СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП-5, УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 5 класса, УМК  Spotlight, по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«КТП-5, УМК Spotlight»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД


Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты

5Б (гр. 1)

5Б (гр. 2)

План

Факт

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль 7 часов





1. Вводный урок. Англоговорящие страны.

— ознакомиться с содержанием курса;

— изучить английский алфавит;

— научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;

— освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы;

— освоить элементарные грамматические структуры: What’s this? — It’s a cap; What colour is the ...? — It’s blue; Read, please! I’ve got;

— освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода.

— развивать мотивацию к изучению английского языка;

— развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

- воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам.





2. Английский алфавит. Повторение лексики.





3. Английский алфавит. Повторение лексики.





4. Английский алфавит. Числительные. Имена.





5. Цвета. Общеупотребительные глаголы. Места.





6. Школьные принадлежности. Общение в классе.





7. Проверочная работа по вводному модулю.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 9 часов





1. §1а. Школьные предметы.

— во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»;

— освоить использование неопределенного артикля;

— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах;

— научиться приветствовать и прощаться;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы;

- воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.





2. §1а. Школьное расписание.





3. §1б. Числительные 11 – 20.





4. §1б. Личные местоимения. Глагол «быть».





5. §1в. Любимые школьные предметы.





6. §1г. Школы в Англии.





7. §1д. Приветствия.





8. §1е. Работаем в команде.





9. Проверочная работа по теме «Школьные дни».


Модуль 2. Тема: «Я и мой мир» 9 часов





1.§2а. Страны и национальности.

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; — освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм;

— освоить использование в речи указательных местоимений;

— повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе;

— научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка;

— научиться сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

— воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.





2. §2а. Глагол «иметь».





3. §2б. Мои вещи.





4. §2б. Множественное число существительных.





5. §2в. Моя коллекция.





6. §2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры.





7. §2д. Идем в магазин.





8. §2е. Англоговорящие страны.





9. Проверочная работа по теме «Я и мой мир».

Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» 9 часов





1. §3а. Порядковые числительные.

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;

— освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных;

— научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;

— научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов;

— воспитывать уважение к своему дому.





2.§3а. Типы жилья.





3. §3б. Комнаты. Мебель.





4. §3б. Грамматический оборот «там есть».





5. §3в. Моя спальня.





6. §3г. Типичный английский дом.





7. §3д. Аудирование. Описание дома.





8. Тадж-Махал.





9. Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость».

Модуль 4. Тема: «Семейные узы» 9 часов





1. §4а. Моя семья.

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;

— научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; — научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения пользоваться словарем учебника;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

— воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.





2.§4а. Части речи. Местоимения.





3. §4б. Кто есть кто?





4. §4б. Притяжательный падеж существительных.





5. §4в. Знаменитые люди.






6. §4г. Симпсоны – ТВ семья.






7. §4д. Внешность людей.





8. §4е. Чтение. Стихотворение «Моя семья».





9. Проверочная работа по теме «Семейные узы».

Модуль 5. Тема: «Мир животных» 8 часов





1.§5а. Животные Индии.


— освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; — научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;

— научиться описывать животных, питомцев и их болезни;

— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;

— научиться составлять краткое резюме (fact file);

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение запоминать новые слова; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.





2. §5б. В зоопарке.





3. §5б. Простое настоящее время.





4. §5в. Домашние животные.





5. §5г. Коала.





6. §5д. Посещение ветеринара.





7. §5е. Жизнь насекомых.





8. Проверочная работа по теме «Мир животных».

Модуль 6. Тема: «Распорядок дня» 9 часов





1. §6а. Распорядок дня.

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»;

— научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни;

— научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них;

— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление пред логов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency); — научиться писать связный текст о распорядке дня;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— развивать информационную и социо-культурную компетенции;

— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).





2. §6а. Наречия частотности. Предлоги.





3. §6б. Профессии. Место работы.





4. §6б. Настоящее длительное время.





5. §6в. Выходные.





6. §6г. Достопримечательности Лондона. Биг Бен.





7. §6д. Составление диалогов.





8. §6е. Солнечные часы.





9. Проверочная работа по теме «Распорядок дня».

Модуль 7. Тема: «Погода» 9 часов





1. §7а. Времена года.

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода);

— научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года;

— научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды;

— освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; — научиться писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать воображение при модели ровании ситуаций общения;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

— воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.





2. §7а. Говорим о погоде.





3. §7б. Одежда.





4. 7б. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.





5. §7в. Что можно делать в разную погоду.





6. §7г. Климат на Аляске.





7. §7д. Размеры одежды.





8. §7е. Стихотворение о погоде.





9. Проверочная работа по теме «Погода».

Модуль 8. Тема: «Праздники» 9 часов





1. §8а. Праздники.

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;

— повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; — повторить и обобщить правила упо требления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);

— научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда;

— научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

— воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.





2. §8а. Неисчисляемые и исчисляемые существительные.





3. §8б. Праздничная еда.





4.§8б. Понятие «много».





5.§8в. День рождения.





6. §8г. День Благодарения.





7. §8д. В кафе.





8. §8е. Правила гигиены.





9. Проверочная работа по теме «Праздники».

Модуль 9. Тема: «Современная жизнь» 9 часов





1. §9а. Идем за покупками.

— освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»;

— повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли;

— повторить и обобщить правила употребления модального глагола must;

— научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;

— научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте;

— развивать воображение при модели ровании ситуаций общения;

— разввивать социокультурную компетенцию;

— воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры.





2. §9а. Глагол «быть» в прошедшем времени.





3. §9б. Досуг в городе.





4. §9б. Прошедшее время правильных глаголов.





5. §9в. Рецензия на фильм. Прошедшее время неправильных глаголов.





6. §9г. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.





7. §9д. Спрашиваем дорогу.





8. §9е. Британские монеты.





9. Проверочная работа теме «Современная жизнь».

Модуль 10. Тема: «Каникулы» 15 часов





1.§10а. Путешествия по миру.

– освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»;

– повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t;

– обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени;

– повторить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple и в Present Continuous;

– научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката;

– научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе;

– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– развивать социокультурную компетенцию;

– развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях, писать короткие записки (email);

- научиться систематизировать изученный материал;

– воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.





2.§10б. Каникулы на море. Будущее время.





3.§10в. Записки.





4.§10г. Путешествие по Шотландии.





5.§10д. Арендуем велосипеды.





6.§10е. Идем в поход.





7. Подготовка к выполнению проверочной работы по теме «Каникулы».





8. Проверочная работа по теме «Каникулы».





9. Повторение.





10. Повторение.





11. Повторение.





12. Повторение.





13. Повторение.





14. Повторение.





15. Повторение.



7