СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Коррекционная работа с детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что осваивает ребенок на уроках изо

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Коррекционная работа с детьми"»

Дата: 07.05.2021

Класс:1


Тема: «Выполнение упражнений для формирования правильной осанки и укрепления мышц туловища. Приседания, касаясь стенки затылком спиной. Поднимание гимнастической палки широким хватом, с отставлением ноги на носок. Игра «Совушка».

Задачи урока

Время

Содержание

Методические указания

1. Образовательные: Развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. Формировать правильную осанку.

2. Коррекционно-развивающие:

Формировать умение владеть своими эмоциями, воспитывать дисциплинированность, силу воли, настойчивость, развивать чувство товарищества и взаимопомощи.

3. Воспитательные: 1.Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку.

2. Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.


10-12


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Построение.

Приветствие. Т.Б на уроках физической культуры.

Сообщение задач урока.

Разновидности ходьбы и бега.

Выполнение упражнений для разминки.

- для головы.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

- для рук.

- и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

- для туловища.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.


Проверить наличие

спортивной формы .





Следить за правильностью техники выполнения упражнений. (Для уч-ся спец. группы – облегченная дозировка).



20


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Объяснение. Показ.

Обучение основным исходным положениям.

  1. Встаньте прямо, прижмитесь спиной к стене, отшагните от нее на комфортное расстояние, примерно 15-20 см;

  2. Носки разведите в стороны, так чтобы постановка стоп была более-менее естественной;

  3. Спину прижмите к стене, касание лопатками и ягодицами обязательно, а вот естественный прогиб в пояснице можно не убирать;

  4. Толкнитесь коленями в стороны, не отрывая таз от стены;

  5. Согните коленные и тазобедренные суставы, выводя бедро в параллель плоскости пола или чуть ниже;

  6. Вернитесь в исходное положение, повторите упражнение 5 раз.

Выполнение упражнений с гимнастической палкой.

  1. 1) И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед.  

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.

2) И.П. – стоя, ноги вместе, палка вниз

1-палка на грудь

2-палка вверх, подтянуться на носки

3-опуститься , палка на грудь

4-палка вниз.

Повторить 6 раз.


3)  И.п. – основная стойка, палка внизу сзади.

1 – 2. – Наклониться вперед, положить палку на пол сзади.

3 – 4. – Выпрямиться. 

5 – 6. Наклониться вперед, взять палку.

7 – 8. – И. п. Повторить 7 - 8 раз.

4) И. п. – основная стойка, палка одним концом в левой руке, второй на полу у левой стопы.

1. – Опираясь на палку, присесть на левой ноге, правая нога прямая вперед («пистолет»).

2. – И. п. То же на другой ноге.

Повторить 4 – 6 раз.

5) И. п. – основная стойка, палка за головой.

1. – Левую ногу назад, палку вверх, прогнуться.

2. – Наклониться влево.

3. – Выпрямиться, палку вверх.

4. – И. п. То же в другую сторону. Повторить 5 - 6 раз.

  1. Игра «Совушка».

На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.

  1. Игра «Говорящий мяч»

«Говорящий мяч»

Инвентарь: Мяч

Содержание:

Дети стоят в шеренге или сидят на гимнастической скамейке. Водящий (учитель) бросает поочередно мяч игрокам и называет любую букву алфавита. Игрок должен сказать слово, начинающееся на эту букву.

 Например: «А» - арбуз




3-5

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. РЕФЛЕКСИЯ.

Построение в 1 шеренгу. Способствовать постепенному снижению физической нагрузки, снятию психологического напряжения.

Оценка степени решения задач. Выставление оценок.

Организованный уход с площадки.