СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель: развитие общительности, навыков зрительной памяти, снятие эмоционального напряжения. Описание: Педагог называет свое имя. А следующий должен повторить его, затем называть свое. Третий участник повторяет два имени и называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу. ...
01.11.2022 20:06 247
Описание: В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать свой собственный необыкновенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и поздороваться им. (Для каждого последующего занятия придумывается новый, ранее не использованный способ приветствия! ...
01.11.2022 20:03 311
Описание: психолог «Давайте вспомним сказку про Зайца-Хвасту и тетку Ворону. В сказке заяц стоял на пенечке перед другими зайцами и хвастал: Я самый умный, я самый смелый, хитрый! А тетка ворона потрепала его за ушко и не разрешила хвастаться. А потом прибежали собаки, поймали тетку Ворону и начали ее трепать, а Заяц помог ей освободиться. И увидела Ворона, что Заяц – не хвата, а молодец. А сейчас каждый из вас побудет немножко Зайцем-Хвастой, встанет на стул и очень громко прогов ...
Категория: Психологу
01.11.2022 20:01 311
Игра «Здравствуй, обезьянка». (5 минут) Ход игры. Ведущий предлагает участникам пересчитаться на 1, 2. Первые номера – обезьянки, становятся вкруг, а вторые номера - зеркала образуют круг внутри, лицом к первым номерам. Обезьянки обращаются к зеркалам, а те повторяют за ними движения. Обезьянки говорят: - Здравствуй, манки! – при этом происходит рукопожатие. - Как де ...
28.02.2021 20:49 758
Ты знаешь, кто такие Буквоежки? Это микробы, которые питаются буквами. Эти маленькие обжоры похитили буквы из нашего рассказа, чтобы устроить себе пир. Ты можешь спасти слова от микробов: догадайся, какие буквы пропущены, и вставь их на место. Кораблик По.хватил р.чей мой корабл. и понё. его. К.угом во.ны кип.т, по.брасыва. его, из сто.оны в с.орон. кида. А кора.лик плыв.т дал.ше и дал.ше. Я ря.ом с ни. бег… Друг.е ребя.а з ...
20.02.2021 10:04 275
" Упражнения для развития мышления №1" Цель: закончить предложение одним из слов, данных в скобках, и повторить полученную фразу целиком. Моряк увидел далекий остров, так взял в руки (лупу, бинокль, очки). Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить). Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъезде была (старая, ...
20.02.2021 10:01 297
1. Меня зовут Лена. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? 2. Термометр показывает 10 градусов тепла. Сколько градусов показывают два таких термометра? 3. Иван Фёдорович – отец Марины Ивановны, а Коля – сын Марины Ивановны. Кем Коля приходится Ивану Фёдоровичу? 4. Мама, папа и я сидели на скамейке. В каком порядке мы сидели, если известно, что я сидел слева от папы, а мама – слева от меня? 5. Толя поймал окуня, ...
Категория: Математика
16.02.2021 21:05 433
Упражнение на развитие устойчивости внимания Для развития устойчивости внимания ребенку необходимо дать небольшой текст (газетный, журнальный) и предложить, просматривая каждую строчку, зачеркивать какую-либо букву (например, «а»). Ежедневно нужно отмечать результаты на графике и анализировать, как изменяется результативность. Упражнение на развитие произвольного внимания Ребенку дают лист бумаги, цв ...
Категория: Психологу
16.02.2021 21:02 195
Выучить таблицу умножения и деления. Уметь складывать, вычитать 3х значные числа, умножать и делить в столбик 3х значные числа на однозначные. БРИНГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (Супер! – 2 мин. Молодец! – 3 мин. Хорошо! – 4 мин.) Бринг 1 Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное уменьшаем ...
23.09.2018 15:29 212
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции. ...
23.09.2018 15:26 185