СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе рабочей программы образовательного учреждения "Прогимназия №131" был разработан фрагмент рабочей программы по русскому языку для обучающихся 1 класса системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Русский язык» для 1 класса начального общего образования»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова







Составитель: студентка Рыженкова Т.М. группы 20П-2































Содержание программы по русскому языку

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Фонетика

Согласный звук [й’] и гласный звук

[и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

6 часов

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые исследовательские действия:

- формулируют выводы.

Работа с информацией:

- выбирают источник получения информации.

Регулятивные:

- соотносят цели и результаты.

Коммуникативные:

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдать в процессе общения нормы речевого этикета;

- работают в паре.

- владеют способами обозначения на письме твердости и мягкости согласных звуков,

звука [й], гласных звуков (в том числе после шипящих и Ц).


Гражданско-патриотического воспитание:

- проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том

числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.

Лексика

Слово как название предмета, признака предмета, действия

предмета.

4 часа

парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые исследовательские действия:

- формулируют выводы.

Работа с информацией:

- выбирают источник получения информации.

Регулятивные:

- соотносят цели и результаты.

Коммуникативные:

- соблюдают правила ведения диалога;

- работают в паре.

- различают самостоятельные слова

(названия предметов, действий, признаков).

Гражданско-патриотического воспитание:

- проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том

числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.

Орфография и пунктуация

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении

под ударением), ча, ща, чу, щу. Сочетания чк, чн. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.

10 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Познавательные:

Базовые исследовательские действия:

- формулируют выводы.

Работа с информацией:

- выбирают источник получения информации.

Регулятивные:

- удерживают учебную задачу.

- определяют последовательность учебных операций.

- соотносят цели и результаты;

Коммуникативные:

- проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдать в процессе общения нормы речевого этикета;

- работают в паре;

- работают в группе.

- применяют изученные правила правописания: гласные после шипящих в сочетаниях жи,

ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;

- применяют изученные правила правописания знаков препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

- списывают несложный по содержанию и синтаксической

структуре текст (25–30 слов).


Гражданско-патриотического воспитание:

- проявляют уважительное отношение к своей Родине, в том

числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны.