Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Столбищенская СОШ»
Лаишевского района Республики Татарстан
Гариповой Раушании Гумеровны
на межаттестационный период (2018-2023 г.)
Образование:
КГПИ, г. Казань, 1988 г, учитель татарского языка и литературы
Сведения о повышении квалификации:
ФГАОУ ВПО К(П)ФУ, с 11 сентября 2017 года по 23 сентября 2017 года, 96 часов по программе «Олимпиадная деятельность по татарскому языку и литературе», удостоверение, регистрационный номер УПК-20-030271/2017.
Методическая тема:
"Формирование системы повышения качества образования обучающихся при комплексном использовании современных подходов к организации учебно-воспитательного прцесса "
Методическа тема ШМО:
" Совершенствование методики и повышение качества образования на основе современных образовательных технологий "
Тема самообразования
" Научно-исследовательская деятельность как основа развития творческих способностей учащихся"
Воспитательная тема:
" Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе".
Период работы над темой: 2018 – 2023г.
Цели:
продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке;
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и самостоятельность в приобретении необходимых знаний;
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты:
разработка и проведение открытых уроков,сценариев внеклассных меропри-ятий с применением ИКТ, обобщение опыта по исследуемой теме;
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изу-чению предмета;
доклады, выступления на семенарах,заседаниях , участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагности-ческий | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018 – 2023 г | Курсы повышения квалифика-ции учителей. Изучение ФГОС общего обра-зования и нормативных доку-ментов. Изучение психолого - педаго-гической литературы. Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы, уяснить их особенности и требо-вания. Реализация изучение системно- деятельностного подхода на уро-ках татарского языка и литера-туры. Изучение литературы по внедре-нию системно-деятельностного подхода и коммуникативной, информационной технологии. Знакомиться с новыми педаго-гическими технологиями через предметные издания и Интернет. |
Прогности-ческий | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018 – 2023 г. | Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно-деятельностного под-хода. Проработать этапы возникнове-ния коммуникативной мотива-ции. Изучить этапы усвоении речево-го материала коммуникативной деятельности. Совершенствовать знания совре-менного содержания образования учащихся.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. Участие в работе районного МО учителей татарского языка и ли-тературы в районных семинарах. Участие и результаты в муници-пальных, республиканских и все-российских конкурсах и олимпи-адах. Посещать уроки коллег и участ-вовать в обмене опытом. |
Практи-ческий | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2018 – 2023 г. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках татарского языка и литературы» (из опыта работы), «Требования к современному уроку». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола ). Участие в олимпиадах, конкур-сах. Публикации в Социальной сети работников образования разра-боток уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобща-ющий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2018 – 2023 г. | Создать собственную базу луч-ших сценариев уроков, интерес-ных приемов и находок на уроке. Открытые уроки на школьном и районном уровне. Консультативная помощь учи-телям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообра-зования. Подведение итогов. Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |