Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
ученик научится | ученик получит возможность научиться |
Числа и величины | –читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; –группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; –классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; | -использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; –выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. | 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3.Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 4. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. 5. Освоение начальных форм самонаблюдения в процессе познавательной деятельности. 6. Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач 7. Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве – Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. 8. Овладение следующими логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, классификация и обобщение по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям. 9. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою. Научатся излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Научатся активно использовать различные средства для решения коммуникативных и познавательных задач. | -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы |
Арифметические действия | –выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); – вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | – выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; |
Работа с текстовыми задачами | –устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); | –решать задачи в 3—4 действия; –находить разные способы решения задачи. |
Пространственныеотношения Геометрические фигуры | –распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); –выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; –использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; | - распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. |
Геометрические величины | –измерять длину отрезка; –вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; –оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). | - вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. | 10. Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения. Научатся договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение. | |
Работа с информацией | –читать несложные готовые таблицы; –заполнять несложные готовые таблицы; –читать несложные готовые столбчатые диаграммы. - приобретет первоначальные представления о компьютерной грамотности | -–читать и достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; ––планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; –интерпретировать информацию, (объяснять, сравниватьи обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | 11. Готовность конструктивно разрешать конфликты с учётом интересов сторон и сотрудничества. 12. Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами. | - распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; |
Название раздела | Краткое содержание | Кол-во часов |
Числа и величины | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Четные и нечетные числа. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). | 28 |
Арифметические действия | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе). | 71 |
Работа с текстовыми задачами | Составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).Задачи на нахождение доли целого и целого поего доле. | 23 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | 7 |
Геометрические величины | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. | 6 |
Работа с информацией | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). | 6 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
По плану | Фактич. |
Числа от 100 до 1000 (16ч) Числа и величины –2 Арифметические действия- 8 Геометрические фигуры.-5 Работа с текстовыми задачами.- 1 |
1 | Числа и величины Повторение материала за курс 3 класса. | 1 | 01.09 | |
2 | Числа и величины Повторение материала за курс 3 класса. Числа от 100 до1 000 | 1 | 02.09 | |
3 | Арифметические действия Повторение материала за курс 3 класса. Числа от 100 до 1000. Решение задач. | 1 | 03.09 | |
4 | Арифметические действия Повторение материала за курс 3 класса. Умножение на однозначное число. | 1 | 07.09 | |
5 | Арифметические действия Повторение материала за курс 3 класса. Умножение на однозначное число. Решение задач. | 1 | 08.09 | |
6 | Работа с текстовыми задачами. Повторение материала за курс 3 класса. Решение задач. | 1 | 09.09 | |
7 | Арифметические действия Повторение материала за курс 3 класса. Умножение на однозначное число. | 1 | 10.09 | |
8 | Арифметические действия Числовые выражения. | 1 | 14.09 | |
9 | Арифметические действия Числовые выражения с действиями первой и второй ступени, со скобками и без скобок. | 1 | 15.09 | |
