Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя английского языка
МБОУ «Якушкинская СОШ Нурлатского муниципального района Республики Татарстан”
Ендиряковой Оксаны Юрьевны
(2016-2021 гг.)
Образование: высшее.
Педагогический стаж: 8 лет.
Методическая тема: «Формирование условий для создания эмоционального и психологического комфорта на уроке английского языка через различные средства наглядности, в том числе ИКТ»
Цели профессионального развития:
- внедрять инновационные технологии, методики в преподавании английского языка;
- использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- совершенствовать профессиональное мастерство;
- повышать уровень общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта;
- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
1. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
2. повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;
3. повысить качество учебно-воспитательной деятельности;
4. проводить целенаправленную работу с одаренными детьми;
5. создавать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
6. разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повысить успеваемость и качество знаний обучающихся, мотивацию к изучению предмета;
- повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;
- создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;
- разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;
- выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;
- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – посредством реализации индивидуального плана;
- групповая – взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также участие в работе сетевых сообществ.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС основного общего образования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка. 4. Участие в жюри по проверке олимпиадных работ по английскому языку на школьном этапе. 5. Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период 2018г. Весь период 2016 г. |
Психолого-педагогическое | 1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся. | Весь период Весь период |
Методические | 1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2. Знакомство с новыми формами, методами и приѐмами обучения. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе. 10. Выступление на педсоветах и семинарах. 11. Активное участие в предметной неделе по английскому языку. 12.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период Весь период |
Информационно-коммуникативные технологии | 1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2. Регулярное пополнение своего персонального сайта лучшими разработками и материалами. 4. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности. | Весь период Весь период Весь период |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |