Тема урока: "Покупаем одежду".
Цель: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда», «Цвет» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
– формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);
– формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных;
– отработка произносительных навыков.
Развивающие:
– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
– строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к иностранному языку;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
- воспитывать любовь, уважение к близким.
Оборудование: компьютер, проектор, диск с презентацией урока, картинки, карточки.
Ход урока.
1. Организационно-мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока.
T: Good afternoon, my dear friends!
Cl: Good afternoon!
T: I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! Сегодня мы начинаем изучать новый раздел. Open your textbook at page 130 . Read the title of the section, please. Translate, please.
T: Nice to meet you. Today is the 20th of Маrch. It’s Friday. The topic of our lesson is “We and our clothes”.
Сначала мы познакомимся с названиями цвета. Now we are talking about colors.
Скажите, какой вам цвет больше всего нравится?
Yellow /?jel??/ желтый
Green /gri?n/ зеленый
White /wa?t/ белый
Blue /blu?/ голубой, синий
Black /bl?k/ черный
Orange /??r?nd?/ оранжевый
Red /red/ красный
Perple/p?pl/ фиолетовый
Pink/pink/розовый
Brown/bra?n/коричневый
Cl: Ответы учащихся.
(на экране демонстрируются разные названия цвета)
(Отработка названия цвета с учащимися на английском языке)
(на экране примеры рисунков разных цветов)
(Учащиеся работают по картинкам изображенных на слайдах, тренировка названия цвета)
Chick [t??k] цыпленок
Banana /b??n??n?/ банан
Sun /s?n/ солнце
Leaves /li?vz/ листья
Frog /fr?g/ лягушка
Tree /tri?/ дерево
Grass /gr??s/ трава
Apple /??pl/ яблоко
Chalk /t???k/ мел
Snow /sn??/ снег
Cloud /kla?d/ облако
Cat /k?t/ кошка
Dog /d?g/ собака
Table /?te?bl/ стол
Chair /t????/ стул
2. Введение лексики по теме : «Поход в магазин за одеждой»
(на экране витрина магазина одежды, разные виды)
T: Look at the picture on the chalkboard. Listen to me and repeat all together: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans, trainers, sweater,сар.
T: Tanya, read, please.
P: Послушайте продавца магазина. Посмотрите на картинку. Назовите одежду, которая есть в магазине.
T: Welcome to our shop! We've got a lot of different clothes there! We've got nice dresses, shoes, shorts, a blue shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy an orange raincoat, a blue suit, brown trousers, white trainers and an umbrella for rainy autumn. There is a warm coat, a long scarf, a blue sweater, nice mittens, a hat and red boots for cold winter. Look, choose and buy!
T: Name the clothes she has got in the shop.
Cl: T-shirt, cap, shirt, dress, skirt, jeans,trainers, sweater.
T:That's right!
3. Работа с классом.
(на экране отдельные виды одежды)
Учащиеся составляют свои предложения.
T: It's great!
4. выполнение упражнений по тексту.
Упр. А, стр.133
T: Fine!
5. Составление предложений по образцу с использованием новой лексики.
P: Alice would like to buy new shoes for a party.
T: That's right! The next sentence, please.
P: Tiny would like to buy a warm jacket for his winter visit to Russia.
T: OK! The next sentence.
P: Tim would like to buy a nice T-shirt for sunny summer.
T: Excellent! And last sentence.
P: Tom would like to buy a scarf and an umbrella for a rainy weather.
T: Very good!
6. Чтение диалога по ролям.
P1,P2..: - Hello! (здравствуйте)
- Hello, Madam! (здравствуйте, мадам!)
- Can I help you? (я могу вам помочь?)
- I would like to buy a T-shirt and jeans? (у вас есть футболка и джинсы?)
-What colour? (какого цвета?)
-Blue, please (голубого, пожалуйста)
- Any problem, madam? (есть проблемы, мадам?)
- It looks good (смотрится не плохо)
- Here you are! (вот, пожалуйста)
- Thank you! (спасибо)
- Good-bye! (до свидания)
7. Введение грамматического правила (употребление существительного только во множественном числе).
T: В английском языке слова jeans, clothes употребляются только во множественном числе
8.Оценочно-рефлексивный этап.
T: OK! The lesson is coming to the end. Сегодня на уроке активно работал…., правильно отвечал на вопросы…Чему вы на уроке научились? Что нового узнали? Look at your desk. У вас на партах лежат личики: веселое и грустное. Поднимите то личико, которое означает ваше настроение в конце урока.
T: OK! Thank you for the lesson. Good-bye!
Cl: Good-bye!