СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Добиваюсь стабильных положительных результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися школы. Основной целью профилактической и коррекционно - развивающей работы педагога-психолога является своевременная диагностико-коррекционная и профилактическая помощь обучающимся в школе, имеющим отклонения в развитии и трудности в овладении учебными знаниями, умениями, навыками в специализированных (коррекционных) условиях обучения. Э ...
19.04.2021 04:43 195
Цель педсовета: Разработать модель личности педагога в современной школе и определить какие черты личности педагога влияют на его авторитет. Задачи: Рассмотреть основные черты личности пе ...
Категория: Прочее
16.01.2020 04:50 160
Цель: развитие психических процессов, создание атмосферы психологической безопасности, сплочение группы. Задачи: Тренировать зрительные, слуховые ощущения, внимание, совершенствовать восприятие. Развивать речь при ответах на вопросы. Совершенствовать умения решать проблемные ситуации, творческое мышление, память. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Развивать навыки рефлексии. ...
11.04.2019 08:13 229
В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье формируются основные черты характера ребенка, его привычки. «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы». В. Сухомлинский. ...
Категория: Психологу
11.04.2019 08:06 237
В настоящее время большое внимание уделяется содержанию, структуре и динамике бессознательных процессов. Исследуя глубинные мотивационные особенности человека, мы определяем происхождение его поведенческих реакций, истоки которых лежат в родовом бессознательном, которые отражают существенные и относительно устойчивые свойства личности. Одной из важнейших характеристик действий и поступков, определяющих устанавливаемые взаимоотношения между людьми, а также эффективность индивидуально ...
Категория: Психологу
11.04.2019 07:48 226
Актуальность профилактики жестокого обращения с детьми связана с тем, что насилие в отношении детей или пренебрежение их основными потребностями оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних. Жестокое обращение с детьми как социальное явление обладает способностью к воспроизводству: дети, перенесшие насилие, став взрослыми, жестоко обращаются с собственными де ...
Категория: Психологу
15.01.2018 07:54 219
Цель: Организация взаимодействия педагогического коллектива по формированию благоприятного морально-психологического климата в школе Задачи: ⦁ Познакомить педагогов с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия участников образовательного процесса в условия реализации ФГОС. ⦁ Раскрыть формы и методы работы, способствующие развитию межличностных взаимодействий, повышающих культуру общения всех участников образовательного процесса для реализации ФГОС. ⦁ Способствов ...
Категория: Завучу
12.01.2018 18:15 311
Проблема агрессивного поведения остаётся актуальной в связи с его распространённостью. Имеются представления, что агрессивность имеет биологическое происхождение и связана с проблемами воспитания и культурой. Агрессия оказывается часто источником трудностей во взаимоотношениях между людьми, приносит боль и непонимание и ведёт к драматическим последствиям. Серьёзную тревогу вызывает значительный рост детской преступности, асоциального поведения, агрессивности и жестокости детей. Жалобы на ...
21.04.2017 08:41 284
Тема: Тренировка произвольного внимания Цель: продолжить тренировку произвольного внимания Задачи: Тренировать волевые усилия. Развивать произвольное слуховое, зрительное внимание; Развивать логическое мышление, оперативную память, диалогическую речь, смекалку; Воспитывать уважения друг к другу. ...
21.04.2017 07:34 217
"Сегодняшние дети совсем не те, которых описывали классики мировой педагогики - Ушинский, Песталоцци, Коменский, Пирогов, - рассказывает Давид Фельдштейн, пока мы продолжаем пользоваться методами, созданными 50-60 лет назад". В настоящее время психологи фиксируют реальные изменения детства - как в физиологическом отношении, так и в развитии сознания и самосознания ребенка. К примеру, все больше рождается левшей, нынешнее поколение обладает большим объемом памяти, чем преды ...
21.04.2017 07:33 225

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!