СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Простое бинарное деление. Митоз.Амитоз. Цели: напомнить о роли размножения как важнейшего свойства, поддерживающего и сохраняющего жизнь на Земле; познакомить учащихся с сущностью жизненного цикла клетки, раскрыть особенност ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:27 1594 7
Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки Цели: раскрыть особую роль нуклеиновых кислот в живой природе — хранение и передача наследственной информации на основе характеристики строения молекул ДНК и РНК как биополимеров, объясни ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:25 1327 7
Реализация наследственной информации -синтез белка. Цели и задачи урока: раскрыть сущность пластического обмена, процесс биосинтеза белка, его основные закономерности; закрепить понятие “обмен веществ”, сформировать у учащихся понятие “генетический код” и познакомить их с ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:24 2812 15
Свет в жизни организмов Цели: образовательные-, организовать деятельность уча­щихся по приобретению знаний о характеристике света как абиотического фактора среды, закономерностях действия све­та на живые организмы и у ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:21 2326 24
Взаимодействие экологических факторов. Лимитирующий фактор Цели: образовательные: организовать деятельность уча­щихся по приобретению знаний о лимитирующем факторе, об особенностях взаимо ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:19 8446 52
Закономерности действия факторов среды на организм Цели: образовательные: содействовать приобретению зна­ний о закономерностях действия факторов среды на организм, усвоению понятий: пределы выносливости, экологический максимум, минимум, ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:18 2696 41
Тема:Уровни организации живых систем. Экология как наука   Цели: образовательные: ознакомить учащихся со структу­рой и содержанием учебного пособия; организовать деятельност ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:16 2741 13
Тема:Уровни организации живых систем. Экология как наука   Цели: образовательные: ознакомить учащихся со структу­рой и содержанием учебного пособия; организовать деятельност ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:15 1321 10
Тема: «Пищеварительные процессы»   Цель урока: раскрыть процессы пищеварения в ротовой полости, желудке, тонком кишечнике; раскрыть материал о всасывании питательны ...
Категория: Биология
20.06.2017 22:12 1483 9
Тема: Фотосинтез и дыхание растений   Задачи:  образовательные: организовать учебную деятель­ность по изучению процессов фотосинтеза и клеточного ды&s ...
Категория: Биология
20.06.2017 21:50 2327 14