СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература 5 класс (обновленное содержание)

Автор: Бейсеева Г.Ж. Критерии успеха. АИ2: - формулирует основную тему текста; - формулирует идею(и) произведения; - определяет, как структурный аспект поддерживает эту тему; - высказывает свое мнение, называя хотя ...
Категория: Литература
22.10.2017 16:29 6088 194
Автор: Бейсеева Г.Ж. Критерии оценивания. ПО2: - выделяет главные события произведения; - выражает свое отношение к персонажам; - комментирует детали, использованные автором; - находит цитаты, отраж ...
Категория: Литература
19.10.2017 18:57 33380 788
Учащиеся будут: - соотносить значение устаревших слов стихотворения с иллюстрациями; - давать характеристику главного героя; - анализировать средства художественной выразительности из фрагмента стихотворения; - определять жанр произведения, отличать его от ...
Категория: Литература
14.10.2017 19:26 16911 466
Учащиеся будут: - искать дополнительную информацию по творчеству М.Ю. Лермонтова; - иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему; - создавать кластер, опираясь на историческую основу произведения; - составлять цитатный план стих ...
Категория: Литература
14.10.2017 19:24 7987 430
Языковая цель. Все учащиеся смогут:  определить ключевые эпизоды по представленным иллюстрациям; рассказать о героях баллады; Большинство  учащихся смогут: дать описание о ...
Категория: Литература
04.10.2017 15:15 5574 382
Языковая цель. Все учащиеся смогут: познакомиться с  произведением, узнать об истории его создания  Большинство  учащихся смогут: определить значения устаревших слов, ...
Категория: Литература
24.09.2017 17:42 7636 636
Основные задачи урока:  характеризовать героев   определять жанр и его признаки    анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.)   ...
Категория: Литература
17.09.2017 14:14 10307 331
В ходе урока учащиеся будут:  понимать термины: фольклор, героический эпос, былина, сюжет, композиция, конфликт, герой, гипербола, эпитет, сравнение; давать краткий и полный ответ на вопрос; иметь общее представление о художественном произведении, осмы ...
Категория: Литература
12.09.2017 16:47 4645 215
В ходе данного урока учащиеся будут:  понимать термины: художественная литература,  фольклор, героический эпос, былина, сказка, литературная сказка, сюжет, композиция, конфликт,  герой, гипербола, эпитет, сравнение давать краткий и полный ответ на вопро ...
Категория: Литература
12.09.2017 16:46 5917 357
Языковая цель. Все учащиеся смогут: определить понятия «героический эпос», «былина», «богатырь», гипербола, антитеза Большинство  учащихся смогут: ...
Категория: Литература
08.09.2017 17:46 5822 411

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!