СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня в образовательном пространстве компетенции становятся ведущим содержанием образования, его основными результатами, востребуемыми за пределами школы. Общая нацеленность образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения на основе компетентностного подхода, обеспечивающего формирование и развитие коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенций, определяет содержание курсов обучения в начальной школе. Формирование общеучебных компетентностей младших школьников на уроках играет немалую роль в развитии личности школьника.
Исходя из требований Стандарта образования к результатам обучения, целью моей педагогической деятельности является формирование личности ребёнка, обладающей гуманистическим мировоззрением, гражданским самосознанием и способной к самореализации и социальной адаптации через изучение математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, технологии, через занятия изобразительной деятельностью.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) создать условия для формирования у учащихся ключевых компетенций;
2)развивать интеллектуальные и творческие способности, способствующие успешной социализации и самореализации личности;
3) воспитывать у учащихся толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
4) повышать мотивацию к изучению предметов начальной школы через применение современных образовательных технологий, через организацию внеклассной деятельности по предмету;
5) выстраивать индивидуальную образовательную траекторию развития учащегося через систему мониторинга.
Основными направлениями в своей педагогической деятельности выделяю деятельностный характер обучения, усиление роли социокультурных знаний и умений, диагностирование освоения требуемых компетенций и коррекция результатов обучения.
© 2019, Балнова Елена Михайловна 210