СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет на конкурс " Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитеческая  записка( отчет за три года) представлен дя конкурса " Учитель года" критерии районнго конкурса согласно положения.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет на конкурс " Учитель года"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15

















Аналитическая записка за период

2021-2024 год


Учителя начальных классов

Николаевой Светланы Евгеньевны


















п. Карпушиха

2024г.





Я, Николаева Светлана Евгеньевна окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт в 2002 г., Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Стаж педагогической работы 28лет, в данном учреждении 27лет, в должности учителя начальных классов 16 лет.

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в Частном Образовательном Учреждении Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия. С присвоением квалификации учитель Логопед. Основные направления работы в период 2021-2024года:

  • Урочная деятельность.

  • Логопедические занятия с детьми ОВЗ.

  • Воспитательная работа-классное руководство.

  • Общественная работа-член профсоюзного комитета.

  • Начальник лагеря с дневным пребыванием детей при МАОУ СОШ №15 с 2019года

Свою педагогическую деятельность выстраиваю с учётом нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный Закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 327 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»




Динамика учебных достижений подтверждается стабильными, положительными результатами освоения, обучающимися образовательных программ, наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательной программы по предметам. Процент успеваемости – 100%; динамика качества знаний стабильно положительна. Данные годовых итоговых оценок.




















































































































































Снижение успеваемости и качества знаний объясняется изменением количества учащихся класса с 15 на 18 человек (за счет приезжих из других регионов).




Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам учебного года, в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией (предметные)

Уч. Год


класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

окружающий мир

отличников

хорошистов



успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество



2020-2021

1

безотметочная система



2021-2022

2

96%

63%

100%

70%

63,7%

73,3%

100%

81%

13%

40%

2022-2023

3

86%

66%

100%

72%

86%

72,%

100%

72%

11%

48%

2023-2024 полугодие

4

71%

60%

100%

70%

66

61%

100%

68%

7%

28

Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. По итогам учебного года провожу комплексные проверочные работы. Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.


Мониторинг комплексных проверочных работ



Мониторинг самоанализа (О.В. Темняткина) показывает, что дети и педагог оценивают личностные качества в одинаковом направлении. Стоит обратить внимание на познавательные и регулятивные УУД.


В 2016 году вступил в силу ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Проходя курсы повышения квалификации по соответствующей программе, я получила знания об образовательных потребностях детей со статусом ОВЗ. В современных условиях общеобразовательная школа выбирает путь инклюзии, который требует от учителя мобильности, новых знаний, умения перестраиваться, что смотивировало меня на профессиональную переподготовку по квалификации учитель-логопед.

Речевое развитие младших школьников – одна из основных остро стоящих проблем обучения русскому языку. Актуальным направлением в современной методике русского языка является, развитие речевой деятельности в устной и письменной формах.

Работая с коллегами школьного психолого-педагогического консилиума, создаю образовательные маршруты для детей ОВЗ. Работаю по раннему выявлению и диагностированию детей испытывающих трудности в обучении. Проблема письма и чтения у ребенка возникает гораздо раньше, чем он начинает получать оценки. Родители же не всегда это согласны принять. Наша задача убедить в своевременной помощи специалистов и прохождении ТПМПК.

Динамика выявления детей и получение статуса ОВЗ растет ежегодно.

Данные диаграммы показывают снижение к старшим классам учащихся испытывающих трудности в овладении письмом и чтением.

Для успешного результата учащийся не должен испытывать дискомфорта в общении, ему необходимо быть принятым и понятым в коллективе, а так же нужно владеть различными компетентностями для дальнейшего своего развития во всех сферах жизни.


Диагностика техники чтения в начальной школе


Диагностика письменной речи и степень овладения учебным предметом русский язык.


Дети занимающиеся на школьном логопункте справляются с обучением и не имеют неудовлетворительных оценок. На своих занятиях я использую речевой материал так, чтобы, развивая речь, совершенствовать мышление, так как сам по себе речевой материал способствует развитию таких операций мышления, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и т.д. Так, например, при выделении звука из речевого потока не только развивается фонематический слух детей, но и такие мыслительные операции, как анализ и синтез. При расширении словарного запаса школьников формируется умение классифицировать группы родственных слов. При работе над развитием грамматических навыков учу ребят понимать и правильно употреблять предложно – падежные формы, составлять предложения по картинкам, сериям картинок, тем самым работать над смыслом слов, т.е. над понятийным аппаратом, следовательно, школьники учатся устанавливать причинно – следственные связи, развивать логику рассуждений.


Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности. Для определения коммуникативных действий, выражающихся в умениях взаимодействовать и кооперироваться со сверстниками и взрослыми, осмысленно конструировать собственный коммуникативный продукт провела мониторинг.











Мониторинг «Коммуникативные и организаторские склонности»

В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС)


На период начала обучения уровень ниже среднего. Значит, они не стремятся к общению, чувствуют себя скованно в новой компании, коллективе; предпочитают проводить время наедине с собой, ограничивают свои знакомства; испытывают трудности в установлении контактов с людьми и при выступлении перед аудиторией; плохо ориентируются в незнакомой ситуации; не отстаивают свои мнения, тяжело переживают обиды; проявления инициативы в общественной деятельности крайне снижено, во многих делах они предпочитают избегать принятия самостоятельных решений. Испытуемые, на период первого полугодия 4 класса, относятся к группе с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских склонностей. Они не теряются в новой обстановке, быстро находят друзей, постоянно стремятся расширить круг своих знакомых, занимаются общественной деятельностью, помогают близким. Друзьям, проявляют инициативу в общении, с удовольствием принимают участие в организации общественных мероприятий, способны принять самостоятельное решение в трудной ситуации.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.

2021-2023

Концерт. «День рождения школы»

Общешкольный

2020-2021

2021-2022

2021-2024

Агидбригада «ЗОЖ»

«Вредные привычки»

Профилактика ПДД

Правильное питание

Онлайн


Общешкольное

Общешкольное

2022-2023

Конкурс строя песни

Ежегодный

2020-2024

«Лыжня России»

Общешкольный и КГО

2023

Веселые старты

Среди учащихся нач. школы

2020-2024

Соревнования «Зимние забавы»

Ежегодный среди учащихся начальной школы

2023-2024

Приступили к реализации Проекта «Орлята России»

Федеральный проект


Организую интересные и полезные для личностного развития ребенка совместные дела (познавательной, трудовой, профориентационной, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной и творческой направленности), которые позволяют вовлечь детей с разными потребностями и дать им возможность самореализоваться.

2020-2021

Экскурсия на фабрику мягкой игрушки г. Невьянск

«Прощание с букварем»

«Февромарт»

2021-2022

Экскурсия на фабрику «9 островов» г. Екатеринбург

«Дени именинника»

«Переходим в третий класс»

2022-2023

Осенний поход на речку Тагил

Экскурсия «Музей мороженного» г. Невьянск

Поход выходного дня на лыжах

Экскурсия в Кунгурскую ледяную пещеру. г. Кунгур

«Безопасное колесо»

Квест «Ключи от лета»

2024


Экскурсия в питомник «Северное сияние» г. Верхняя Пышма

Квест (спортивная игра) «Лазертаг» г. Екатеринбург


При организации учитываю интересы всех детей и родители поддерживают по возможности, участие принимают 90%-100% детей. Родители являются помощниками и участниками классных мероприятий. «Новый год в лесу», «Масленица», Поход выходного дня на лыжах, Поход в осенний лес, Мастер класс по мыловарению, Спортивный праздник для пап и мам. Родители живут жизнью класса вместе с детьми.


Методика изучения уровня воспитанности Н.П. Капустина

Уровень воспитанности

1 класс

2

класс

3

класс

4

Класс (1полугодие)

На начало

%

На конец

%

высокий

3

5

10

10

18

56

хороший

8

8

6

8

50

44

средний

3

2

1

0

18

0

низкий

2

0

0

0

12

0

Диагностика показывает, уровень воспитанности значительно возрос. Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.

