СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 гг

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 гг»


МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №2

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период 2018-2023 гг.

учителя химии

первой квалификационной категории

Ромаданской Екатерины Владимировны.




















Образование:  высшее, КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, химический факультет, 1997год.

Педагогический стаж: с 1997 года.

Тема самообразования:  «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении химии».

Методическая тема:  «Использование инновационных технологий на уроках химии с целью повышения качества учебного процесса».



План - программа  профессионального развития

на межаттестационный период 2018-2023гг.

Цель: повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Основные направления:

  • Изучение психолого-педагогической, методической литературы.

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  • Обучение на курсах повышения квалификации.

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.) 



Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Раздел 1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

  1. ФЗ РФ № 273 «Об образовании»

  2. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

  3. Изучение концепции ФГОС основного общего образования

  4. Изучение нормативно-правовых документов МО и Н РТ, МО и Н РФ


В течение 2018-2019 уч. года

В течение аттестационного периода



Выступления

Рекомендации

Обмен опытом

1.1.Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

  1. Обзор информации в Интернете по химии, педагогике и психологии.

  2. Изучение новых программ, учебников, УМК по химии.

  3. Совершенствование работы по внедрению педагогических технологий через предметные издания и Интернет.


Систематически



Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации


Размещение ссылок на сайте-портфолио


Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

а) Научно-методическая работа

  1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии

  2. Разработка календарно-тематического планирования по химии; рабочих программ для учащихся 8-11 классов.

  3. Разработка конспектов уроков, технологических карт уроков химии.

  4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

  5. Разработка комплекта самостоятельных, контрольных работ, тестов.

  6. Разработка комплекта заданий для подготовки к школьному этапу олимпиад (8-11 классы).

  7. Разработка комплекта заданий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по химии .

  8. Формирование банка ЭОР по химии.

В течение

всего периода


2018-2023 гг.



В течение

года


В течение

всего периода

В течение

всего времени


В течение всего периода


В течение всего периода

Рабочие программы и

учебно-тематические

планы




Дидактические материалы




Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

  1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах.

  2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

  3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по химии ).

  4. Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.

  5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку лицея.

В течение года, по плану МО


В течение всего периода


В течение всего периода

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Размещение материала на личном сайте и в

Электронном портфолио достижений

Раздел 4. Участие в системе методической работы

  1. Проведение открытых уроков в рамках работы семинаров, стажировочных площадок.

  2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  3. Участие в работе сетевых сообществ .

  4. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения химии.

  5. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей учащихся.

  6. Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников.

В течение всего периода







Размещение информации на сайте :

конспектов открытых уроков, результатов и проектов. Публикация авторских материалов в сетевых сообществах


Раздел 5. Обучение на курсах повышения квалификации

Развитие:

- знаний теоретических основ науки преподаваемого предмета;

- знаний истории развития науки и современных ее достижений;

Пройти дистанционные курсы повышения квалификации учителей химии .

В течение всего периода




Размещение информации на персональном сайте-портфолио и сайте школы

Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств

  1. Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах и фестивалях.

  2. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы лучших учителей района и республики.

  3. Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

  4. Совершенствование перспективных качеств (умение и способность проникать в душевный мир учащихся, развитая психологическая наблюдательность) посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах в сети Интернет.

2018-2023








2018-2023




Систематически


Подготовка конкурсных материалов










Сообщения на форуме


Раздел 7. Психолого-педагогическая подготовка

Совершенствование:

  • знаний психологических закономерностей обучения, воспитания и развития школьников;

  • знаний теоретических основ педагогики;

  • знаний педагогических технологий:


2018-2023






  Ожидаемые результаты:

1.         Повышение уровня квалификации, профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;

2.        Повышение эффективности и качества педагогического труда.

3. Рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

4.        Успешная итоговая аттестация учащихся.

5.        Успешное участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.