СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и зачетные

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1.

1. Какая единица является основной для измерения силы в СИ?

1) грамм; 2) килограмм; 3) Ньютон; 4) Джоуль.

 

2. Какие из перечисленных ниже ве­личин являются скалярными?

1) перемещение; 2) ускорение; 3) путь; 4) все перечисленные величины скаляр­ные.

 

3. Какое из приведенных ниже выра­жений определяет центростремительное ускорение?

1) та;   2) v0 + at;   3) m v 2/2;   4) v2/R.

 

4. Вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.

1) траектория; 2) путь; 3) перемещение

 

5. Под действием какой силы снаряд массой 10 кг приобретает ускорение 2 м/с2?

 1) 20 Н;   2) 0,2 Н;   3) 5 Н;  4) 40 Н.

 

6. Скорость поезда за 20 с. увеличилась с 54 до 72 км/ч. Чему равно ускорение поезда?

1) 0,25 м/с2   2) 0,5 м/с2    3) 0,3 м/с2

 

7. Тело начинает двигаться со скоростью 4 м/с. Чему будет равна его скорость через 2 с, если ускорение движущегося тела 5 м/с2. 1) 10 м/с   2) 40 м/с   3) 14 м/с

 

8. Мяч свободно падает с высоты 10 м. Рассчитайте время его падения.

1) 1,8 с     2) 1,4 с    3) 1,6 с

 

9. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т каждый, если расстояние между ними 1 км?

1) 4,3 *10-7 Н   2) 5,6 *10-7 Н     1) 9 *10-7 Н

 

10. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает  20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

1) 100 м  2) 40 м  3) 10 м

Просмотр содержимого документа
«Контрольные и зачетные»

Вариант 1.

1. Какая единица является основной для измерения силы в СИ?

1) грамм; 2) килограмм; 3) Ньютон; 4) Джоуль.


2. Какие из перечисленных ниже ве­личин являются скалярными?

1) перемещение; 2) ускорение; 3) путь; 4) все перечисленные величины скаляр­ные.


3. Какое из приведенных ниже выра­жений определяет центростремительное ускорение?

1) та; 2) v0 + at; 3) m v 2/2; 4) v2/R.


4. Вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением.

1) траектория; 2) путь; 3) перемещение


5. Под действием какой силы снаряд массой 10 кг приобретает ускорение 2 м/с2?

1) 20 Н; 2) 0,2 Н; 3) 5 Н; 4) 40 Н.


6. Скорость поезда за 20 с. увеличилась с 54 до 72 км/ч. Чему равно ускорение поезда?

1) 0,25 м/с2 2) 0,5 м/с2 3) 0,3 м/с2


7. Тело начинает двигаться со скоростью 4 м/с. Чему будет равна его скорость через 2 с, если ускорение движущегося тела 5 м/с2.
1) 10 м/с 2) 40 м/с 3) 14 м/с


8. Мяч свободно падает с высоты 10 м. Рассчитайте время его падения.

1) 1,8 с 2) 1,4 с 3) 1,6 с


9. С какой силой притягиваются два вагона массой по 80 т каждый, если расстояние между ними 1 км?

1) 4,3 *10-7 Н 2) 5,6 *10-7 Н 1) 9 *10-7 Н


10. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

1) 100 м 2) 40 м 3) 10 м


11. На рисунке указаны массы грузов вместе с тележками. Какова по модулю будет скорость II тележки, если после пережигания нити I тележка начнет дви­гаться со скоростью 0,4 м/с?

1)0,2 м/с; 2) 0,8 м/с;

3)5 м/с; 4) 1,25 м/с.


12. По заданной траектории движения тела найдите его перемещение.











1)60m; 2) 60 2 м; 3) 36 m; 4) 180 m.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!