2 | Бутерброды. | 1 | 31.03 | | | |
3-4 | Виды бутербродов. Закусочные бутерброды(канапе). | 2 | 02.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Определение понятия «канапе», знакомство с историей и местом возникновения, классификация. Формирование знаний о видах и способах подачи, украшении блюда. | |
5-6 | Способы подачи канапе | 2 | 03.04 | | Знакомство с понятиями «крекер, галеты, сервировочные этажерки». Назначение сервировочных этажерок и больших тарелок. Описание закусочных бутербродов: форма нарезки, продукты, сочетание по цвету. Чтение текста и выделение продуктов в качестве основы для приготовления канапе. Применение закусочных бутербродов | |
7-8 | Правила приготовления, оформления и подачи. | 2 | 07.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Расширение знаний о способах приготовления, подачи и украшении блюда. | |
9-10 | Последовательность приготовления различных канапе. | 2 | 09.04 | | Обучение технологии и правилам приготовления канапе. Формирование умения соблюдать точность при сборке согласно технологической карте. | |
11 | Выкладывание на тарелку. | 1 | 10.04 | | Закрепление знаний о способах подачи и украшении блюда. Развитие глазомера при нарезке ингредиентов. | |
12 | Приспособления для оформления и подачи канапе: виды, материалы. | 1 | 10.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Знакомство с видами, материалами и приспособлениями для оформления и подачи канапе | |
13-14 | Нарезка продуктов для канапе. | 2 | 14.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Формирование представлений о видах нарезки ингредиентов для канапе. Развитие глазомера при нарезке. | |
15-16 17-18 | Практическая работа №15 «Приготовление канапе с колбасой и сыром». | 2 2 | 16.04 17.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Обучение технологии и правилам приготовления канапе. Формирование умения соблюдать точность при сборке | |
19-20 | Применение вилочек и шпажек в канапе. | 2 | 21.04 | | Знакомство с различными приспособлениями, применяемыми для бутербродов. Роль вилочек и шпажек в канапе. | |
21 | Фигурные канапе | 1 | 23.04 | | Формирование и расширение знаний о применении различных приспособлений для приготовления фигурных канапе. | |
22 | Виды подачи канапе. | 1 | 23.04 | | Формирование знаний о способах подачи и украшении блюда. Просмотр презентации, в/ф. | |
23-24 | Тарталетки. | 2 | 24.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Определение понятия «тарталетка», знакомство с историей и местом возникновения, классификация. Формирование знаний о способах подачи и украшении блюда. Просмотр презентации, в/ф. | |
25-26 | Практическая работа № 16 «Приготовление канапе. Выкладывание на тарелку». | 2 | 28.04 | | Закрепление знаний о бутербродах. Обучение технологии и правилам Приготовления и выкладывания на тарелку канапе. | |
27-28 | История появления кофе и какао в России. Кофейные традиции. | 2 | 30.04 | | Знакомство с историей появления в России кофе и какао. Виды, сорта растений. Упаковка, условия хранения, срок годности. Умение сравнивать и различать кофе по внешнему виду и запаху. | |
29-30 | Способы приготовления кофе. Способы приготовления какао. | 2 | 05.05 | | Знакомство с полезными свойствами какао, влияющих на организм человека. Чтение текста о приготовлении какао. Использование полученных знаний в быту | |
31-32 | Посуда для приготовления | 2 | 07.05 | | Значение слова «кофемолка»- устройство для размалывания кофейных зерен. Расширение представления о разных способах измельчения кофейных зёрен: блендер, ступка и пестик, ручная мельница. Наблюдение за работой кофемолки. Обсуждение и разбор работы кофемолки | |
33-34 | Польза и негативное воздействие в результате чрезмерного употребления кофе. | 2 | 08.05 | | Закрепление знаний о напитках. Формирование понятия пользы и вреда кофейного напитка. Выделение главного в тексте: вред черного кофе может стать причиной отказа от этого напитка. Называние причин, запись в тетрадь. Использование полученных знаний в быту | |
35-36 | Требования к качеству готовых напитков. | 2 | 12.05 | | Закрепление знаний о напитках. Дать понятие качественный товар. Ознакомление с таблицей учета требований к качеству готового продукта. | |
37-38 | Виды кофе, какао. | 2 | 14.05 | | Закрепление знаний о напитках. Виды, сорта растений. Упаковка, условия хранения, срок годности. Просмотр презентации, в/ф. | |
39-40 | Показатели качества готовых напитков кофе и какао. | 2 | 15.05 | | Закрепление знаний о напитках. Формировать понимание показателей качественного приготовления напитков кофе и какао, с учетом различных примесей. | |
41 | Хранение продукции кофе, какао. | 1 | 19.05 | | Формирование знаний о хранении продукции кофе, какао. Упаковка, условия хранения, срок годности. Просмотр презентации, в/ф. | |
42 | Промежуточная аттестация - (теоретическая и практическая части) | 1 | 19.05 | | Выполнение заданий промежуточной аттестации: - выбор правильного ответа теоретической части теста; - выполнение практической работы «Приготовление бутербродов канапе» | |
43-44 | Упаковка для кофе и какао. | 2 | 21.05 | | Определение понятия слова «гассет» — это упаковка, имеющая боковые закладки и центральный шов на задней части. Знакомство с видами упаковок для какао: пакет-подушка без печати, ПЭт-банка, в коробочку. Нахождение различия в упаковках для кофе и какао | |
45-46 | Практическая работа № 17 «Приготовление растворимого кофе» | 2 | 22.09 | | Закрепление знаний о напитках. Отработка навыков и умений приготовления растворимого кофе | |
47-48 | Практическая работа № 17 «Сервировка стола –последовательность выполнения работы». | 2 | 26.05 | | Закрепление знаний о видах кухонной, столовой посуды, приборов. Сообщение сведений о правилах, требованиях, последовательности сервировки стола. Развитие пространственной ориентировки. Развитие понятий, содержащих пространственные характеристики: вверху, внизу, сзади, справа, слева. Выполнение упражнений по сервировке стола. | |
| Тестирование за год. | 2 | 28.05 | | Проверка знаний за год. Работа с тестами. Выполнение тестовых заданий. | |