значение слова | 1 | | | |
87 | Ориентируемся в незнакомом городе | 1 | | | |
88 | Читаем и дискутируем. Словесное и фразовое ударение | 1 | | | |
89 | Города Германии. Работа с картой Германии. | 1 | | | |
90 | Защита проектов. «Достопримечательности Берлина». | 1 | | | |
91 | Административная контрольная работа | 1 | | | |
92 | Домашнее чтение. Контроль чтения | 1 | | | |
93 | Сведения о Гамбурге | 1 | | | |
94 | Повторение и систематизация лексико — грамматических навыков | 1 | | | |
В конце учебного года — веселый карнавал - 8 часов |
95 | Готовимся к карнавалу | 1 | | | |
96 | Наши сказочные персонажи | 1 | | | |
97 | Ознакомление с Futurum (будущее время) | 1 | | | |
98 | Читаем и дискутируем «Одежда» | 1 | | | |
99 | Мой любимый герой из сказки | 1 | | | |
100 | Кто расскажет лучше о Пьеро и Мальвине | 1 | | | |
101 | Составление кроссворда по теме «Одежда» | 1 | | | |
102 | Контроль навыков аудирования | 1 | | | |
| Итого 102 часа. | | | | |