СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Дифференцированный подход к организации обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

● Узнаем, что такое дифференцированный подход. ● Изучим принципы разноуровневого обучения. ● Разберем, как эти принципы реализовать на практике.

Просмотр содержимого документа
««Дифференцированный подход к организации обучения»»

Муниципальное автономное общеобразовательное чреждение  ««Средняя общеобразовательная школа города Билибино ЧАО»»   «Дифференцированный подход к организации обучения»  Выполнила Платонова Е.Ю., учитель начальных классов  МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО» Билибино , 2025г.

Муниципальное автономное общеобразовательное чреждение ««Средняя общеобразовательная школа города Билибино ЧАО»»

«Дифференцированный подход к организации обучения»

Выполнила Платонова Е.Ю.,

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО»

Билибино , 2025г.

Дифференцированный подход — это способ организации обучения, в котором  учитываются особенности ребенка.  Преимущества дифференцированного подхода:  ● позволяет адаптировать образовательный процесс в зависимости от потребностей  ученика;  ● обеспечивает комфортные условия, в которых ребенок может раскрыть свой  потенциал.  Основные принципы дифференцированного обучения:  ● Индивидуализация. Цель — подобрать методики и формат занятий под каждого  ученика.

Дифференцированный подход — это способ организации обучения, в котором учитываются особенности ребенка. Преимущества дифференцированного подхода: ● позволяет адаптировать образовательный процесс в зависимости от потребностей ученика; ● обеспечивает комфортные условия, в которых ребенок может раскрыть свой потенциал. Основные принципы дифференцированного обучения:Индивидуализация. Цель — подобрать методики и формат занятий под каждого ученика.

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями  в обучении: Стандартные задания Адаптированные задания Вставь, где нужно, «ь» . Определи род имён существительных. Вставь, где нужно, «ь» . Определи род имён существительных. Он — муж. род. Золотая рож_, тёмная ноч_, красный Она — жен. род. мяч_. Золотая рож_ (она), тёмная ноч_ (она), красный мяч_ (он).

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями в обучении:

Стандартные задания

Адаптированные задания

Вставь, где нужно, «ь» . Определи род

имён существительных.

Вставь, где нужно, «ь» . Определи род имён существительных.

Он — муж. род.

Золотая рож_, тёмная ноч_, красный

Она — жен. род.

мяч_.

Золотая рож_ (она), тёмная ноч_ (она), красный

мяч_ (он).

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями  в обучении: Стандартные задания Адаптированные задания Словарные слова Ве́село Ве́село — ве́сел

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями в обучении:

Стандартные задания

Адаптированные задания

Словарные слова

Ве́село

Ве́село — ве́сел

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями  в обучении: Стандартные задания Адаптированные задания Реши столбиком 45 + 67 = ?

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями в обучении:

Стандартные задания

Адаптированные задания

Реши столбиком

45 + 67 = ?

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями  в обучении: Стандартные задания Адаптированные задания Реши задачу Парта стоит 3567 рублей, а стул — 1278 Реши задачу Парта стоит 3567 рублей, а стул — 1278 рублей. рублей. Сколько стоят 6 комплектов? (1 комплект — это парта и стул) Сколько стоят 6 комплектов? (1 комплект — это парта и стул)

Примеры адаптации заданий для детей с ОВЗ и трудностями в обучении:

Стандартные задания

Адаптированные задания

Реши задачу

Парта стоит 3567 рублей, а стул — 1278

Реши задачу

Парта стоит 3567 рублей, а стул — 1278 рублей.

рублей. Сколько стоят 6 комплектов? (1

комплект — это парта и стул)

Сколько стоят 6 комплектов?

(1 комплект — это парта и стул)

Гибкие группы. Цель — объединить учеников по интересам и уровню подготовки, чтобы они нашли единомышленников и стали тянуться друг за другом. ● Проектная деятельность. Цель — помочь ребятам лучше понять материал с помощью самостоятельной работы и решения многосоставных задач. ● Диагностика. Цель — регулярно отслеживать образовательные результаты учащихся, чтобы вовремя адаптировать учебный процесс с учетом успехов и трудностей.

Гибкие группы. Цель — объединить учеников по интересам и уровню подготовки,

чтобы они нашли единомышленников и стали тянуться друг за другом.

Проектная деятельность. Цель — помочь ребятам лучше понять материал с

помощью самостоятельной работы и решения многосоставных задач.

Диагностика. Цель — регулярно отслеживать образовательные результаты

учащихся, чтобы вовремя адаптировать учебный процесс с учетом успехов и

трудностей.

Итоги ● Узнали, что такое дифференцированный подход. ● Разобрали, как эти принципы реализовать на практике .

Итоги

● Узнали, что такое дифференцированный подход.

● Разобрали, как эти принципы реализовать на практике .

Подборка заданий Учи.ру

Подборка заданий Учи.ру