СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Просмотр содержимого документа
««Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №56» города Набережные Челны

Республики Татарстан



















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя татарского языка

Хусаиновой Гульназ Ульфатовны
































2021-2026 годы

Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование современных информационных технологий на уроках татарского языка и литературы». Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2026г.)

 Цели:

  • Прогнозирование, внедрение инноваций, закрепление навыков исследовательской работы, опытно-экспериментальной работы;

  • обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка;

  • формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка;

  2. изучить психологические и возрастные особенности школьников;

  3. проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,

  4. создать условия:


- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. Разрабатывать и внедрять в практику образовательной деятельности рабочие программы по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

  2. Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.



Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи



Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);

  2. Изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);

  3. Изучение проектирования универсальных учебных действий;

  4. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД;

  5. Участие в Интернет- форумах по заявленной проблеме;

  6. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.



Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности городского методического объединения учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.





Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

татарский язык

- Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




Сентябрь



Октябрь







































2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года





3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников.

2022 год





Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

В течение года


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

В течение года



2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно


3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

2021-2026

4.Участвовать в республиканском конкурсе «Наш лучший учитель»;

2023


5.Участвовать республиканском конкурсе «Туган тел»






6. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.





регулярно



7. Изучать опыт работы лучших учителей города, республики через Интернет.

2021-2026


8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно



9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2021-2026



10. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

В течение года



11. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год



12. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год



13. Разработать рабочую программу по татарскому языку, соответствующую ФГОС для 1-4 ,5-11 классов

Текущий учебный год













Сентябрь 2021



14.Вести тетрадь-коррекцию для слабоуспевающих учеников


2021-2026



Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно



2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, педагогике и психологии.

2021-2026


3.Вести работу на персональной странице на сайте multiurok.ru\ husainovagu и ежемесячно её пополнять.

2021-2026


4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2023-2024





5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

6. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.




2021-2026

Март-май


Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно



Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.


Сентябрь-ноябрь



 









Разработка уроков и мероприятий:

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Мое портфолио»

Весь год


2

Оформление папки «ФГОС »

Весь год


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь


4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель


5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на татарском языке»

декабрь


6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год


7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-11 классов

Весь год


8.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»


Апрель-май












Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта