№ | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты |
5Б (гр. 1) | 5Б (гр. 2) |
План | Факт | План | Факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Вводный модуль 7 часов |
-
| | | | | 1. Вводный урок. Англоговорящие страны. | — ознакомиться с содержанием курса; — изучить английский алфавит; — научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; — освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы; — освоить элементарные грамматические структуры: What’s this? — It’s a cap; What colour is the ...? — It’s blue; Read, please! I’ve got; — освоить в речи элементарные выражения классно-урочного обихода. | — развивать мотивацию к изучению английского языка; — развивать навыки во всех видах речевой деятельности; | - воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам. |
-
| | | | | 2. Английский алфавит. Повторение лексики. |
-
| | | | | 3. Английский алфавит. Повторение лексики. |
-
| | | | | 4. Английский алфавит. Числительные. Имена. |
-
| | | | | 5. Цвета. Общеупотребительные глаголы. Места. |
-
| | | | | 6. Школьные принадлежности. Общение в классе. |
-
| | | | | 7. Проверочная работа по вводному модулю. |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 9 часов |
-
| | | | | 1. §1а. Школьные предметы. | — во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»; — освоить использование неопределенного артикля; — освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; — научиться приветствовать и прощаться; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы; | - воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка. |
-
| | | | | 2. §1а. Школьное расписание. |
-
| | | | | 3. §1б. Числительные 11 – 20. |
-
| | | | | 4. §1б. Личные местоимения. Глагол «быть». |
-
| | | | | 5. §1в. Любимые школьные предметы. |
-
| | | | | 6. §1г. Школы в Англии. |
-
| | | | | 7. §1д. Приветствия. |
-
| | | | | 8. §1е. Работаем в команде. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Школьные дни». |
Модуль 2. Тема: «Я и мой мир» 9 часов |
-
| | | | | 1.§2а. Страны и национальности. | — освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; — освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм; — освоить использование в речи указательных местоимений; — повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе; — научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; — научиться сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста; — развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке; | — воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам. |
-
| | | | | 2. §2а. Глагол «иметь». |
-
| | | | | 3. §2б. Мои вещи. |
-
| | | | | 4. §2б. Множественное число существительных. |
-
| | | | | 5. §2в. Моя коллекция. |
-
| | | | | 6. §2г. Каникулы в Великобритании. Сувениры. |
-
| | | | | 7. §2д. Идем в магазин. |
-
| | | | | 8. §2е. Англоговорящие страны. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Я и мой мир». |
Модуль 3. Тема: «Мой дом – моя крепость» 9 часов |
-
| | | | | 1. §3а. Порядковые числительные. | — освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; — освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; — научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома; — научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов; | — воспитывать уважение к своему дому. |
-
| | | | | 2.§3а. Типы жилья. |
-
| | | | | 3. §3б. Комнаты. Мебель. |
-
| | | | | 4. §3б. Грамматический оборот «там есть». |
-
| | | | | 5. §3в. Моя спальня. |
-
| | | | | 6. §3г. Типичный английский дом. |
-
| | | | | 7. §3д. Аудирование. Описание дома. |
-
| | | | | 8. Тадж-Махал. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость». |
Модуль 4. Тема: «Семейные узы» 9 часов |
-
| | | | | 1. §4а. Моя семья. | — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; — научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; — научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; — освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения пользоваться словарем учебника; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке; | — воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье. |
-
| | | | | 2.§4а. Части речи. Местоимения. |
-
| | | | | 3. §4б. Кто есть кто? |
-
| | | | | 4. §4б. Притяжательный падеж существительных. |
-
| | | | | 5. §4в. Знаменитые люди. |
-
| | | | | 6. §4г. Симпсоны – ТВ семья. |
-
| | | | | 7. §4д. Внешность людей. |
-
| | | | | 8. §4е. Чтение. Стихотворение «Моя семья». |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Семейные узы». |
Модуль 5. Тема: «Мир животных» 8 часов |
-
| | | | | 1.§5а. Животные Индии. | — освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; — научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; — научиться описывать животных, питомцев и их болезни; — освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; — научиться составлять краткое резюме (fact file); | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение запоминать новые слова; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; | — воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом. |
-
| | | | | 2. §5б. В зоопарке. |
-
| | | | | 3. §5б. Простое настоящее время. |
-
| | | | | 4. §5в. Домашние животные. |
-
| | | | | 5. §5г. Коала. |
-
| | | | | 6. §5д. Посещение ветеринара. |
-
| | | | | 7. §5е. Жизнь насекомых. |
-
| | | | | 8. Проверочная работа по теме «Мир животных». |
Модуль 6. Тема: «Распорядок дня» 9 часов |
-
