СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 КЛАСС Перспектива

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс Перспектива

Просмотр содержимого документа
«КТП 2 КЛАСС Перспектива»

Календарно – тематическое планирование (русский язык)

класс на 2019 – 2020 учебный год

№ п/п

Дата

Раздел, тема урока

Тип, форма урока

План

Факт

Раздел 1 «Мир общения» 17 ч

1



Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники.

Урок «открытия нового знания»

2



История письма.

Урок «открытия нового знания»

3



Письменная речь. Орфограммы.

Урок «открытия нового знания»

4



Условия письменного сообщения.

Урок «открытия нового знания»

5



Слово, предложение и текст в речевом общении.

Урок рефлексии

6



Слово и предложение. Слова с непроверяемым написанием.

Урок рефлексии

Урок - практикум

7



Слово и предложение. Определение границы предложений.

Урок «открытия нового знания»

8



Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.

Урок рефлексии

9



Восклицательные и невосклицательные предложения.

Урок рефлексии

10



Основные свойства текста.

Урок методологической направленности

11



Тема текста. Основная мысль текста

Урок «открытия нового знания»

12



Входная контрольная работа.


Урок развивающего контроля

13



Анализ контрольной работы. Словесное творчество.

Урок «открытия нового знания»

14



Типы текстов.

Урок рефлексии

15



Главный помощник в общении – родной язык.

Урок рефлексии

16



Богатства языка.

Урок «открытия нового знания»

Урок - праздник

17



Словесное творчество.

Урок «открытия нового знания»

Урок творчества

Раздел 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение (52 часа)

18



Гласные и согласные звуки и буквы

Урок «открытия нового знания»

19



Алфавит. Роль алфавита. Название букв в алфавите.

Урок «открытия нового знания».

Урок взаимообучения

20



Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи.

Урок рефлексии

21



Словесное творчество. Звукоподражательные слова.

Урок «открытия нового знания»

22



Соотношения «звук-буква» в словах.

Урок «открытия нового знания»

23



Понятие орфограммы

Урок рефлексии

24



Звук [й’] и буква Й

Урок рефлексии

25



Перенос слов с буквой й в середине слова.

Комбинированный урок

26



Написание слов с буквой Э в начале и середине слова.

Урок «открытия нового знания»

27



Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме.

Урок «открытия нового знания»

*Ролевая игра

28



Волшебный мягкий знак. Перенос слов с мягким знаком. Словарный диктант.

Урок рефлексии

29



Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И

Урок методологической направленности

30



Твёрдые и мягкие согласные звуки

Урок «открытия нового знания» Урок - КВН

31



Обозначение мягких согласных звуков на письме. Распределительный диктант.

Урок «открытия нового знания»

32



Употребление в речи слов: надеть, одеть

Урок рефлексии

33



Шипящие согласные звуки.

Урок методологической направленности

34



Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.

*Урок – соревнование

Урок методологической направленности

35



Контрольный диктант по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН, ЧК, ЩН»

Урок развивающего контроля

36.



Анализ контрольного диктанта. Правила деления слов на слоги

Урок рефлексии

37



Слог. Перенос слов.

Урок «открытия нового знания»

*Урок творчества

38



Ударение. Ударный слог.

Урок «открытия нового знания»

*Урок – виртуальная экскурсия

39



Учимся писать изложение. Текст о синичке (упр.116)

Урок методологической направленности

40



Анализ изложения. Ударение. Ударный слог.

Урок рефлексии

41



Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

Урок «открытия нового знания»

42



Проверка слов с безударной гласной.

Урок методологической направленности

43



Правописание безударных гласных.

Урок методологической направленности

44



Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой е,ё.

Урок методологической направленности

45



Родственные слова.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие - исследование

46



Безударные гласные звуки.

Урок методологической направленности

47



Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме (закрепление).

Урок рефлексии.

48



Обучающее изложение «Лев» (упр.160).

Урок развивающего контроля

49



Диктант с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме».

Урок развивающего контроля

50



Работа над ошибками. Правописание слов с непроверяемыми написаниями.

Урок рефлексии.

51



Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.

Урок методологической направленности

52



Парные согласные.

Урок методологической направленности

53



Правописание слов с согласными буквами в конце.

Урок методологической направленности

54



Звонкие и глухие парные согласные в конце слова.

Урок рефлексии.

55



Контрольное списывание (упр.170).

Урок развивающего контроля

56



Анализ контрольного списывания.

Непарные по звонкости-глухости согласные.

Урок рефлексии.

57



Звонкие и глухие парные согласные в середине слова.

Урок методологической направленности

58



Диктант по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме».

Урок развивающего контроля

59



Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными.

Урок рефлексии.

60



Правила переноса слов с удвоенными согласными.

Урок методологической направленности

61



Правописание слов с удвоенными согласными.

Урок рефлексии.

* Учебное занятие – экспресс опрос

62



Непроизносимые согласные.

Урок «открытия нового знания»

63



Правописание слов с непроизносимой согласной.

Урок рефлексии.

64



Разделительный мягкий знак

Урок «открытия нового знания»

* Учебное занятие – экспресс опрос

65



Две функции мягкого знака в словах

Урок рефлексии.

66



Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного

Урок «открытия нового знания»

67



Формы слов с разделительным мягким знаком. Написание поздравительного письма.

Урок методологической направленности

68



Разделительный твёрдый знак. Написание объявления.

