2 | Овощи: определение, польза, группы. | 1 | 04.09 | 04.09 | Расширение знаний об овощах. Знакомство с историей появления различных овощей. Формирование представлений о видах, группах овощей (корнеплоды, клубнеплоды, капуста); содержании витаминов и питательных веществ. Определение сходства и различий между овощами. | |
3 | Способы тепловой обработки. | 1 | 05.09 | 05.09 | Знакомство с тепловой обработкой овощей (отварные овощи), их применением, выполнение упражнений по обработке и нарезке овощей. Развитие глазомера при нарезке ингредиентов. | |
4 | Блюда из овощей. | 1 | 05.09 | 05.09 | Закрепление и расширение знаний о блюдах из овощей. Определение понятия «салат». Знакомство с историей возникновения, виды (горячие, холодные/овощные, фруктовые). | |
5-6 | Овощеводство – отрасль сельского хозяйства | 2 | 06.09 | 06.09 | Дать понятие овощеводство. Знакомство с технологиями и направлениями в сельскохозяйственной отраслью. | |
7 | Фрукты: определение, группы. | 1 | 11.09 | 11.09 | Расширение знаний о фруктах. Знакомство с историей появления различных фруктов. Формирование представлений о видах, группах фруктах, содержании витаминов и питательных веществ. Определение сходства и различий между фруктами. | |
8 | Ягоды: определение, виды. | 1 | 11.09 | 11.09 | Расширение знаний о фруктах. Знакомство с историей появления различных фруктов. Формирование представлений о видах, группах фруктах, содержании витаминов и питательных веществ. Определение сходства и различий между фруктами. | |
9 | Витамины: роль в жизни человека. | 1 | 12.09 | 12.09 | Формирование понятие какие витамины нужны человеку. Знакомство с витаминами содержащимися в овощах и фруктах. | |
10 | Суточная потребность витамин. | 1 | 12.09 | 12.09 | Расширение знаний о витаминах, суточной потребности витамин, роли витамин в организме человека. | |
11-12 | Содержание витаминов в продуктах растительного происхождения. | 2 | 13.09 | 13.09 | Знакомство с содержание витаминов в продуктах растительного происхождения. | |
13-14 | Содержание витаминов в продуктах животного происхождения. | 2 | 18.09 | 18.09 | Знакомство с содержание витаминов в продуктах животного происхождения. | |
15 | Крупы, бобовые, макаронные изделия. | 1 | 19.09 | 19.09 | Формирование понятий «крупа, бобовые, макаронные изделия». Знакомство с названиями макаронных изделий, упаковке. | |
16 | Виды, содержание полезных веществ. | 1 | 19.09 | 19.09 | Знакомство с видами «круп, бобовых и макаронных изделий», хранением, сроком годности. | |
17 | Значение в питании человека. | 1 | 20.09 | 20.09 | Расширение знаний о значении «круп, бобовых и макаронных изделий», в питании человека, биологической ценности. | |
18 | Гарнир – понятие, виды, сочетание с другими продуктами. | 1 | 20.09 | 20.09 | Дать понятие -гарнир. Знакомить с видами гарнира. Расширить знание о сочетании продуктов. | |
19-20 | Блюда из круп, бобовых и макарон. | 2 | 25.09 | 25.09 | Знакомство с блюдами из круп, бобовых и макаронных изделий; различные способы варки (сливной, не сливной), о способах подачи и украшении блюда. Требования к качеству блюд. | |
21 | Значение мясных и рыбных продуктов. | 1 | 26.09 | 26.09 | Знакомство с значением мясных и рыбных продуктов. Роли в питании человека. | |
22 | Виды мяса, содержание витаминов, норма употребления. | 1 | 26.09 | 26.09 | Расширение знаний о видах мяса, содержании витаминов, норме употребления. | |
23 | Состав рыбы, усвоение, норма употребления. | 1 | 27.09 | 27.09 | Знакомство с рыбным мясом, составом, содержанием микроэлементов и пользе в питании человека. | |
24 | Суп – определение, виды, основа, роль в пищеварении. | 1 | 27.09 | 27.09 | Дать понятие -суп, его роли в пищеварении. Знакомить с видами супов, использование пряностей. | |
25 | Бульон – понятие, виды. | 1 | 02.10 | 02.10 | Формировать понятие бульон. Знакомить с видами бульонов, значением в питании. | |
26 | Приготовление бульона. | 1 | 02.10 | 02.10 | Закрепление знаний в приготовлении бульона. Составление технологической карты согласно требованиям с помощью рецепта, плана, таблицы-схемы. | |
27 | Молоко - различие молока по виду. | 1 | 03.10 | 03.10 | Формирование понятия молоко. Умения различать молоко по виду животного: коровье, козье, овечье, кобылье. | |
28 | Состав молока, питательная ценность. | 1 | 03.10 | 03.10 | Формирование знаний о составе, питательной ценности молока; сравнение различных видов молока по составу. | |
29-30 | Ассортимент кисломолочных продуктов. | 2 | 04.10 | 04.10 | Расширение знаний об ассортименте кисломолочных продуктов. Знакомство с видами и названиями кисломолочных продуктов. | |
31-32 | Условия хранения, срок годности, проверка качества. | 2 | 09.10 | 09.10 | Знакомить с условиями хранения, сроком годности, проверкой качества. Учить определять качество продукта. | |
33-34 | Получение кисломолочных продуктов на производстве и в домашних условиях. | 2 | 10.10 | 10.10 | Расширение представлений о получении кисломолочных продуктов в домашних условиях и на производстве. Знакомство с национальными кисломолочными продуктами (кумыс, мацун, брынза). | |
35-36 | Роль молочных и кисломолочных продуктов для организма человека. | 2 | 11.10 | 11.10 | Расширение знаний о значении молочных и кисломолочных продуктов, в питании человека, биологической ценности. | |
37 | Продовольственные товары и магазины. | 1 | 16.10 | 16.10 | Расширение знаний о магазинах, продовольственных товарах. Учить различать продовольственные товары от промышленных. | |
38 | История возникновения. | 1 | 16.10 | 16.10 | Знакомить с историей возникновения магазина. | |
39-40 | Отделы и виды товаров. | 2 | 17.10 | 17.10 | Формировать понятие отделы и виды товаров. Учить находить товар по отделам магазина. | |
41-42 | Чек – понятие, содержание, значимость; этикетка, ярлык. | 2 | 18.10 | 18.10 | Дать понятие -чек, его значимость, содержание. Формировать представление этикетка, ярлык. | |
43-44 | Срок годности товаров – место расположения, обозначения. | 2 | 23.10 | 23.10 | Знакомить с условиями хранения, сроком годности, местом расположения, обозначением. Учить определять качество продукта. | |
45-46 | Экскурсия в магазин – правила поведения, последовательность покупки товаров, пользование инвентарем, оборудованием. | 2 | 24.10 | 24.10 | Закрепление знаний о продовольственном магазине, отделах и товарах. Учить пользоваться инвентарем и оборудованием магазина, правильной последовательности покупки товара. | |
47 | Практическая работа № 1 «Изучение и чтение ярлыков». | 1 | 25.10 | 25.10 | Закрепить знания о чтении этикетки, ярлыка на товаре. | |
48 | Тестирование за четверть | 1 | 25.10 | 25.10 | Проверка знаний за четверть. Работа с тестами. | |