Кухня – определение, оборудование, электробытовые приборы. | 1 | 06.11 | | Формирование понятие- кухня. Понимание сущности и значимости выполняемой работы. Знакомство с рабочим местом повара, оборудованием и электроприборами на рабочем месте. | |
Практическая работа №2 «Организация рабочего места– требования, последовательность выполнения работы». | 2 | 07.11 | | Закрепление знаний об организации рабочего места, требовании, последовательности выполнения работ. Выполнение практической работы. | |
Кухонная плита. | 1 | 11.11 | | Формировать представление кухонная плита. Знакомство с электроприбором «Плита индукционная». История, назначение, виды, условные обозначения на бытовой технике. | |
Практическая работа № 3 «Проверка умений пользоваться электрической плитой». | 1 | 11.11 | | Отработка навыков пользоваться плитой, соблюдая нормы и правила техники безопасности, правила пожарной безопасности. Уход за плитой, срок эксплуатации. Выполнение практической работы. | |
Микроволновая печь. | 1 | 13.11 | | Формировать представление о микроволновой печи. История, назначение, виды, условные обозначения на бытовой технике | |
Практическая работа №4 «Проверка умений пользоваться микроволновой печью» | 1 | 13.11 | | Отработка навыков пользоваться микроволновой печью, соблюдая нормы и правила техники безопасности, правила пожарной безопасности. Уход за печью, срок эксплуатации. Выполнение практической работы. | |
Электробытовые приборы | 1 | 14.11 | | Знакомство с электроприбором «Холодильник». История, назначение, виды, условные обозначения на бытовой технике. Подбор и применение электроприбора. | |
Пользование электробытовыми приборами – правила и последовательность выполнения. | 1 | 14.11 | | Формирование умения пользоваться холодильником, соблюдая нормы и правила техники безопасности, правила пожарной безопасности. | |
Рабочая зона. | 2 | 18.11 | | Дать представление -рабочая зона. Знакомство с характеристикой рабочей зоны. Организация и размещение рабочих мест. Соблюдение техники безопасной работы. Умение определять значимое значение для рабочей зоны. | |
Уборка кухни и рабочих поверхностей кухонного оборудования. | 1 | 20.11 | | Знакомство с зоной практических действий: уборкой кухни и рабочих поверхностей кухонного оборудования. Определение значимости уборки. | |
Практическая работа №5 «Уборка кухни и рабочих поверхностей кухонного оборудования». | 1 | 20.11 | | Отработка навыков пользоваться рабочим инвентарем и оборудованием. Соблюдение техники безопасной работы при использовании моющих и чистящих средств. | |
Кухонный инвентарь: определение, перечень, базовый набор, назначение. | 1 | 21.11 | | Формирование представления с видами, перечнем и назначением кухонного инвентаря. Дать понятие вспомогательные аксессуары. Уметь различать и отбирать базовый набор по назначению. | |
Разделочные доски. Терки. | 1 | 21.11 | | Знакомство с кухонным инвентарем (разделочные доски, терки), видами, маркировкой. | |
Шинкование – понятие, правила выполнения, последовательность | 1 | 25.11 | | Формирование понятия -шинкование. Знакомство с правилами выполнения шинкования, видами и последовательностью. | |
Практическая работа №6 «Шинкование овощей» (капуста) | 1 | 25.11 | | Отработка навыков шинкования с соблюдением техники безопасной работы при шинковании капусты. | |
Практическая работа №7 «Нарезка моркови». | 2 | 27.11 | | Отработка навыков нарезки моркови с соблюдением техники безопасной работы при нарезки овощей. | |
Карвинг: определение, виды, приспособления. | 1 | 28.11 | | Знакомство с искусством художественной резки по овощам и фруктам. История, назначение, виды, приспособления | |
Фигурная нарезка моркови, знакомство с приспособлениями для нарезки. | 1 | 28.11 | | Формирование представления вида фигурной нарезки моркови , приспособления для резьбы, нарезки. | |
Практическая работа №7 «Знакомство со специальными приспособлениями для нарезки». | 2 | 02.12 | | Отработка навыков фигурной нарезки моркови с соблюдением техники безопасной работы при нарезки овощей. | |
Моющие средства. | 1 | 04.12 | | Расширение знаний о моющих и чистящих средствах. Вид, назначение моющих и чистящих средств. Знакомство с моющими и чистящими средствами. Определение к какому виду относятся средства. Для чего предназначаются. | |
Техника безопасности при работе с чистящими и моющими средствами. | 1 | 04.12 | | Знакомство с правилами техники безопасности при работе с чистящими и моющими средствами. | |
Кухонная посуда: виды, назначение, материалы, покрытие. | 2 | 05.12 | | Расширение знаний о посуде, виде посуды. Ее назначение и используемые материалы. Различия посуды, форма посуды. На какие группы делится посуда. Правилами ухода за посудой | |
Посуда из нержавеющей стали. | 1 | 09.12 | | Формирование представлений о посуде из нержавеющей стали, виде, форме и назначении. Истории появления. Правилами ухода за посудой | |
Посуда из чугуна. | 1 | 09.12 | | Формирование представлений о посуде из чугуна, виде, форме и назначении. Истории появления. Правилами ухода за посудой | |
Посуда с покрытием. | 2 | 11.12 | | Формирование представлений о посуде с покрытием, виде, форме и назначении. Истории появления. Правилами ухода за посудой | |
Последовательность, правила, техника безопасности при мытье посуды. | 2 | 12.12 | | Расширение знаний о мытье кухонной посуды. Материалы для ухода за посудой. Правила мытья посуды. Знакомятся с правилами по охране труда перед началом работы. Изучение правил мытья посуды. | |
Правила ухода за металлической посудой | 2 | 16.12 | | Знакомство с рекомендации по уходу за металлической посудой: мягкие губки и неагрессивные абразивные средства, вытирание посуды после мытья, не оставлять пустые кастрюли и сковородки на включенной плите; не помещать металлическую посуду в микроволновую печь. Заполнение карточки «Уход за посудой» | |
Практическая работа № 8 «Посуда чистая. Посуда грязная. Правила мытья посуды». | 2 | 18.12 | | Отработка навыков определения «Посуда чистая. Посуда грязная» Выполнение практической работы по мытью посуды. | |
Сушка и расстановка предметов посуды. | 1 | 19.12 | | Формирование понятий сушки и расстановки предметов посуды. | |
Практическая работа № 9 «Сушка посуды. Расстановка предметов посуды». | 1 | 19.12 | | Закрепление навыков сушки и расстановки предметов посуды. Выполнение практической работы. | |
Природные и промышленные продукты – ассортимент, виды, сходства и различия. | 2 | 23.12 | | Формирование понятия природные и промышленные продукты. Знакомство с ассортиментом, видами, сходством и различиями. | |
Соль, сахар, основные свойства. | 2 | 25.12 | | Расширение знаний о натуральных продуктах (соль, сахар). Знакомство с основными свойствами продуктов. Заполнение таблицы свойств натуральных продуктов. | |
Пищевая сода. Крахмал. | 1 | 26.12 | | Расширение знаний о натуральных продуктах (пищевая сода, крахмал), отличительных особенностях от других продуктов. Знакомство с основными свойствами продуктов. Заполнение таблицы свойств натуральных продуктов. | |
Использование при приготовлении блюд. | 1 | 26.12 | | Формирование представлений использования пищевой соды, крахмала, соли и сахара в приготовлении блюд. Знакомство с разнообразием блюд с применением этих ингредиентов. | |
Определение наличия крахмала в продукте. | 1 | 28.12 | | Формирование представлений определения наличия крахмала в продукте. | |
Тестирование: «Виды посуды. Уход» | 1 | 28.12 | | Выполнение теста по теме «Виды посуды. Уход». Определение правильного ответа на поставленные вопросы, с использованием своих знаний и умений | |