СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

о проблемах духовно-нравственного воспитания и их решении ...
24.12.2017 23:59 264 1
Статья о том, как  учителю на уроках с успехом можно использовать мультфильмы, художественные и документальные фильмы, а также такие видеоматериалы, как рекламу, музыкальные видеоклипы, видеозаписи телевизионных новостей и других телепередач... ...
20.12.2017 01:14 251 1
Статья о духовно-нравственном воспитании.  ...
20.12.2017 00:58 275 3
Статья для родителей о том, не вредит ли ребенку  раннее обучение английскому языку? Какие методы лучше всего подходят для эффективного изучения детей английскому в раннем возрасте? Все эти, также как и многие другие, вопросы волнуют современных родителей. ...
20.12.2017 00:43 522 1
Статья о том, как  поддержать интерес детей к  предмету английский язык,  какие приёмы работы могут увлечь ребят.  Большую помощь в решении данных вопросов оказывают игры. ...
20.12.2017 00:26 298 5
Английский язык. 6 класс. Конспект урока к учебнику "Spotlight" ...
15.12.2017 23:59 1717 56
Контрольные работы (говорение) для 2 класса  на 1,2,3,4 четверти к учебнику "Spotlight".  ...
02.12.2017 21:21 6113 193
  Контрольная работа по английскому языку для 2 класса. Тестирование. 4 четверть. Учебник "Spotlight". Авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. ...
23.11.2017 00:13 7361 151
Контрольная работа по английскому языку для 2 класса. 3 четверть. Учебник "Spotlight". Авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. ...
10.11.2017 22:42 10129 179
Викторина для обучающихся 2 класса общеобразовательных учреждений к учебнику "Spotlight" Автор - составитель: Павлова Е.С. - учитель английского языка   ...
31.10.2017 22:24 1798 27

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!