10 | Входная контрольная работа. | 1 | 16.09 | |
11 | Арифметические действия Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | 17.09 | |
12 | Геометрические фигуры. Диагональ многоугольника. | 1 | 21.09 | |
13 | Геометрические фигуры. Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. | 1 | 22.09 | |
14 | Геометрические фигуры. Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей прямоугольника. Решение задач. | 1 | 23.09 | |
15 | Геометрические фигуры. Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей квадрата. | 1 | 24.09 | |
16 | Геометрические фигуры. Диагональ многоугольника. Свойства диагоналей квадрата. Решение задач. | 1 | 28.09 | |
Приемы рациональных вычислений (20ч) Числа и величины – 3 Арифметические действия- 13 Работа с текстовыми задачами.- 3 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.- 1 |
17 | Арифметические действия Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. | 1 | 29.09 | |
18 | Арифметические действия Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Знакомство с приемами рационального выполнения действия сложения. Решение задач | 1 | 30.09 | |
19 | Арифметические действия Группировка слагаемых. Округление слагаемых. | 1 | 01.10 | |
20 | Арифметические действия Группировка слагаемых. Округление слагаемых. Решение задач. | 1 | 05.10 | |
21 | Арифметические действия Контрольная работа №1 по теме «Приемы рационального вычисления» | 1 | 06.10 | |
22 | Арифметические действия Работа над ошибками по теме:«Приемы рационального вычисления». Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | 07.10 | |
23 | Арифметические действия Умножение чисел на 10 и на 100. Приемы умножения чисел на 10 и на 100. | 1 | 08.10 | |
24 | Арифметические действия Умножение числа на произведение. Три способа умножения числа на произведение. | 1 | 12.10 | |
25 | Арифметические действия Умножение числа на произведение. | 1 | 13.10 | |
26 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Окружность и круг | 1 | 14.10 | |
27 | Арифметические действия. Среднее арифметическое. Знакомство с понятием среднего арифметического нескольких величин, способом его вычисления. | 1 | 15.10 | |
28 | Арифметические действия. Среднее арифметическое | 1 | 19.10 | |
29 | Арифметические действия. Умножение двузначного числа на круглые десятки. | 1 | 20.10 | |
30 | Числа и величины. Умножение двузначного числа на круглые десятки. Решение задач. | 1 | 21.10 | |
31 | Числа и величины. Скорость, время, расстояние. | 1 | 22.10 | |
32 | Работа с текстовыми задачами Скорость, время, расстояние. Решение составных задач на исключение одной из величин (скорость, время, расстояние) | 1 | 26.10 | |
33 | Работа с текстовыми задачами Скорость, время, расстояние. Решение задач, обратной данной. | 1 | 27.10 | |
34 | Арифметические действия. Контрольная работа №2 по теме: «Среднее арифметическое » | 1 | 28.10 | |
35 | Работа с текстовыми задачами Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). | 1 | 29.10 | |
| | | | |
36 | Арифметические действия Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления). Решение задач. | 1 | 09.11 | |
Числа от 100 до 1000 (15ч) Арифметические действия- 10 Работа с текстовыми задачами.- 2 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.- 3 |
37 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Виды треугольников. Классификация треугольников по длине сторон: равнобедренный, равносторонний разносторонний. | 1 | 10.11 | |
38 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Виды треугольников. | 1 | 11.11 | |
39 | Пространственные отношения. Виды треугольников. Решение задач. | 1 | 12.11 | |
40 | Арифметические действия. Деление круглых чисел на 10 и на 100. Приемы деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. | 1 | 16.11 | |
41 | Арифметические действия. Деление круглых чисел на 10 и на 100. Единицы стоимости: рубль, копейка – и их соотношение. | 1 | 17.11 | |
42 | Арифметические действия. Деление числа на произведение | 1 | 18.11 | |
43 | Пространственные отношения. Цилиндр. | 1 | 19.11 | |
44 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | 1 | 23.11 | |
45 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Закрепление. | 1 | 24.11 | |
46 | Арифметические действия. Деление круглых чисел на круглые десятки. | 1 | 25.11 | |
47 | Арифметические действия. Деление круглых чисел на круглые десятки. Прием деления на круглые десятки. | 1 | 26.11 | |
48 | Арифметические действия. Деление на двузначное число (письменные вычисления). | 1 | 30.11 | |
49 | Арифметические действия. Деление на двузначное число (письменные вычисления). Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 01.12 | |
50 | Арифметические действия. Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление круглых чисел» | 1 | 02.12 | |
