СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования:  «Формирование деятельности, необходимой для успешной социализации ребенка с ОВЗ в процессе обучения математике в школе-интернате VIII вида».

Актуальность темы. Вопрос о формирование деятельности, необходимой для успешной социализации ребенка с ОВЗ в процессе обучения математике в школе-интернате VIII вида является одним из самых важных в связи с тем, что выпускники таких учреждений не могут рассчитывать на помощь родителей, а между тем им приходится решать весьма широкий круг достаточно сложных проблем. Поэтому судьбы выпускников школ-интернатов во многом зависят от тех знаний и умений, помощи и поддержки, которую они получают во время обучения. В отличие от нормально развивающихся детей или детей с умственной отсталостью, воспитывающихся в семьях, дети-сироты, воспитывающиеся в школе-интернате не в состоянии овладеть навыками самостоятельной жизни без специально организованного коррекционного обучения.