СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс»

Приложение к рабочей программе.

Календарно - тематическое планирование учебного материала по немецкому языку в 6 классе

Вишневского филиала МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа»

Авторы учебника «Немецкий язык» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

3 часа в неделю

всего 102 часа

Учитель немецкого языка - С.Н. Алехина

урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Примечание

Здравствуй, школа! (Небольшой курс повторения) - 4 часа

1

Здравствуй школа! Небольшой курс повторения.

1




2

Гер1мания . Немецкий город. Работа по карте.

1




3

Люди и их профессии. Повторение лексики по подтеме:- «Профессия»

1




4

В городе . Достопримечательности в старом немецком городе.

1




Начало учебного года — 12 часов

5

Начало учебного года - везде ли он одинаков?

1




6

Поздравляем с начало учебного года

1




7

Начало учебного года в Германии и в разных странах.

1




8

Чем мы занимались летом?

1




9

Моя первая учительница

1




10

Прошедшее простое время слабых глаголов (Perfert)

1




11

Поздравление с началом учебного года

1




12

Домашнее задание (чтение). Работа с текстом. Вопросно - ответная работа по теме.

1




13

Прошедшее время (Prateritum). Отработка в упражнениях.

1




14

Учебный год в разных землях Германии

1




15

Самостоятельная работа (употребление прошедшего времени). (Prateritum).

1




16

Повторение и закрепление темы. Развитие навыков монологической и диалогической речи

1




На улице листопад — 20 часов

17

Времена года - осень. Безличные предложения Es ist

1




18

Погода осенью. Сложные имена существительные.

1




19

Осень на селе. Развитие навыков монологической речи.

1




20

Собираем урожай (овощи, фрукты)

1




21

Спряжение глагола sein в prateritum. Вопросительное предложение с Wann?

1




22

Краткое описание погоды. Времена года.

1




23

Животные осенью.

1




24

Степени сравнения прилагательных

1




25

Грамматика крепкий орешек. Прошедшее простое Perfekt слабых и сильных глаголов.

1




26

Прошедшее простое слабых и сильных глаголов

1




27

Контроль навыков аудирования

1




28

Идем за покупками. Введение новой лексики по теме: «Овощи» и «Фрукты»

1




29

Составление диалогов «В магазине»

1




30

Что я люблю больше всего кушать

1




31

У овощного прилавка

1




32

Выражение своего мнения о вкусовых качествах, «Фрукты овощи»

1




33

Составление кроссвордов по теме «Овощи и фрукты»

1




34

Контроль навыков чтения

1




35

Степени сравнения имен прилагательных

1




36

Традиции в Германии . Бумажные змеи.

1




Немецкие школы, какие они? - 13 часов

37

Школьное здание

1




38

Классная комната

1




39

Школа. Степени сравнения прилагательных.

1




40

Прошедшее время глаголов Perfekt, с отделяемыми и не отделяемыми приставками

1




41

Самостоятельная работа. Прошедшее время глаголов

1




42

Немецкие школы. Имя существительное. Чтение микротекстов.

1




43

Какие немецкие школы? Падежи и падежные вопросы.

1




44

Контроль лексико - грамматических навыков и умений в устной речи (Perfekt)

1




45

Моя школа, гимназия

1




46

Спряжение возвратных глаголов

1




47

Описание собственной школы

1




48

Контрольная работа

1




49

«Моя школа», «Мой класс»

1




Что делают наши немецкие друзья в школе -16 часов

50

Расписание занятий

1




51

Часы

1




52

Режим дня

1




53

Делу время- потехе час

1




54

Безличное предложение es ist...

1




55

Собираем портфель . Употребление предлогов с Дательным падежом.

1




56

Грамматика. Произношение сильных глаголов в трех основных формах

1




57

Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden

1




58

Составление кроссвордов

1




59

Составление своего расписания уроков

1




60

Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования

1




61

Контроль домашнего чтения.

1




62

Защита проектов. Расписание уроков

1




63

Любимые предметы немецких детей в школе

1




64

Сведения об особенностях немецких школ разного типа

1




65

Контрольная работа

1




Свободное время — досуг и увлечения - 12 часов

66

Начало дня. Распорядок дня.

1




67

Человек

1




68

Описание внешности человека.

1




69

Спряжение возвратных глаголов sich waschen, sich kammen

1




70

Хобби. Мое отношение к различным увлечениям.

1




71

Склонение имен существительных. Типы склонения

1




72

Многозначность частицы - Zu

1




73

Контрольная работа. Возвратные глаголы

1




74

Работа над стихотворедием

1




75

Инсценирование диалога «Хобби моего друга»

1




76

Мы внимательно слушаем. Контроль навыков аудирования

1




77

Защита проекта «Мой распорядок дня»


1




Поездка с классом по германии. Как это здорово! - 17 часов

78

Подготовка к поездке по Германии

1




79

Путешествие в Берлин

1




80

Поездка во Франкфурт-на-Майне

1




81

Поездка в Бремен

1




82

Путешествие по Германии

1




83

Прошедшее время Perfekt глаголов движения

1




84

Грамматика — крепкий орешек

1




85

Предлоги с дательным и винительным падежами

1




86

Долгие и краткие гласные, влияние на значение слова

1




87

Ориентируемся в незнакомом городе

1




88

Читаем и дискутируем. Словесное и фразовое ударение

1




89

Города Германии. Работа с картой Германии.

1




90

Защита проектов. «Достопримечательности Берлина».

1




91

Административная контрольная работа

1




92

Домашнее чтение. Контроль чтения

1




93

Сведения о Гамбурге

1




94

Повторение и систематизация лексико — грамматических навыков

1




В конце учебного года — веселый карнавал - 8 часов

95

Готовимся к карнавалу

1




96

Наши сказочные персонажи

1




97

Ознакомление с Futurum (будущее время)

1




98

Читаем и дискутируем «Одежда»

1




99

Мой любимый герой из сказки

1




100

Кто расскажет лучше о Пьеро и Мальвине

1




101

Составление кроссворда по теме «Одежда»

1




102

Контроль навыков аудирования

1





Итого 102 часа.






Количество часов всего - 102 (3 часа в неделю)

Контрольные работы - 4

Самостоятельные работы - 2