С первого класса сначала мною, затем учащимися ведется летопись класса. Это альбом с фотографиями со всех классных, школьных и районных мероприятий. https://disk.yandex.ru/d/PNfW3Nk6AcXPEQ Каждым учеником моего класса ведётся портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

Со своими учениками я не расстаюсь и в период летних каникул. Стоит в наш ,,классный чат,, отправить приглашение на пешую и велосипедную прогулку, так мгновенно летят вопросы: «Во сколько? Где встречаемся? Можно ли пригласить сестру и брата?» В таких дружеских прогулках ребят можно увидеть и понять со всех сторон воспитания и взаимодействия в социуме.


Опыт применения инноваций в образовательной деятельности

На основе педагогического опыта пришла к выводу, что без использования инновационных методов обучения нельзя развить потенциальные способности детей, активизировать их мыслительную деятельность на уроках, сформировать УУД и добиться высоких результатов учебных достижений.

В период предыдущей аттестации работала над темой «Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности». Полученный опыт технологии проектной деятельности применяю на программном материале уроков Русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира. На уроках стремлюсь к тому, чтобы обучающиеся стали активными участниками процесса обучения. Формируя у обучающихся навыки проектно-исследовательской деятельности, использую в работе развивающие и творческие задания. Современное общество предъявляет высокие требования к развитию личности, поэтому выходя за рамки программного материала, ученики охваченные интересной темой и личным позиционированием, демонстрируют и защищают свои проекты на «Малой защите» в г. Кировград и имеют первые места.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. Для этого на уроках организуется индивидуальная, парная и групповая работа, исследовательские проекты, ролевые игры, работа с документами и различными источниками информации, творческие работы, рисунки и т.п. Для реализации информационно-коммуникационных технологий кабинет должен быть оборудован мультимедийной, интерактивной доской и интернетом. Мой кабинет оборудован цифровой панелью, что является более современным оборудованием. Я совершенствую опыт применения ИК технологий. В период ограничения и распространения инфекции активно внедрилась технология дистанционного обучения. Такая технология выстраивает метод диалогового обмена, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.

Технология проблемного обучения – система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счёт создания проблемной ситуации и управления поиском решения проблемы. В начале урока тренирую детей в самостоятельном формулировании не только темы, но и цели урока, порядка организации учебной деятельности. Мои вопросы («Что мы изучаем?», «Догадайтесь, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?», «Зачем нам это требуется?», «Какие термины в названии темы вам известны, что вы о них знаете?», «Как мы будем действовать?» и т.д.) подталкивают детей на самостоятельный поиск необходимой информации. Выстраиваю работу каждого ученика с учетом тех знаний, которые у него имеются по данной конкретной теме. Использую задания проблемно-поискового, развивающего характера, с интересным содержанием. Такой подход в обучении помогает мне вовлечь в активную работу каждого ученика.

Применение игровых технологий необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. Вместе с тем игра учит. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Метод работы в микро группах это уже игра. На своих уроках я объединяю учащихся в группы по различным игровым приемам, например: по цвету волос, по первой букве имени, по номеру дома или квартиры до начала обучения в игре дети уже вовлечены.

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение?» По словам профессора Н.К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении не нанести ущерб здоровью учащихся». Я стараюсь вызывать положительное отношение к предмету, заинтересовать учащихся, используя ИКТ и средств мультимедиа на различных уроках. Положительные эмоции благотворно влияют на здоровье школьников, стараюсь менять виды работ (игровые паузы, драматизация диалогов, текстовых отрывков, зрительная гимнастика, физкультминутки). Эта эмоциональная разгрузка способствует развитию мыслительных операций, памяти, отдыху учеников, что сохраняет их здоровье.

Технология интегрированного обучения - это не только взаимосвязь знаний из разных предметов на одном уроке либо объединение нескольких дисциплин для изучения и углубления знаний по одной и той же теме, но и интегрирование разных технологий, методов и форм обучения одного предмета или урока. Место расположения школы в уникальном, красивом природном сообществе. Интеграция форм, методов и подходов разнообразна - наглядный, иллюстративный, словесный, личностно-ориентированный и др. Мы можем кататься на лыжах и изучать следы животных. Слушать пенье птиц и рисовать пейзаж.

Разноуровневое обучение Технология личностно-ориентированного обучения. Если каждому ученику отводить необходимое ему время, соответствующее личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное освоение базисного ядра учебной программы. Для этого нужны технологии с уровневой дифференциацией. При работе в инклюзии в моем классном коллективе учащихся невозможно обойтись без дифференциации. Осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов. Использую приемы коллективного обсуждения, взаимопомощи и взаимопроверки.

Групповые технологии. Главными особенностями групповой работы является деление на группы для решения конкретных задач. В своей работе использую однородную групповую деятельность, которая предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания. Групповые проекты сочетают сразу несколько технологий. Обретение обучающимися коммуникативных универсальных учебных действий формирует у детей умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее, координировать свои действия в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Теоретические знания и практические умения, коммуникативные навыки, степень сформированности социальной и информационной компетентности, обучающиеся проявили, участвуя в защите проектов, олимпиадах, конкурсах различных уровней, становясь победителями и призерами.


Уровень

2020-2022 год

2022-2023 год

2023-2024год

Результат

Межрегиональный

Международная «Большая олимпиада»

Математика


Международный конкурс «Старт»

Окружающий мир

Международный конкурс «Старт»

Русский язык

Математика

Литературное чтение


Диплом 1 степени-3 человека

Диплом 2 степени

Сертификат

Всероссийский

Всероссийская олимпиада

«Всезнайкино»

Литературное чтение

Математика

Русский язык


«Всероссийская итоговая олимпиада по математике» bykovkin


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

Окружающий мир и экология


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

«Безопасные дороги»

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

Финансовая грамотность


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру

Русский язык


Всероссийская «Патриот»

Международный конкурс» Урок безопасности РФ»

Основы безопасности








Всероссийские олимпиады и конкурсы

«Мир -олимпиад»

Математика










Общероссийский конкурс «Разговоры о важном»

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место




Диплом 1 степени





Диплом победителя



Похвальная грамота

Диплом

Побелителя

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Региональный


Северное сияние»

«Покормите птиц зимой»


Диплом 1 место


Муниципальный

Малая защита проектов


Предметная олимпиада «Звездный дождь»

«Веселый карандаш»



ГБОУ СО

Кировградская

Школа –интернат «Подарок для Снегурочки»


Малая защита проектов


Конкурс юных чтецов «Страна поэзия

















«Окружающий мир»

«Интеллектуал»

Диплом 1 место


Диплом 3 место


Диплом 3 место

Диплом 2 место

Диплом 1 место

Сертификат


Диплом 2 место

Диплом 3 место


Наградные документы можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/d/DHf-FQMJ-t4S0Q

При выполнении заданий всегда внимательно выслушиваю различные ответы учеников, порой даже спорные, что помогает структурировать урок, создать проблемную ситуацию и решить ее. На уроках используются формы общения, основанные на понимании, признании и принятии личности ученика, построенные на способности учитывать точку зрения ребёнка и не игнорировать его чувства и эмоции (я согласна с твоим мнением… или понимаю ход твоих рассуждений, но не могу согласиться с выводами…).

В конце урока обсуждаем не только то, что узнали нового, но и то, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому.

Выставляю оценки по критериям: конечный результат, пути его достижения, самостоятельность, оригинальность. Это позволяет донести до сознания учеников, что важен не только результат, но и работа, которую они проделали для достижения этого результата.

Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, развивают любознательность.

В результате работа на уроках проходит с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для всех. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, организовывать поиск и нахождение собственных путей получения ответа.

Одним из средств воспитания и обучения является игра.

В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В процессе игры дети оказывают помощь товарищам, учатся учитывать интересы других. Правильно организованная через игру самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов и развитию способностей, овладению приёмами процесса познания.

Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования.

