СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возможно кому-то пригодится. Индивидуальный план повышения профессионального уровня необходим при аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»


Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя английского языка

МБОУ «Якушкинская СОШ Нурлатского муниципального района Республики Татарстан”

Ендиряковой Оксаны Юрьевны

(2016-2021 гг.)

Образование: высшее.

Педагогический стаж: 8 лет.

Методическая тема: «Формирование условий для создания эмоционального и психологического комфорта на уроке английского языка через различные средства наглядности, в том числе ИКТ»

Цели профессионального развития:

- внедрять инновационные технологии, методики в преподавании английского языка;

- использовать современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

- совершенствовать профессиональное мастерство;

- повышать уровень общедидактической и методической подготовленности путем организации обмена опытом, выявления и внедрения инновационного опыта;

- обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

- развивать учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.


Задачи:

1. уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

2. повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний обучающихся;

3. повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

4. проводить целенаправленную работу с одаренными детьми;

5. создавать условия:

- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;

- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

6. разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации.


Ожидаемые результаты:

- повысить успеваемость и качество знаний обучающихся, мотивацию к изучению предмета;

- повысить активность и результативность участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней;

- повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность;

- создать электронные комплекты учебно-методических разработок с применением новых технологий и поместить их на личном сайте;

- разработать и провести открытые уроки, мастер-классы;

- выступать на заседаниях МО, участвовать в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.


Источники повышения профессионального уровня:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;

- медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, семинары, курсы повышения квалификации.


Формы повышения профессионального уровня:

- индивидуальная – посредством реализации индивидуального плана;

- групповая – взаимодействие с коллегами, участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также участие в работе сетевых сообществ.


Направления повышения профессионального уровня:


Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС основного общего образования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка.

4. Участие в жюри по проверке олимпиадных работ по английскому языку на школьном этапе.

5. Успешное прохождение аттестации.

Весь период






Весь период






2018г.







Весь период





2016 г.

Психолого-педагогическое

1. Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Консультация с психологом образовательного учреждения для выстраивания эффективного процесса обучения и реализации личностно-ориентированного подхода к учащимся.

Весь период






Весь период

Методические

1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2. Знакомство с новыми формами, методами и приѐмами обучения.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе.

10. Выступление на педсоветах и семинарах.

11. Активное участие в предметной неделе по английскому языку.

12.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Весь период




Весь период



Весь период




Весь период


Весь период





Весь период






Весь период




Весь период


Весь период



Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1. Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2. Регулярное пополнение своего персонального сайта лучшими разработками и материалами.

4. Использование современных информационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности.

Весь период





Весь период





Весь период

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!