СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Миф 1: Логопед – это кто? Врач? Этот миф широко распространен. Однако это не совсем так, логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов. Логопед не лечит, он исправляет, его задача – коррекция, компенсация и дальнейшая адаптация. Хотя работать он может и в паре с врачом, что приблизит вас к наилучшему результату скорее. Миф 2: Часто можно услышать такое мнение: «Зачем заниматься с логопедом, все рав ...
16.06.2020 06:02 229
Су–Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Таким образом, Су-Джок терапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. Например, мизинец – сердце, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой палец &ndash ...
Категория: Логопедия
11.05.2020 19:24 600
Об этом не всегда спрашивают родители (стесняются, что ли), но абсолютно каждого волнует, сколько же занятий потребуется для постановки звуков. Первое, что надо знать родителю - работа над звуками всегда индивидуальна. Здесь не работает принцип "а нашей соседке Р за 2 занятия поставили. Поставьте и нам за 2". Перед тем, как логопед начнет ставить звук, нужно проделать большую подготовительную работу: подготовить мышцы языка, губ, щек (массажем, артикуляционной гимнастикой); н ...
Категория: Логопедия
11.05.2020 18:46 494
Оказывается, есть такое важное правило в отношениях с детьми – правило «первых трёх минут». Когда родители в семье начинают выполнять это правило, то замечают, что оно очень многое меняет в отношениях к лучшему. Правило «первых трёх минут» заключается в том, чтобы всегда встречать ребёнка с такой огромной радостью, как будто встречаете друга, которого не видели уже много, много лет. И не важно, вы вернулись из магазина, в который выбегали за хлебом, пришли д ...
11.05.2020 17:56 235
Все в природе подчинено ритму: смена дня и ночи, смена времен года, приливы и отливы, вращение земли и планет. Человек часть природы. Многие процессы нашей жизнедеятельности также подчиняются ритму: сон, бодрствование, дыхание, переваривание пищи. Для чего еще нужно развивать чувство ритма? 1. Чувство ритма отвечает за координацию движений, которая так нужна при ходьбе, беге, танцах, играх. Ребёнок с развитым чувством ритма лучше управляет своим телом, меньше устаёт, аккуратно обходи ...
11.05.2020 17:47 181
Быстрее и легче освоить глаголы помогут следующие игры: 1. Что делают предметы? Взрослый указывает на предмет, который есть в комнате. Спрашивает ребенка "Что делает"? Ребенку нужно назвать что делает предмет. Например: стол стоит, сумка лежит, штора висит. 2. Назови предмет. Взрослый загадывает действие. Например "Лежит". Ребенку нужно назвать предметы в комнате, которые выполняют это действие. Например: салфетк ...
11.05.2020 17:41 188
Развитие словарного запаса ребенка тесно связано с развитием мышления. По мере развития мышления ребенка, его словарь обогащается и систематизируется. Ребенок накапливает знания об окружающем мире, знакомится с новыми предметами, явлениями, признаками предметов и действиями, общается со взрослыми. С одной стороны на формирование словаря влияет неречевая деятельность с предметами, с другой стороны - речевая деятельность взрослых и ребенка. В младенческом возрасте общение со взрослым носи ...
11.05.2020 17:37 246
«Так бывает или нет?» Взрослый говорит: «Я расскажу вам о том, какой бывает погода в то или иное время года, чем занимаются дети и взрослые, а вы должны сказать, бывает ли так в это время года». Взрослый: «Выпал снег, и выросли грибы». Дети: «Так не бывает». Взрослый: «А почему? Когда идет снег? А в какое время года растут грибы?» В дальнейшем можно использовать «путаницы»: – мальчик поехал на ...
11.05.2020 17:31 207
Нарушение слоговой структуры часто возникает при общем недоразвитии речи. В настоящее время выделяют следующие типы нарушений слоговой структуры слов: - Выпадение одного или нескольких слогов ("мазин" вместо "магазин"). - Застревание на слоге ("ку-би-би-ки"). Особенно опасно застревание на первом слоге. Так как оно может перерасти в заикание. - Уподобление одного слога другому ("момоко" вместо "молоко"). - Добавление лишней г ...
Категория: Логопедия
11.05.2020 17:23 263
Как мы понимаем, что "коза" и "коса" - разные слова? Мы слышим, что произносим и ощущаем движения губ, языка, челюсти. Мы различаем слова акустически и артикуляционно. Однако, маленький малыш не сразу понимает, что слово - это слово. Сначала он воспринимает слово, как единый звуковой комплекс, но чувствует, что в нем есть ритм, различает интонацию. По мере развития активного словаря появляется способность различать отдельные звуки, формируются образы слов. Маленький чело ...
Категория: Логопедия
11.05.2020 17:19 196

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!