| | | | | 1. §6а. Распорядок дня. | — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; — научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; — научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; — освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление пред логов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency); — научиться писать связный текст о распорядке дня; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; — развивать информационную и социо-культурную компетенции; | — воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий). |
-
| | | | | 2. §6а. Наречия частотности. Предлоги. |
-
| | | | | 3. §6б. Профессии. Место работы. |
-
| | | | | 4. §6б. Настоящее длительное время. |
-
| | | | | 5. §6в. Выходные. |
-
| | | | | 6. §6г. Достопримечательности Лондона. Биг Бен. |
-
| | | | | 7. §6д. Составление диалогов. |
-
| | | | | 8. §6е. Солнечные часы. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Распорядок дня». |
Модуль 7. Тема: «Погода» 9 часов |
-
| | | | | 1. §7а. Времена года. | — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); — научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; — научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; — освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; — научиться писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов; — развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; — развивать воображение при модели ровании ситуаций общения; — развивать информационную и социокультурную компетенции; | — воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности. |
-
| | | | | 2. §7а. Говорим о погоде. |
-
| | | | | 3. §7б. Одежда. |
-
| | | | | 4. 7б. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. |
-
| | | | | 5. §7в. Что можно делать в разную погоду. |
-
| | | | | 6. §7г. Климат на Аляске. |
-
| | | | | 7. §7д. Размеры одежды. |
-
| | | | | 8. §7е. Стихотворение о погоде. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Погода». |
Модуль 8. Тема: «Праздники» 9 часов |
-
| | | | | 1. §8а. Праздники. | — освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»; — повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; — повторить и обобщить правила упо требления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых); — научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда; — научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке; — развивать воображение при моделировании ситуаций общения; | — воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. |
-
| | | | | 2. §8а. Неисчисляемые и исчисляемые существительные. |
-
| | | | | 3. §8б. Праздничная еда. |
-
| | | | | 4.§8б. Понятие «много». |
-
| | | | | 5.§8в. День рождения. |
-
| | | | | 6. §8г. День Благодарения. |
-
| | | | | 7. §8д. В кафе. |
-
| | | | | 8. §8е. Правила гигиены. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа по теме «Праздники». |
Модуль 9. Тема: «Современная жизнь» 9 часов |
-
| | | | | 1. §9а. Идем за покупками. | — освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; — повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; — повторить и обобщить правила употребления модального глагола must; — научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; — научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах; | — развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умение осваивать новые грамматические конструкции в контексте; — развивать воображение при модели ровании ситуаций общения; — разввивать социокультурную компетенцию; | — воспитывать интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, развивая умение сопоставлять разные элементы культуры. |
-
| | | | | 2. §9а. Глагол «быть» в прошедшем времени. |
-
| | | | | 3. §9б. Досуг в городе. |
-
| | | | | 4. §9б. Прошедшее время правильных глаголов. |
-
| | | | | 5. §9в. Рецензия на фильм. Прошедшее время неправильных глаголов. |
-
| | | | | 6. §9г. Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. |
-
| | | | | 7. §9д. Спрашиваем дорогу. |
-
| | | | | 8. §9е. Британские монеты. |
-
| | | | | 9. Проверочная работа теме «Современная жизнь». |
Модуль 10. Тема: «Каникулы» 15 часов |
-
| | | | | 1.§10а. Путешествия по миру. | – освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»; – повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can’t; – обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени; – повторить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple и в Present Continuous; – научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката; – научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе; | – развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения; – развивать социокультурную компетенцию; – развивать умения пользоваться компьютером в учебных целях, писать короткие записки (email); - научиться систематизировать изученный материал; | – воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре. |
-
| | | | | 2.§10б. Каникулы на море. Будущее время. |
-
| | | | | 3.§10в. Записки. |
-
| | | | | 4.§10г. Путешествие по Шотландии. |
-
| | | | | 5.§10д. Арендуем велосипеды. |
-
| | | | | 6.§10е. Идем в поход. |
-
| | | | | 7. Подготовка к выполнению проверочной работы по теме «Каникулы». |
-
| | | | | 8. Проверочная работа по теме «Каникулы». |
-
| | | | | 9. Повторение. |
-
| | | | | 10. Повторение. |
-
| | | | | 11. Повторение. |
-
| | | | | 12. Повторение. |
-
| | | | | 13. Повторение. |
-
| | | | | 14. Повторение. |
-
| | | | | 15. Повторение. |