СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классах»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 10


«Рассмотрено»

на ШМО учителей _________________

«__» ___________ 2019 г. протокол № _


Руководитель ШМО

________________ /_________________/


«Согласовано»

Зам. директора по УВР

«__» ___________ 2019 г.



___________ /А.А.Мастрюкова /

«Утверждено»

Приказом по МАОУ СШ № 10

от «___» ноября 2019 г. №


Директор МАОУ СОШ №10


________________ / Л.А. Муравьева /



Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в __6__ классах

2019-2020 учебный год



Учитель: Богданова М.Д.

Итоговый тест по математике в 6 классах в формате ВПР.

Пояснительная записка.


Назначение КИМ для проведения промежуточной аттестации по математике – оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. Промежуточная аттестация позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты промежуточной аттестации в совокупности с имеющейся информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)) и содержания учебников, включённых в Федеральный перечень на 2019/20 учебный год. Работы в рамках промежуточной аттестации основаны на системно -деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. В рамках промежуточной аттестации наряду с предметными результатами обучения учеников основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Ключевыми особенностями работы являются: – соответствие ФГОС; – соответствие отечественным традициям преподавания учебных предметов; – отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования; – использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования– использование только заданий открытого типа. Структура проверочной работы На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 10 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Система оценивания работы в рамках промежуточной аттестации

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Критерии оценивания

оценка

Количество баллов

«2»

0-4

«3»

5-7

«4»

8-9

«5»

10



















Вариант № 1

1. Вычислите: 91 – 108 + 13 − 49.

2. Вычислите: 


3. Число уменьшили в три раза, и получилось 81. Найдите исходное число.


4Вычислите: 


5. На диаграмме показано время, которые ребята тратят на дорогу от дома до школы. По вертикали указано время в минутах. Сколько в среднем тратят ребята на дорогу от дома до школы?



6. Найдите значение выражения 

 при   и 


7. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

Точки

координаты

А

1)65,102

В

2)66,91

С

3)66,71


4) 191

3


5) 6,53

 В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ:

A

B

C

8. Вычислите:   Запишите решение и ответ.


9. В семье Подскрепкиных семеро детей: трое мальчиков и четверо девочек.

Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У каждой девочки в семье Подскрепкиных сестер больше, чем братьев.

2) У каждой девочки в семье Подскрепкиных 3 сестры.

3) Большинство детей в семье Подскрепкиных — девочки.

4) У каждого мальчика в семье Подскрепкиных братьев больше, чем сестер.

10. Петр собрался в путешествие на велосипеде. В первый день он проехал 20% от всего пути, а во второй — на 15% меньше, чем в первый день. Определите, сколько осталось проехать Петру, если длина его маршрута составляет 720 км.

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-53

72\65

243

3,564


17,6

10

214

23/32

453,6 км.


Вариант № 2

1. Вычислите: – 190 + 39 – 84 + 235.

2. Вычислите: 


3 . Число уменьшили в семь раз, и получилось 15. Найдите исходное число.


4. Вычислите: 


5. На диаграмме представлены данные по погоде в Санкт-Петербурге в июле. По вертикальной оси указано количество дней. Сколько июльских дней в Санкт-Петербурге не было осадков?



6. Найдите значение выражения   при 


7. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Установите соответствие между точками и их координатами.

Точки

координаты

А

1)-44,8

В

2)-45,2

С

3)-46,67


4) -48,3


5) -97

2

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ:

A

B

C

8. Вычислите:   Запишите полностью решение и ответ.

9. Даня красил пластиковых солдатиков. Треть из них он покрасил в черный цвет, половину от оставшихся он покрасил в в синий, а оставшуюся шестерку — в зеленый. Выберете верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) У Дани было поровну солдатиков каждого цвета.

2) Солдатиков синего цвета у Дани было больше 7.

3) Черных и зеленых солдатиков в сумме у Дани было вдвое больше, чем синих.

4) В сумме у Дани было не меньше 19 солдатиков.

10. Альпинист собрался взобраться на пик высотой 5000 м. В первый день он преодолел 30% маршрута, а во второй день — на 20% больше, чем в первый. Определите, какую часть маршрута составляет пройденный путь от запланированного. Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

42

105

2,45


8

2

134

-2

13/31

66%.