СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Добрый день всем! 2,5 года назад я перешла на работу в коррекционную школу из массовой, где проработала 28 лет. Взяла 1 класс обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по ФГОС (1 вариант АООП) и сразу столкнулась с необходимостью разработки конкрктных способов оценки достижения планируемых результатов. С предметными еще как-то разобрались, а вот как оценивать личностные результаты у детей этой категории? Сложно. Кто может поделиться опытом работы экспертных групп? Приглашаю к сотрудничеству всех учителей, работающих с данной категорией детей.
© 2019, Балашова Маргарита Александровна 140