51 | Арифметические действия. Работа над ошибками по теме «Умножение и деление круглых чисел». | 1 | 03.12 | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (13ч) Работа с информацией – 1Работа с текстовыми задачами.- 2 Пространственные отношения. Геометрические фигуры.- 2 Числа и величины.-8 |
52 | Числа и величины. Тысяча. Счет тысячами. Тысяча как новая счетная единица, счет тысячами. | 1 | 07.12 | |
53 | Числа и величины Тысяча. Счет тысячами. | 1 | 08.12 | |
54 | Числа и величины Тысяча. Счет тысячами. Решение задач. | 1 | 09.12 | |
55 | Числа и величины Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. Десяток тысяч как новая счётная единица. | 1 | 10.12 | |
56 | Числа и величины Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. Миллион. Счёт десятками тысяч. | 1 | 14.12 | |
57 | Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. | 1 | 15.12 | |
58 | Числа и величины. Пространственные отношения. Геометрические фигуры Виды углов. | 1 | 16.12 | |
59 | Работа с информацией Разряды и классы чисел. | 1 | 17.12 | |
60 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Конус. | 1 | 21.12 | |
61 | Числа и величины. Миллиметр. Миллиметр как новая единица измерения длины. | 1 | 22.12 | |
62 | Числа и величины. Миллиметр. Соотношения единицы длины. | 1 | 23.12 | |
63 | Арифметические действия. Контрольная работа №4 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 24.12 | |
64 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | 28.01 | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. (12ч) Арифметические действия - 6 Числа и величины -6 |
65 | Арифметические действия. Работа над ошибками по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 11.01 | |
66 | Арифметические действия. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах 1000000 способов образования числа. | 1 | 12.01 | |
67 | Числа и величины. Центнер и тонна. | 1 | 13.01 | |
68 | Числа и величины. Центнер и тонна. Соотношения массы. | 1 | 14.01 | |
69 | Числа и величины. Доли и дроби | 1 | 18.01 | |
70 | Числа и величины. Доли и дроби. Решение задач. | 1 | 19.01 | |
71 | Числа и величины. Секунда. | 1 | 20.01 | |
72 | Числа и величины. Секунда. Соотношение единиц времени: час, минута, секунда. Секундомер. | 1 | 21.01 | |
73 | Арифметические действия. Сложение и вычитание величин. | 1 | 25.01 | |
74 | Арифметические действия. Сложение и вычитание величин. Приёмы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. | 1 | 26.01 | |
75 | Арифметические действия. Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, основанные на знании нумерации» | 1 | 27.01 | |
76 | Арифметические действия. Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000000, основанные на знании нумерации». | 1 | 28.01 | |
Умножение и деление (28ч) Арифметические действия.- 9 Работа с текстовыми задачами- 11, Работа с информацией-3 ,Числа и величины 5 |
77 | Арифметические действия. Умножение многозначного числа на однозначное (письменные вычисления).Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | 01.02 | |
78 | Арифметические действия. Умножение многозначного числа на однозначное (письменные вычисления). | 1 | 02.02 | |
79 | Арифметические действия. Умножение и деление на 10,100, 1000, 10 000 и 100 000. | 1 | 03.02 | |
80 | Арифметические действия. Нахождение дроби от числа. | 1 | 04.02 | |
81 | Работа с текстовыми задачами Нахождение дроби от числа. Задачи на нахождение дроби от числа. | 1 | 08.02 | |
82 | Арифметические действия. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. Приемы умножения на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | 09.02 | |
83 | Арифметические действия. Умножение на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | 10.02 | |
84 | Работа с информацией Таблица единиц длины. | 1 | 11.02 | |
85 | Арифметические действия. Контрольная работа № 6 по теме: «Величины» | 1 | 15.02 | |
86 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками по теме: «Величины». Задачи на встречное движение. | 1 | 16.02 | |
87 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на встречное движение. Взаимосвязь величин: время, скорость, расстояние. | 1 | 17.02 | |
88 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на встречное движение. Моделирование и решение задач на встречное движение. | 1 | 18.02 | |
89 | Числа и величины. Таблица единиц массы. Единицы массы и их соотношения. | 1 | 22.02 | |
90 | Работа с информацией. Таблица единиц массы. | 1 | 23.02 | |
91 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в противоположных направлениях. Знакомство с задачей на движение в противоположных направлениях, ее схематической записью и решением. | 1 | 24.02 | |
92 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 25.02 | |
93 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в противоположных направлениях. Закрепление. | 1 | 01.03 | |
94 | Арифметические действия. Умножение двузначное число. Приемы письменного умножения на двузначное число. | 1 | 02.03 | |
95 | Арифметические действия. Умножение на двузначное число. | 1 | 03.03 | |
96 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в одном направлении. Знакомство с задачей на движение в одном направлении, ее схематической записью и решением. | 1 | 04.03 | |
97 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 10.03 | |
98 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение в одном направлении. Закрепление. | 1 | 08.03 | |
99 | Работа с текстовыми задачами. Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на движение». | 1 | 09.03 | |
100 | Работа с текстовыми задачами. Работа над ошибками по теме: «Решение задач на движение». Решение текстовых задач, основанных на знание изученных зависимостей между величинами. | 1 | 10.03 | |
101 | Числа и величины. Время. Единицы времени. | 1 | 11.03 | |
102 | Числа и величины Время. Единицы времени. Соотношение между единицами времени. Административная контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 15.03 | |
103 | Числа и величины Время. Единицы времени. Перевод единиц измерения (время). | 1 | 16.03 | |
104 | Числа и величины Время. Единицы времени. Таблица единиц времени. | 1 | 17.03 | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. (32ч) Арифметические действия.-24 Числа и величины- 3, Работа с текстовыми задачами.-3 Работа с информацией 2 |
105 | Арифметические действия. Умножение величины на число. | 1 | 18.03 | |
106 | Арифметические действия. Таблица единиц времени. | 1 | 22.03 | |
107 | Арифметические действия. Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 23.03 | |
108 | Числа и величины Шар. | 1 | 24.03 | |
109 | Арифметические действия. Нахождение числа по его дроби. | 1 | 25.03 | |
110 | Арифметические действия. Нахождение числа по его дроби. Задачи на нахождение числа по его дроби. | 1 | 05.04 | |
111 | Арифметические действия. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | 06.04 | |
112 | Арифметические действия. Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи. Приемы деления многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи. | 1 | 07.04 | |
113 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение по реке ( по течению). | 1 | 08.04 | |
114 | Работа с текстовыми задачами. Задачи на движение по реке (по течению). Решение составных задач на движение по реке (против течения ) | 1 | 12.04 | |
115 | Работа с текстовыми задачами. Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона» | 1 | 13.04 | |
116 | Арифметические действия Работа над ошибками по теме: «Умножение и деление многозначных чисел в пределах миллиона». Деление многозначного числа на двузначное число. | 1 | 14.04 | |
117 | Арифметические действия Деление величин на число. | 1 | 15.04 | |
118 | Арифметические действия Деление величин на число.Деление величины на величину. | 1 | 19.04 | |
119 | Числа и величины Ар и гектар. Единицы площади: квадратный километр, ар и гектар. | 1 | 20.04 | |
120 | Числа и величины Ар и гектар. Соотношение между единицами площади. | 1 | 21.04 | |
121 | Работа с информацией. Таблица единиц площади. | 1 | 22.04 | |
122 | Арифметические действия Умножение многозначного числа на трехзначное число. | 1 | 26.04 | |
123 | Арифметические действия Деление многозначного числа на трехзначное число. | 1 | 27.04 | |
124 | Арифметические действия Деление многозначного числа на трехзначное число. Решение задач. | 1 | 28.04 | |
125 | Арифметические действия Деление многозначного числа с остатком | 1 | 29.04 | |
126 | Арифметические действия Деление многозначного числа с остатком. Решение задач | 1 | 03.05 | |
127 | Арифметические действия Прием округления делителя. | 1 | 04.05 | |
128 | Арифметические действия Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. | 1 | 05.05 | |
129 | Арифметические действия Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Приемы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце множителей (24 700*36, 2478*360, 2470*360) или в середине одного из множителей (364*207) | 1 | 06.05 | |
130 | Арифметические действия Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Приемы письменного умножения и деления многозначных чисел, когда нули в конце делимого (136 800:57) или в середине частного (32 256 :32=1008). | 1 | 10.05 | |
131 | Арифметические действия Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. Решение задач. | 1 | 11.05 | |
132 | Арифметические действия Контрольная работа №9 по теме «Деление на двузначное число» | 1 | 12.05 | |
133 | Арифметические действия Работа над ошибками по теме: «Деление на двузначное число» | 1 | 13.05 | |
134 | Арифметические действия Решение задач. | 1 | 17.05 | |
135 | Арифметические действия Деление многозначного числа с остатком. | 1 | 18.05 | |
136 | Арифметические действия Особые случаи, умножения и деления многозначных чисел. | 1 | 19.05 | |