СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Данный урок разработан для учащихся 1-х классов.  Цели урока: сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ строчной буквы «й»; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный слог в слове; совершенство ...
11.12.2017 15:37 788 25
Цели: ввести понятия «внутри», «вне», «на границе»; учить строить замкнутые линии; совершенствовать умение изображать геометрические фигуры; закреплять навыки письма цифр; развивать пространственное мышление и внимание. ...
Категория: Математика
30.10.2017 15:26 1587 63
Цель: рассмотрение понятия «пара предметов». Задачи образовательные: учить составлять пары и давать характеристику пары ( характеристика множества из двух элементов) разв ...
18.10.2017 13:57 2885 176
Ц е л и : продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; рассмотреть, какие звуки обозначают буквы «а», «и», «у», «ы», «э», «о» под ударением и без ударения; продолжить формирован ...
09.10.2017 14:10 2450 33
Ц е л и : учить писать слоги и слова под диктовку, анализировать предложение и составлять схему предложений; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом ударный звук в слове; закреплять гигиенические навыки при письме и графические навыки п ...
06.10.2017 14:23 2414 65
Ц е л и : познакомить учащихся с гласным звуком [о] – ртораскрывателем; учить акцентированному произнесению гласных звуков; развивать фонематический слух; обогащать словарный запас; воспитывать трудолюбие. ...
06.10.2017 13:47 3261 27
Ц е л и : познакомить учащихся с временной последовательностью событий, описанных в рассказе «Неудачная прогулка»; формировать первичное наглядно-образное представление о словах-действиях; закрепить наглядно-образное представление о содержании и структуре текста; ...
05.10.2017 16:29 1042 24
Ц е л и : продолжить знакомство учащихся со структурными единицами (элементами) графической системы печатных букв: полосками в форме полуовалов; закреплять наглядно-образное представление детей о содержании и структуре текста, о словах-предметах; учить определять одушевленные и неодушев ...
05.10.2017 16:28 577 14
Ц е л и : сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно- двигательный образ строчной буквы «ы»; учить анализировать предложение и составлять схему предложений; продолжить формирование умений делить слово на слоги, выделять голосом удар ...
05.10.2017 16:24 782 12
Ц е л и : сформировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно- двигательный образ заглавной буквы «А»; научить писать ее по алгоритму; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; закреплять умение соблюдать правильную позу пр ...
05.10.2017 16:22 1017 21