5.Первичное закрепление. Работа в парах. (8-9 мин.) | СЛАЙД 7 -Вспоминаем правила работы в парах, я начинаю фразу-вы продолжаете: 1.Работать…сообща. 2. Не перебивать… друг друга. 3. Когда один говорит… другой слушает. 4. Работать тихо….и не мешать другим. Задание 1:— Каким еще способом можно определить ударение в слове? Обсудите с соседом. — Какие у вас получились советы? -Способ «Удивление» — Приготовьте молоточки —кулачки. Кулачок поможет нам найти ударный слог. Задание 2 : Возьмите карточку. Поделите слова на слоги, найдите ударный слог, поставьте ударение. Построение схемы к словам (зелень, барабан, листок, ландыши) (томат, перец, банан, дыня, тыква, морковь, редька арбуз) | -обсуждение с соседом по парте (ударение падает на гласный звук) -обсуждение ответов учащихся( она может стоять в корне слова, в начале или в конце) -Картинка (смайлик-удивление) (Учитель прикрепляет на доску слова (зелень, барабан, листок, ландыши)и полочки для схем. -дети выбирают один из способов нахождения ударения в словах На доске 2 корзинки | Регулятивные: умеют выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |