1. Образовательные: Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. Формировать правильную осанку. 2. Коррекционно-развивающие: Формировать умение владеть своими эмоциями, воспитывать дисциплинированность, силу воли, настойчивость, развивать чувство товарищества и взаимопомощи. 3. Воспитательные: 1.Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку. 2. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание. | 10-12 | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Построение. Приветствие. Т.Б на уроках физической культуры. Сообщение задач урока. Разновидности ходьбы и бега. Выполнение упражнений для разминки. - для головы. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону. - для рук. - и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук. - и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. - и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад. - для туловища. - и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону. - и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону. - и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону. | Проверить наличие спортивной формы . Следить за правильностью техники выполнения упражнений. (Для уч-ся спец. группы – облегченная дозировка). |
| 20 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Объяснение. Показ. Обучение основным исходным положениям. Встаньте прямо, прижмитесь спиной к стене, отшагните от нее на комфортное расстояние, примерно 15-20 см; Носки разведите в стороны, так чтобы постановка стоп была более-менее естественной; Спину прижмите к стене, касание лопатками и ягодицами обязательно, а вот естественный прогиб в пояснице можно не убирать; Толкнитесь коленями в стороны, не отрывая таз от стены; Согните коленные и тазобедренные суставы, выводя бедро в параллель плоскости пола или чуть ниже; Вернитесь в исходное положение, повторите упражнение 5 раз. Выполнение упражнений с гимнастической палкой. 1) И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед. 1- Поворот туловища вправо. 2- И.п. 3-Тоже влево. 4-И.п. 2) И.П. – стоя, ноги вместе, палка вниз 1-палка на грудь 2-палка вверх, подтянуться на носки 3-опуститься , палка на грудь 4-палка вниз. Повторить 6 раз. 3) И.п. – основная стойка, палка внизу сзади. 1 – 2. – Наклониться вперед, положить палку на пол сзади. 3 – 4. – Выпрямиться. 5 – 6. Наклониться вперед, взять палку. 7 – 8. – И. п. Повторить 7 - 8 раз. 4) И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы. 1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед («пистолет»). 2. – И. п. То же на другой ноге. Повторить 4 – 6 раз. 5) И. п. – основная стойка, палка за головой. 1. – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться. 2. – Наклониться влево. 3. – Выпрямиться, палку вверх. 4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз. Игра «Совушка». На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка. Игра «Говорящий мяч» «Говорящий мяч» Инвентарь: Мяч Содержание: Дети стоят в шеренге или сидят на гимнастической скамейке. Водящий (учитель) бросает поочередно мяч игрокам и называет любую букву алфавита. Игрок должен сказать слово, начинающееся на эту букву. Например: «А» - арбуз | |