СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня учителя начальных классов Мустафиной К.М.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня»










Индивидуальный план

повышения

профессионального уровня

        

учителя начальных классов

МБОУ «Верхнекибякозинской средней общеобразовательной школы

Тюлячинского муниципального района РТ»  


Мустафиной Кадрии Масгутовны


на 2014-2019 гг.



















2014

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.

И.Песталоцци

 «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

Сократ



Образование: высшее, Казанский государственный педагогический университет, специальность - учитель татарского языка и литературы, 1997 год.

Педагогический стаж: 28 года

Категория: первая



Методическая тема: «Формирование УУД в рамках реализации ФГОС"

Цель:  -   профессиональный рост учителя;

             - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

 

    Задачи:

·         планировать учебный  процесс с учетом выбранной методики;

         творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

·         организовать  работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;

·         выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной  деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением;

·         формировать у учащихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;

·         учитывать и оценивать результаты собственной деятельности  с целью определения новых задач;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.





Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах, проведение открытых уроков в рамках семинаров школьного, районного уровней.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2019 г.

Изучение опытов коллег школы
Курсы повышения  квалификации учителей(2017г., апрель)
Изучение  психолого-педагогической литературы. (Список прилагается) «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2014-2019 г.

1.Участие в обучающих семинарах для учителей начальных классов. 
2. Выступление на МО:  «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2014-2019 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете «Федераль стандартларга күчү шартларында укучыларның белем алуга омтылышын формалаштыру».

Участие в олимпиадах, конкурсах. (грант "Наш лучший учитель 2014"

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2014-2019г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы


Проведение районного семинара учителей начальных классов.

(Внеклассное открытое мероприятие "Осенний бал" 2014 г; открытый урок внеурочной деятельности "Полезные и вредные привычки") 2017 г.

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Телевидение

  • Газеты, журналы

  • Путешествия

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Платные курсы

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Интернет














Список литературы, обязательный для прочтения

в 2018-2019 уч. г.


Автор, название

Период чтения

Отметка о прочтении

  1. Стивен Р. 7 навыков эффективных людей.

  2. Джули Дирксен. Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным.

  3. Г. Распутин. Уроки французского.

Сентябрь - октябрь


  1. Букатов В.М., Ганькина М.В. Этапы урока: режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях.

  2. М. Твен. Приключения Тома Сойера

  3. Джордж Оруэлл. Дочь священника

Ноябрь - декабрь


  1. Материалы с сайта http://www.openlesson.ru/ Открытый урок

  2. Материалы с сайта https://edugalaxy.intel.ru/ Образовательная Галактика Intel

  3. Г. Яхина. Зулейха открывает глаза.

  1. ХоссейниХалед. Бегущий за ветром. Тысячи сияющих солнц.

Январь - февраль


  1. Сайп Роджер. Развитие мозга. Как читать быстрее, запоминать лучше и добиваться больших целей

  2. Х. Ли. Убить пересмешника.

Март - апрель


  1. Решад Нури Гюнтекин. Королек - птичка певчая.

Май