№ п/п | № в теме | Тема | Кол-во часов | План | Факт | Примечания |
49 | 1 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; знаки препинания при них. Виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными: однородное и неоднородное соподчинение, последовательное подчинение, сочетание разных видов подчинительной связи в одном предложении | 1 | | | |
50 | 2 | Культура речи. Синонимика союзных предложений. Стилистические особенности сложноподчинённых и простых предложений. Использование сложноподчинённых предложений в разных типах речи | 1 | | | |
51 | 3 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
52 | 4 | Тестовая контрольная работа №4 | 1 | | | |
Т 4 (12 ч.) Бессоюзные сложные предложения |
53 | 1 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | | | |
54 | 2 | Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения | 1 | | | |
55 | 3 | РР6. Подготовка к написанию сжатого изложения. Повторение приёмов компрессии | 1 | | | |
56 | 4 | Контрольное изложение | 1 | | | |
57 | 5 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления | 1 | | | |
58 | 6 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | | | |
59 | 7 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени или условия, следствия и сравнения | 1 | | | |
60 | 8 | Пунктуация. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | | | |
61 | 9 | Контрольный диктант | 1 | | | |
62 | 10 | Работа над ошибками в контрольном диктанте. Культура речи. Выразительные особенности бессоюзных сложных предложений. Синонимика простых и сложных предложений с союзами и без союзов | 1 | | | |
63 | 11 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
64 | 12 | Тестовая контрольная работа №5 | 1 | | | |
Т 5 (10 ч.) Сложные предложения с различными видами связи |
65 | 1 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи, их структурные особенности | 1 | | | |
66 | 2 | Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью, знаки препинания в них | 1 | | | |
67 | 3 | Сложные предложения с сочинительной и бессоюзной связью, знаки препинания в них | 1 | | | |
68 | 4 | Сложные предложения с подчинительной и бессоюзной связью, знаки препинания в них | 1 | | | |
69 | 5 | Сложные предложения с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью, знаки препинания в них | 1 | | | |
70 | 6 | РР7. Публичная речь. Подготовка ораторского выступления | 1 | | | |
71 | 7 | Культура речи. Правильное построение предложений с разными видами связи, их уместное употребление. Стилистические особенности сложных предложений с разными видами связи, текста с разными способами связи простых предложений | 1 | | | |
72 | 8 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи | 1 | | | |
73 | 9 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | | | |
74 | 10 | Работа над ошибками в контрольном диктанте. РР8. Сочинение в форме дневниковой записи | 1 | | | |
Т 6 (25 ч.) Обобщение и систематизация изученного в 5-9 классах |
75 | 1 | Фонетика и графика | 1 | | | |
76 | 2 | Лексикология (лексика) и фразеология | 1 | | | |
77 | 3 | Морфемика | 1 | | | |
78 | 4 | Словообразование | 1 | | | |
79 | 5 | Морфология | 1 | | | |
80 | 6 | Синтаксис | 1 | | | |
81 | 7 | Культура речи и её основные аспекты: нормативный, коммуникативный, этический. Основные критерии культуры речи | 1 | | | |
82 | 8 | Повторение изученного о типах и стилях речи | 1 | | | |
83 | 9 | РР9. Официально-деловой стиль. Деловые бумаги: заявление, автобиография. Уместное использование официально-деловой лексики | 1 | | | |
84 | 10 | РР10. Путевые заметки — жанр художественной публицистики | 1 | | | |
85 | 12 | Контрольное сочинение в жанре путевых заметок | 1 | | | |
86 | 13 | Работа над ошибками в контрольном сочинении. Орфография. Понятие орфограммы | 1 | | | |
87 | 14 | Пунктуация. Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Знаки препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, при прямой речи и цитировании, в диалоге | 1 | | | |
88 | 15 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | | | |
89 | 16 | РР11. Выборочное изложение прочитанного текста | 1 | | | |
90 | 17 | Запятая, точка с запятой, двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | | | |
91 | 18 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | 1 | | | |
92 | 19 | РР12. Подробное изложение прослушанного текста | 1 | | | |
93 | 20 | Орфографический и пунктуационный практикум | 1 | | | |
94 | 21 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения | 1 | | | |
95 | 22 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения | 1 | | | |
96 | 23 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | 1 | | | |
97 | 24 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с разными видами связи. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | |
98 | 25 | Тестовая контрольная работа №6 | 1 | | | |
Т 7 (7 ч.) Повторение в конце года. Развитие речи |
99 | 1 | Морфология и орфография (повторение) | 1 | | | |
100 | 2 | Синтаксис и пунктуация (повторение) | 1 | | | |
101 | 3 | РР13. Сочинение по картине И.Тихого «Аисты» | 1 | | | |
102 | 4 | РР14. Написание отзыва-рецензии на фильм, просмотренный недавно | 1 | | | |
103 | 5 | РР15. Повторение изученного о монологической и диалогической речи | 1 | | | |
104 | 6 | РР16. Составление диалогов разного характера | 1 | | | |
105 | 7 | РР17. Сочинение «Мои планы на летние каникулы» | 1 | | | |