Урок рефлексии.

69



Контрольный диктант по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение».

Урок развивающего контроля

Раздел 3. Слово и его значение (15 ч)

70



Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Слово и его значение.

Урок методологической направленности

71



Слово и его значение.

Урок методологической направленности

72



Имена собственные и нарицательные

Урок «открытия нового знания»

73



Правописание имён собственных

Урок методологической направленности

74



Правописание имен собственных и нарицательных.

Урок методологической направленности

75



Слова с несколькими значениями.

Урок «открытия нового знания»

* Учебное занятие – с применением ИКТ

76



Многозначные слова

Урок «открытия нового знания»

77



Слова похожие, но разные (омонимы)

Урок «открытия нового знания»

78



Слова, близкие по значению (синонимы)

Урок «открытия нового знания»

79



Использование синонимов в речи. Роль слов-синонимов в речи.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие - исследование

80



Слова, противоположные по значению (антонимы).

Урок «открытия нового знания»

81



Антонимы.

Урок методологической направленности

82



Устойчивые сочетания слов.

Урок методологической направленности

83



Тематические группы слов – обобщение.

Урок рефлексии.

* Учебное занятие – консультация

84



Контрольная работа по разделу «Слово и его значение».

Урок развивающего контроля

Раздел 4. Состав слова (13 ч)

85



Анализ контрольной работы.. Как собрать и разобрать слово

Урок методологической направленности

86



Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

Урок «открытия нового знания»

87



Однокоренные слова и слова с омоничными корнями.

Урок «открытия нового знания»

88



Правописание однокоренных слов.

Урок методологической направленности

89



Корень слова. Повторение изученного о корне слова.

Урок рефлексии.

* Учебное занятие – смотр знаний

90



Приставка.

Урок «открытия нового знания»

91



Употребление разделительного твёрдого знака.

Урок методологической направленности

92



Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие – игра

93



Суффикс

Урок «открытия нового знания»

94



Роль суффиксов в речи

Урок методологической направленности

95



Окончание.

Урок «открытия нового знания»

96



Обобщение знаний по теме «Состав слова».

Урок рефлексии.

* Учебное занятие – практикум

97



Контрольный диктант по разделу «Состав слова».

Урок развивающего контроля

Раздел 5. Части речи (25 часов)

98



Анализ контрольного диктанта.. Что такое части речи.

Урок «открытия нового знания»

99



Части речи. Общие признаки слов.

Урок «открытия нового знания»

100



Имя существительное.

Урок «открытия нового знания»

* Учебное занятие – игра

101



Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Урок «открытия нового знания»

102



Собственные и нарицательные имена существительные

Урок методологической направленности

103



Употребление заглавной буквы в именах собственных.

Урок методологической направленности

104



Правописание собственных имён существительных.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие – викторина

105



Категория числа имени существительного.

Урок методологической направленности

106




Проверочная работа по теме «Имя существительное».

Урок развивающего контроля

107



Глагол. Изменение глаголов по числам.

Урок «открытия нового знания»

108



Изменение глаголов по временам.

Урок «открытия нового знания»

109



Глаголы и нормы речевого этикета.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие - исследование

110



Роль глагола в образовании предложения. Словесное творчество.

Урок методологической направленности

111



Проверочная работа по теме «Глагол».

Урок развивающего контроля

112



Анализ к/р. Имя прилагательное.

Урок «открытия нового знания»

113



Число имени прилагательного.

Урок методологической направленности

114



Роль имён прилагательных в речи.

Урок методологической направленности

115



Сочинение-миниатюра «Весеннее утро»

Урок развивающего контроля

116



Имена прилагательные тематических групп.

Урок методологической направленности

117



Части речи (обобщение знаний).

Урок рефлексии.

118



Словесные средства создания художественного образа.

Урок методологической направленности

119



Раздельное написание предлогов со словом.

Урок «открытия нового знания»

* Учебное занятие – игра

120



Способы разграничения предлога и приставки.

Урок методологической направленности

121



Предлоги и приставки. Литературные нормы употребления предлогов в речи.

Урок рефлексии.

122



Контрольный диктант по разделу «Части речи»

Урок развивающего контроля

Раздел 6. Предложение. Текст ( 11 ч)

123



Анализ к/р. Предложение.

Урок методологической направленности

124



Главные члены предложения.

Урок «открытия нового знания»

125



Второстепенные члены предложения.

Урок «открытия нового знания»

126



Связь предложений в тексте. Связь и оформление предложений в тексте.

Урок методологической направленности

127



Типы текстов.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие – консультация

128



Распознавание типов текстов.

Урок методологической направленности

* Учебное занятие - исследование

129



Составление разных типов текста. Словарный диктант.

Урок развивающего контроля

130



Обучающее изложение по вопросам «Такса» (упр. 183).

Урок развивающего контроля

131



Анализ изложени. Записка.

Урок рефлексии.




Письмо.

Урок рефлексии.

132



Приглашение.

Урок рефлексии.

133



Проверочная работа по теме: «Предложение. Текст».

Урок развивающего контроля

Раздел 7. Повторение изученного за год (3 ч)

134



Анализ проверочной работы. Повторение. Гласные и согласные звуки и буквы.

Урок рефлексии.

* Учебное занятие – защита оценок

135



Повторение. Состав слов.

Урок рефлексии.

136



Повторение. Части речи.

Урок рефлексии.

Итого 136 часов













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!