Здравствуйте ребята, меня зовут _____ и сегодня я проведу у вас урок математики.
Посмотрите друг на друга, подарите улыбку вашему соседу, поаплодируйте те, кто готов начать урок. Я рада, что у вас хорошее настроение, желаю вам активной и продуктивной работы. Присаживайтесь.
Сегодня к нам на урок пришли ребята Маша и Коля. Учительница задала им задание: решить пример. Но как видите, их ответы не совпали. Как вы думаете, кто решил пример верно? Можете ли вы сейчас помочь ребятам? Знаете ли вы, как решать такие примеры? Почему? Тогда как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока?
Наша тема: Деление нуля на число. Какую цель поставим перед собой? Для того, чтобы нам проще было достигнуть цели, предлагаю составить план нашей работы. Давайте расставим пункты плана в правильной последовательности. (какой будет первый пункт?второй?). По этому плану мы с вами сегодня и будем работать. Будем узнавать больше и выполнять различные задания. И оценивать свою работу в листе самооценки они лежат у вас на краю стола.
Начнем работу с первого пункта, что мы должны узнать? Это правило вы узнаете поработав в парах на карточках. У вас есть текст учебника, который может вам помочь. Внимательно послушайте задание: вам нужно прочитать текст учебника, решить последующие примеры и в конце сделать вывод. … Я вижу вы уже заканчиваете, давайте проверим ваши ответы. Первая пара какие ответы у вас получились в примерах? Какой вывод мы сделали? (ПРИ ДЕЛЕНИИ НУЛЯ НА ЛЮБОЕ ДРУГОЕ , НЕ РАВНОЕ 0, ПОЛУЧАЕТСЯ НОЛЬ)
Мы справились с первым пунктом плана? Что мы узнали? Давайте оценим свою работу на листе самооценки. Напротив первого пункта плана поставьте +, если было все понятно или ?, если остались вопросы. Отложите лист на край парты. Продолжаем работу.
Какой наш следующий пункт плана? Верно, для этого я предлагаю вам поработать в группах. 1 вариант поднимите руку, вы пойдете работать к интерактивной доске. 2 вариант поднимите руку, вы пойдете работать к панели. Выходите. Слушаем внимательно, не забываем про правила работы в группах (работаем сообща и слушаем друг друга), а также не забываем про правила работы с оборудованием (работаем чистыми руками, внимательно смотрим под ноги). Вам нужно будет внимательно посмотреть на примеры и перенести каждый пример в нужное поле. … Я вижу вы уже заканчиваете, давайте проверим ваши ответы. 1 группа какие примеры вы отнесли в поле, где верные примеры? 2 группа какие примеры вы отнесли в неверное поле? Почему? (не соответствует правилу). Отлично, вы молодцы. Мы справились со вторым пунктом плана? Оцените свою работу на листе самооценки. Напротив второго пункта плана поставьте +, если было все понятно или ?, если остались вопросы. Отложите лист на край парты. Продолжаем работу.
И мы переходим к третьему пункту плана и проверять полученные знания. Для этого я вам предлагаю поработать индивидуально на карточках для самостоятельной работы. Возьмите их, вам необходимо выполнить тест, обводя в кружок верные ответы. Можете приступать к выполнению.
Держите спинки прямо.
Когда закончите, покажите это. Поставьте руку на локоток.
Хорошо, я вижу вы закончили. Давайте проверим работы друг друга. Для этого обменяйтесь работами с соседом по парте. Проверьте по образцу и поставьте +, если выполнено все верно и -, если где-то были ошибки. Верните работу вашему соседу. Поднимите руку те, кто выполнил всё верно. Отлично, вы большие молодцы, Я вижу вы все справились с заданием.
И мы завершили последний пункт плана. Напротив пункта плана поставьте +, если было все понятно или ?, если остались вопросы.
Предлагаю подвести итоги.
Вернёмся к нашим ученикам Маше и Коле. Кто был прав? (ВЕРНО МАША) Почему она права (ЗНАЕТ ПРАВИЛО, ПРИ ДЕЛЕНИИ НУЛЯ НА ЛЮБОЕ ДРУГОЕ , НЕ РАВНОЕ 0, ПОЛУЧАЕТСЯ НОЛЬ). Отлично.
Давайте вспомним какая была тема нашего урока?
Какую цель ставили перед собой? С помощью чего мы её достигали? Какие задания выполняли? На каких уроках мы можем использовать эти знания?
Как выдумаете, людям каких профессий нужны эти знания в своей деятельности?
И сегодняшнюю работу я предлагаю оценить с помощью цветных стикеров, которые лежат на парте поднимите зеленый, если вам все было понятно желтый, если было понятно, но не все красный, если было ничего не понятно
Я согласна с вашим мнением, вы сегодня продуктивно поработали. Спасибо за работу!
|