СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 5 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 5 классах»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10


«Рассмотрено»

на ШМО учителей _________________

«__» ___________ 2019 г. протокол № _


Руководитель ШМО

________________ /_________________/


«Согласовано»

Зам. директора по УВР

«__» ___________ 2019 г.



___________ /А.А.Мастрюкова /

«Утверждено»

Приказом по МАОУ СШ № 10

от «___» ноября 2019 г. №


Директор МАОУ СОШ №10


________________ / Л.А. Муравьева /



Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в __5__ классах

2019-2020 учебный год



Учитель: Богданова М.Д.

Итоговый тест по математике в 5 классах в формате ВПР.

Пояснительная записка.


Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Промежуточная аттестация позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты промежуточной аттестации в совокупности с имеющейся информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2019/20 учебный год. Работы в рамках промежуточной аттестации основаны на системно -деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках промежуточной аттестации наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Ключевыми особенностями работы являются: – соответствие ФГОС; – соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; – отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; – использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования– использование только заданий открытого типа. Структура проверочной работы На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 10 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Система оценивания работы в рамках промежуточной аттестации

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Критерии оценивания

оценка

Количество баллов

«2»

0-4

«3»

5-7

«4»

8-9

«5»

10



















Вариант №1

1Найдите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 0 или 7, сложите эти числа и разделите их сумму на 211. В ответе запишите полученный результат.


2. Какое число нужно написать в числителе, чтобы равенство стало верным?


3. Найдите значение выражения 10,3 − 4,09 + 0,4.


4. Десятую часть миллиона уменьшили на 10 000 и результат уменьшили в тысячу раз. Сколько получили?


5. При каком значении   верно равенство: 


6. За 5 часов самолёт пролетает то же расстояние, что и поезд проезжает за 30 часов. Найдите скорость поезда, если скорость самолёта 600 км/ч. Ответ дайте в км/ч. Запишите решение и ответ.


7. С корабля на берег надо одновременно перевезти 129 пассажиров. Какое наименьшее количество 12-местных лодок потребуется для этого?


8. Найдите значение выражения 7225 : 85 + 64 · 2345 − 248838 : 619. Запишите решение и ответ.


9 . Килограмм масла стоил 240 рублей. После подорожания цена выросла на 1/8, но потом уменьшилась на 1/9. Сколько после этого стоит килограмм масла? Запишите решение и ответ.


10. На диаграмме показан средний балл участников 10 стран в тестировании учащихся 8-го класса по математике в 2007 году (по 1000-балльной шкале). Используя диаграмму ответьте на вопрос.

Какой средний балл у участников из Австралии?






Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

2

6,61

90

980

100км/ч

11

149763.


240 руб.


495





Вариант № 2

1. Найдите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 3 или 0, сложите эти числа и разделите их сумму на 422. В ответ запишите полученный результат.

2. Представьте в виде смешанного числа выражение  .

 Ответ:

3. Запишите в виде десятичной дроби частное: 61 : 1000.

4. Из сливок получили 18 кг масла, что составляет   массы сливок. Сколько кг сливок было взято?

5. Найдите значение выражения 


6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 40 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 400 км? Запишите решение и ответ.


7. Дедушке нужно разрезать проволоку длиной 50 м на части по 12 м. Сколько частей получится?


8. Найдите значение выражения 162 + 20 · 37− 5621 : 11. Запишите решение и ответ.


9 Один рабочий работал 3 дня по 7 ч в день, а другой — 2 дня по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталей поровну? Запишите решение и ответ.


10. На диаграмме приведены данные о протяжённости восьми крупнейших рек России. Первое место по протяжённости занимает Лена. Используя диаграмму, ответьте на вопрос. Ответ напишите с точностью до десятых.

 

Какая примерно протяжённость у реки Волги? Ответ дайте в тыс. км.



Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2 5/7

0,061

90

4

80 км

4

391

273 детали и 208 деталей.

3,5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!