СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Столбищенская СОШ» Лаишевского района Республики Татарстан Гариповой Раушании Гумеровны

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»


Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Столбищенская СОШ»

Лаишевского района Республики Татарстан

Гариповой Раушании Гумеровны

на межаттестационный период (2018-2023 г.)


Образование:

КГПИ, г. Казань, 1988 г, учитель татарского языка и литературы

Сведения о повышении квалификации:

ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, с 11 сентября 2017 года по 23 сентября 2017 года, 96 часов по программе «Олимпиадная деятельность по татарскому языку и литературе», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-030271/2017.

Методическая тема:  

"Формирование системы повышения качества образования обучающихся при комплексном использовании современных подходов к организации учебно-воспитательного прцесса "

Методическа тема ШМО:

" Совершенствование методики и повышение качества образования на основе современных образовательных технологий "

Тема самообразования

" Научно-исследовательская деятельность как основа развития творческих способностей учащихся"

Воспитательная тема:

" Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе".

Период работы над темой: 2018 – 2023г.

Цели:

  • продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения  на адаптивном уроке;

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • использование новизны в воспитательном процессе.



Задачи:

  1. повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;

  4. создание условий для проявления творческих  способностей учащихся на уроках и самостоятельность в приобретении необходимых знаний;

  5. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;

  6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

  7. воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи



Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты:

  • разработка и проведение открытых уроков,сценариев внеклассных меропри-ятий с применением ИКТ, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изу-чению предмета;

  • доклады, выступления на семенарах,заседаниях , участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.














Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности-ческий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018 – 2023 г

Курсы повышения  квалифика-ции учителей.

Изучение ФГОС  общего обра-зования и нормативных доку-ментов.

Изучение  психолого - педаго-гической литературы.

Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы, уяснить их особенности и требо-вания.

Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уро-ках татарского языка и литера-туры.

Изучение литературы по внедре-нию системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии.

Знакомиться с новыми педаго-гическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прогности-ческий

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов


2018 – 2023 г.

Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно-деятельностного под-хода. Проработать этапы возникнове-ния коммуникативной мотива-ции. Изучить этапы усвоении речево-го материала коммуникативной деятельности. Совершенствовать знания совре-менного содержания образования учащихся.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Участие в работе районного МО учителей татарского языка и ли-тературы в районных семинарах. Участие и результаты в муници-пальных, республиканских и все-российских конкурсах и олимпи-адах. Посещать уроки коллег и участ-вовать в обмене опытом.

Практи-ческий

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.


2018 – 2023 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках татарского языка и литературы» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола ).

Участие в олимпиадах, конкур-сах.

Публикации в Социальной сети работников образования разра-боток уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобща-ющий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.


2018 – 2023 г.

Создать собственную базу луч-ших сценариев уроков, интерес-ных приемов и находок на уроке.

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учи-телям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообра-зования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.