СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические приемы

Лепбук – новая форма организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях», или как его еще называют тематическая папка или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. Это книга, которую д ...
Категория: Всем учителям
23.02.2021 13:35 1004
Текущий контроль на дистанционном обучении. Как сохранить объективность оценивания Главная проблема оценивания на дистанте – необъективность. Как сохранить объективность в условиях дистанционной работы. Рособрнадзор обязал школы повысить объективность образовательных результатов (письмо Рособрнадзора от 13.03.2018 № 05–71). Средством повышения объективности в методических рекомендациях эксперты называют «устойчивые ориенти ...
Категория: Всем учителям
11.05.2020 11:37 5755
Сейчас в различные сферы деятельности (бизнес, рекламу, а также в образование) стал активно внедряться когда-то хорошо забытый, но издавна проверенный метод «рассказывание историй», теперь это новомодное понятие «сторителлинг» (англ. «storytelling»: story - миф, история и telling - ритуал, представление). ...
Категория: Всем учителям
23.04.2020 15:58 1031
Прочитанное усваивается эффективнее, если ученик построит графическую схему, вычертит чертёж, сделает набросок рисунка к материалу, придумает собственную пиктограмму. Быстро отложится вся информация, если занести основные данные в таблицу. Схемы помогают при рассказе изученного материала, т.к. заключают в себя логическую последовательность излагаемой информации в виде рисунка и чертежей. Задача учителя, используя схемы помочь ученикам создавать определённые представления, научить их ...
Категория: Всем учителям
02.06.2019 18:04 1580
https://zen.yandex.ru/media/id/5c33637b2fe7ad00aa0774b0/5-idei-dlia-otkrytogo-uroka-5c8c9f2245330c00b2398 Начало урока. Чтобы создать проблемную ситуацию, поставить задачи на урок и актуализировать знания, достаточно просто правильно организовать работу с названием темы. Просим учеников проанализировать те ...
Категория: Всем учителям
15.04.2019 23:05 475
Как провести актуализацию знаний на уроке? Способ 1. Корзина идей Этот способ применяется как индивидуально, так и фронтально. С его помощью учитель может узнать, что известно учащимся по теме, которая будет обсуждаться на занятии, или их предположения на этот счет. На доске рисуется или прикрепляется макет корзины, в которую дети поместят все, что классу известно по обсуждаемому вопросу. Сбор информации происходит по плану. • Учитель задае ...
Категория: Всем учителям
09.03.2019 20:22 587
ФГОС предъявляют к процессу оценивания следующие требования:  оценивание достигаемых образовательных результатов;  оценивание процесса их формирования;  оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения. Базовыми принципами оценивания в стандартах нового поколения являются следующие принципы:  оценивание является постоянным процессом, естественным образом и ...
Категория: Всем учителям
23.11.2018 23:06 650
Алгоритм использования технологии формирующего оценивания Педагогическая технология формирующего оценивания предполагает определенный алгоритм взаимодействия учителя и учащихся при организации образовательного процесса и состоит из девяти этапов. 1. Планирование образовательных результатов учащихся по темам. Выполнение данного этапа происходит на стадии разработки рабочей программы педагогом. В рабочей программе должны быть спланированы и распределены образовательны ...
Категория: Всем учителям
23.11.2018 22:43 9254
Технология обучения в сотрудничестве появилась как альтернативный вариант традиционной классно-урочной системе. Ее авторы объединили в едином процессе три идеи: обучение в коллективе, взаимооценку, обучение в малых группах. Это было названо одним термином - обучение в сотрудничестве. При обучении в сотрудничестве главной силой, влияющей на учебный процесс стало влияние коллектива, учебной группы, что практически невозможно при традиционном обучении. ...
Категория: Всем учителям
18.11.2018 18:10 352
Алгоритм работы по технологии «Пила» 1. Класс делится на малые группы с равным числом участников. 2. Все малые группы получают для изучения одну и ту же тему (это может быть статья в распечатке или параграф учебника). Тема делится на части по числу участников малой группы. Каждый участник получает свой фрагмент материала и обязан основательно его изучить, стать «экспертом» по данному вопросу. 3. После того, как «эксп ...
Категория: Всем учителям
18.11.2018 17:46 380