Многое в работе учителя зависит от качества содержания учебного материала. В учебнике по литературному чтению собраны произведения, имеющие духовно-нравственное содержание. Для развития творческих способностей детей использую на уроках специальные задания, обучающие словесному иллюстрированию, выразительному чтению, инсценированию, творческому пересказу, сочинению. Очень нравится детям работа над определением идеи и основной мысли произведения, учащиеся дают оценку поступкам героев, таким образом учатся анализировать личностные качества.

Во всём для своих ребят стараюсь, прежде всего, сама быть личным примером. Поэтому активно участвую в разно - уровневых мероприятиях, совершенствуя педагогическое мастерство.


Свой опыт и методические материалы демонстрирую коллегам на МО, семинарах.

2021-2022

Открытые уроки

Логопедическое занятие. «Пространственные представления и ориентирование»

Логопедическое занятие «Постановка звука ,,Р,, анализ и синтез слова.

2022-2023

Открытый урок. Окружающий мир «Животноводство»

2022

Семинар В. Тагил ТМПК «Психолого-педагогическое сопровождение»

2023

МО Логопедов, дефектологов. «Дисграфия и дизорфография» Доклад с областной конференции.

2022












2023





2024

Профессиональная активность (вебинары, тестирование, конференции)

Онлайн - семинар «Мониторинг развития Функциональной грамотности у школьников: план, приемы и методики»

Всероссийская конференция «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся»

Всероссийская научно - практическая конференция «Инклюзивная образовательная среда»

Заседание Ассоциации учителей логопедов Свердловской области

Очный «Реализация нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста»

Просвещение Союз участник вебинара «Развитие творческого потенциала младших школьников в предметно-практических видах внеурочной и досуговой деятельности»

Тестирование «Организация работы с обучающимися с ОВЗ»

«ЦППМСП « Ресурс» Свердловская область «Осенняя школа »

«ИРО» Свердловской области ГППЦ ДОНМ Вебинар «Умение говорить красиво»

Образцы наградных материалов

https://infourok.ru/user/nikolaeva-svetlana-evgenevna/page/https-konkurs-start-ru-ysclid-lsh2axitv5949502

https://infourok.ru/user/nikolaeva-svetlana-evgenevna/page/https-ecologiarossii-ru-utm-source-infourok-utm-medium-banner-info-utm-campaign-559-4

https://infourok.ru/user/nikolaeva-svetlana-evgenevna/page/https-multiurok-ru-nsvetlana

https://disk.yandex.ru/d/JIbzvU47qcbQvQ личные грамоты


Курсы повышения квалификации и самообразования:

Учебный год

Тема курсов ПК

2021


«ФГОС ООО в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021года» (44 часа)

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (73 часа)

«Основы обеспечения информационной безопасности детей» (36 часов)

2022

Электронный курс дистанционного обучения. Подготовка работников ППЭ ОГЭ (36 часа)

2023


ЦИОиВ «Навыки оказания первой помощи» (36 часов)

«Обработка персональных данных в ОО» (36 часов)

«ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе» (144 часа)

2024


«Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе» (144 часа)

«Психологическая компетентность классного руководителя и школьного учителя как основа создания психологически благоприятной образовательной среды для детей» (144 часа)

Использование ОП «Сферум»(36 часов)


Многие учебно-методические разработки, используемые мною в работе, имеют вид электронных документов, часть своих работ разместила на сайте https://multiurok.ru/nsvetlana и https://infourok.ru/user/nikolaeva-svetlana-evgenevna, отмечена благодарственными письмами о создании библиотеки ресурса.


На мой взгляд, учитель должен обладать профессиональными и личными качествами: целеустремленностью и коммуникабельностью, ответственностью и терпеливостью, отзывчивостью, открытостью, честностью, тактичностью, добросовестностью и активностью. Педагогу необходимо повышать свой профессиональный уровень, чтобы идти в ногу со временем. Мой путь в профессию продолжается. Я в постоянном поиске. Верю в своих бывших, настоящих и будущих учеников и горжусь ими!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!