Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шуманская основная общеобразовательная школа »
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
«Индивидуальный план
повышения профессионального уровня в межаттестационный период»
учителя физической культуры
Горячева Николая Аркадьевича
на 2018 -2022 г. г.
.
Личная карта учителя
1.Образование: среднее-специальное, закончил Тукаевский совхоз-техникум по специальности 1508 – «Механизация сельского хозяйства», диплом ЛТ №611382, выдан 24 июня 1989 года.
Прошел профессиональную переподготовку в Арском педагогическом колледже имени Габдуллы Тукая» по направлению «учитель физической культуры» в 2011году. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-16 №000067, выдан 21 декабря 2011 года.
2. Предмет: физическая культура
3.Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет; педагогический стаж: 28 года, стаж в данной должности 28 лет.
4.Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей физической культуры по дополнительной образовательной программе « Активные методы и формы обучения как средство формирования предметной компетентности по учебному предмету «Физическая культура» в условиях стандартизации образования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань, 72 часа. Удостоверение серии 0016 № 202100102899, выдано 24.09.2021 года;
курсы повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» в Центре непрерывного профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУВО КФУ, г.Казань, 24 часа. Удостоверение серии 0016 № 202132207819, выдано 2021
5.Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуре».
6.Методическая тема: «Современные пути и формы организации уроков физической культуры, повышающих интеллектуальный потенциал и двигательную активность школьников»
Задачи:
изучить и применять новые педагогические технологии;
развивать познавательную активность у учащихся;
повышать свой методический уровень;
изучить методическую литературу по данной теме;
обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
Портфолио учителя;
Представление результатов педагогической деятельности;
Профессиональные конкурсы
Формы самообразования:
Индивидуальная:
посещение уроков коллег;
участие в педагогических советах школы;
изучение научно – методической и учебной литературы;
участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
участие в педагогических советах школы;
участие в работе методического объединения школы;
курсовая подготовка;
обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
повышение уровня профессиональной компетенции;
овладение компетентностым подходом в обучении;
повышение качества образования школьников;
повышение качества преподавания предмета;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
открытые уроки по физической культуре;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Основные направления работы:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме | 2018-2022 | 1. Выступление на заседании школьного МО 2.Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 3.Прогнозирование результатов | 2018-2022 | 1.Выступления на заседаниях школьного МО 2. Участие в вебинарах для учителей физической культуры |
Практический | 1.Внедрение опыта работы 2.Формирование методического комплекса 3.Корректировка работы | 2018-2022 | 1. Составление рабочих программ по физической культуре 2.Открытые уроки на муниципальном уровне 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях |
Обобщающий | 1.Подведение итогов 2.Оформление результатов работы | 2018-2022 | 1.Участие в работе РМО учителей физической культуры и в районных семинарах. 2.Участие и результаты в конкурсах, олимпиадах и соревнованиях разного уровня 3.Ведение персонального учительского сайта Мультиурок https://multiurok 4.Участие в работе и пополнение материалов школьного сайта 5.Открытые уроки и семинары на школьном, муниципальном и республиканском уровне. 6.Консультативная и практическая помощь учителям и учащимся. 7.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 8.Ведение профессионального портфолио. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2018-2022 | 1.Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» 2. Публикации. |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | 1.Изучать требования федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерную образовательную программу ООО 2. Изучать авторские рабочие программы и учебники по ФГОС ООО: их особенности и требования 3. Изучать методические рекомендации по проектированию рабочих программ по предмету «Физическая культура» | 2018-2022 | |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2018-2022 | |
3.Повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры | регулярно | |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2018-2022 | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по физической культуре | регулярно | |
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения физической культуре | регулярно | |
3. Принимать участие в работе районного МО | по плану РМО 2018-2022 |
4. Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в соревнованиях, олимпиадах | регулярно | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики | регулярно | |
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом | регулярно | |
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности | ежегодно | |
9. Проводить открытые уроки для коллег | ежегодно | |
Информационно- коммуникативные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс | регулярно | |
2.Создать персональный сайт и пополнять его авторскими материалами. | | |
3.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками | | |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии 2.Вести пропаганду здорового образа жизни | регулярно | |