СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

На уроке создана учебная ситуация для  формирования естественнонаучной грамотности через формирования знаний о значении растений и животных лугов для человека, о влиянии человека на луг и об охране лугов; умение находить причинно – следственны ...
28.02.2019 18:32 776 1
Цель: стимулировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, пробудить интерес к изучаемому материалу Стадия вызова: обеспечить мотивацию и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний в связи с изучаемым материалом. Закреплять умение прогн ...
13.01.2018 21:06 241 2
Познакомить детей с новым произведением, приметами весны, с птицами, которые возвращаются на родину.                            Развивать критическое мышление, память, любознательность, выразительное чтение, творческое воображе ...
13.01.2018 20:58 568 8
Создать условия для систематизации знаний учащихся об имени существительном; для формирования у учащихся представления об изменении имён существительных по числам; тренировать умение определять и изменять число имён существительных; 2. Развивать коммуникативную компетенцию через ведение диалога, ...
13.01.2018 20:52 1451 12
Познакомить с омонимами; учить, чем отличаются омонимы от многозначных слов, учить определять, в каком лексическом значении употреблено многозначное слово, находить в толковом словаре многозначные слова, омонимы. Показать роль многозначных слов и омонимов в художественных текстах ...
13.01.2018 20:23 2256 30
Повторить изученное по теме “Лексика. Научить различать прямое и переносное значение слова, употреблять в речи слова в переносном значении. Развивать творческую активность учащихся. Обогащать словарный запас языка, совершенствовать грамматический строй речи учащихся. Воспитывать осознанную ...
13.01.2018 20:21 2002 66
Создать условия для систематизации знаний учащихся о предложении: понятие предложения, виды предложения по цели высказывания, по интонации, распространенности.. Развивать коммуникативную компетенцию через ведение диалога, обогащать словарный запас учащихся. ...
09.01.2018 17:36 708 3
Развитие навыков мышления на предметном материале на основе использования приёмов ТРКМ. Развитие коммуникативной компетенции через ведение диалога, обогащение словарного запаса учащихся.   ...
09.01.2018 17:34 1173 8
Создание условий для ознакомления детей с понятием временных форм глагола и с особенностью каждой временной формы глагола. ...
07.01.2018 21:33 1394 46
Сценарий разработан для учащихся начальной школы. В мероприятии участвуют учащиеся разных классов и параллелей. ...
07.01.2018 21:31 241 1