СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Занятость каждого ученика делом. Преподаватель понимает, что "владеть ситуацией" на уроке - значит вовлечь как можно больше учеников в работу и избегать концентрации внимания только на нескольких учениках. На уроке все имеют задания. Если кто-то решает пример на доске, остальные решают его в тетрадях. Преподаватель просит каждого написать ответ на вопрос, затем один ученик отвечает вслух, в то время как другие его проверяют. Если кто-то быстро выполняет задание, ...
23.01.2022 10:27 112
Каждый преподаватель из своего опыта знает, как трудно работать в группе, которая не слушает, не слышит педагога. Дисциплина в распространенном понимании – это послушание, подчинение порядкам. Дисциплина - это подчинение. Ученик обязан соблюдать дисциплину. Но для чего? Чтобы преподаватель мог учить, чтобы группа и каждый ученик в отдельности работали - учились и продвигались вперед. Значит, конечный смысл дисциплины не в послушании, а в работе, в работоспособности группы и ученика. ...
23.01.2022 10:27 75
Позиция принуждения Позиция ненасилия 1. Раздражительность 1. Умение не раздражаться или использовать позитив своей раздражительности 2. Обидчивость 2. Умение не обижаться или использовать позитив обид 3. Эмоциональная неустойчивость 3. Эмоциональная устойчивость ...
22.01.2022 21:39 91
Педагогика ненасилия (В. А. Ситаров, В. Г. Маралов). Цель педагогики ненасилия — воспитание подрастающего поколения на ненасильственной основе и в духе ненасилия, миролюбия, уважения прав и достоинств других людей, бережного отношения к природе, всему живому, это решение конфликтов без использования открытых и скрытых форм принуждения. Парадигма ненасилия имеет опору на положительную эмоцию и выражается в позиции ненасилия, ...
22.01.2022 21:38 426
1. Модель диктаторская "Монблан" Педагог отстранен от обучаемых, находясь в царстве своих знаний. Обучаемые - безликая масса слушателей. Нет личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информативному сообщению, следовательно, отсутствуют психологические контакты и наблюдается пассивность учеников. 2. Модель неконтактная "Китайская стена" Между педагогом и учеником существует слабая обратная св ...
22.01.2022 21:38 468
Ведение конструктивного диалога с родителями –основа системы взаимоотношений с родителями. Добиться конструктивного диалога помогут следующие правила: Правило 1. Не стремитесь, во что бы то ни стало отстаивать собственную позицию. Часто бывает так, что каждый собеседник стремится только к тому, чтобы отстоять собственное мнение. Если беседа с родителями происходит, так им образом, то, возможно, учителю и удастся организовать совместную деяте ...
22.01.2022 21:35 90
Позитивно ориентированные. Они стремятся к пониманию и объективной оценке, готовы выслушать различные точки зрения, отдают себе отчёт в незнании некоторых вещей. Гибко перестраиваются. Если не завзятые оптимисты, то, по крайней мере, не лишены чувства юмора, в том числе и по отношению к собственной личности. Сочетают энтузиазм и трезвый скепсис, доброту и долю эгоизма. Общение с такой категорией родителей — самое приятное. Если возникают недоразумения, то они принимают ...
22.01.2022 21:34 175
Современная теория моделирования педагогических тестов рассматривает процедуру тестирования и оценку знаний испытуемых как процесс объективного измерения, а результаты таких измерений, получаемые стандартными математическими методами, сопровождает стандартными характеристиками точности. В литературе, посвящённой тестированию, требованиям к педагогическим тестам уделено немало внимания. Среди них следует отметить такие требования, как соответствие содержания теста це ...
22.01.2022 15:11 98
Современное педагогическое тестирование имеет свою историю. Первыми тестами можно считать появившиеся в 1864 г. шкалированные книги англичанина Джоржа Фамера и опубликованные в 1894 г. таблицы по проверке орфографических знаний учащихся американца Дж. М. Райса. Ф. Гальтон (1882-1911), исследуя индивидуальные различия, использовал определенный набор методик (на определение слуховой, зрительной ...
22.01.2022 15:10 91
Введение в контекст обучения новой формы контроля-тестирования, приводит к изменению, прежде всего восприятия и установок контроля, меняется вся обстановка, в том числе психологическая ситуация, связанная с формированием у участников тестирования положительного отношения к ним, с приятием, одобрением или неприятием, отторжением тестов как формы контроля. Н.Ф.Ефремовой было проведено диагностическое исследование поставившее своей ...
22.01.2022 15:09 248

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!