СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Предмет: английский язык (программа М.З. Биболетовой “Enjoy English”).
Класс: 5 класс
Учитель английского языка Филиппова Алла Николаевна
Тип урока: обобщение изученного материала
Технологическая карта изучения темы
Тема |
Лондон. |
Цели |
Образовательные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД (универсальные учебные действия): - ЛичностныеУУД: самооценка - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат |
Предметные: Знать известные достопримечательности Лондона. Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия |
Названия достопримечательностей Лондона |
Межпредметные связи |
|
Ресурсы: - основные - дополнительные |
Карта «Лондон», учебники, мультимедийный проектор, презентации учащихся жетоны для игры «Аукцион» |
Организация пространства |
Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. |
Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции have been / has been. |
Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге» |
1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 6th of March. T.: What day of the week is it today? Р.: It is Monday. T.: How are you? P.: I’m fine! 2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words: [ӕ] – wax, waxworks, madam; [ju:] – statue, musician, museum; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. 3. Речевая разминка. - Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your friend. Be careful, please! Игра «Расскажи о своём друге» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своём друге.
|
Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с have been / has been. |
Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. |
Учащиеся называют тему урока. |
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. |
T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the card. What is the city? (Учитель показывает учащимся карту Лондона). P.: London. T.: Yes, you are right! Today we will speak about London. Would you like to be in London? Why? What do you think? |
Умение отвечать на вопросы |
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (10 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. |
Учащиеся представляют свои работы (презентация «Достопримечательности Лондона»), используя мультимедийный проектор,рефераты. |
Учитель корректирует учащихся. |
- There are many places of interest in London. And now we look them. Represent your works, please. |
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания . |
|
IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (6 мин) Цель: Организация прослушивания описаний известных достопримечательностей Лондона |
Учащиеся слушают рассказ, догадываются о какой достопримечательности Лондона идёт речь. |
Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Лондона |
Last week we have read the stories about some places of interest in the capital of Great Britain. Listen to me and try to guess what place I will describe. Физкультминутка (презентация на компьютере).
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still!
|
Активизация навыков аудирования |
Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
V. Совершенствование лексических навыков (5 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. |
Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»). |
Учитель организует выполнение упр.13, с.82 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион» |
- Let’s read the task of ex. 13, c. 82. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя. |
Умение применять изученную лексику. |
Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Лондон» (7 мин). Цель: Организация монологической речи. |
Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Лондона. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. |
Учитель организует работу в группах. |
- Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe London. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants. |
Умение дать описание Лондона на английском языке |
Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. |
Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. |
Учитель организует рефлексию учащихся. |
Личностные: умение оценить свою деятельность. |
||
IX. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Учитель объясняет задание. |
Workbook p.39, ex.7. |
Личностные: самостоятельность. |
© 2017, Филиппова Алла Николаевна 462