СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 – 2023 гг.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель - профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019 – 2023 гг.»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Лениногорский политехнический колледж»














Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

2019 – 2023 гг.

Набиуллиной Ирины Александровны,

Социального педагога







Пояснительная записка


Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием реализации концепции модернизации образования является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Из года в год в профессиональных образовательных учреждениях растет количество студентов с трудностями в обучении. В этих условиях, профессиональная компетентность социального педагога является важным фактором в предупреждении отставания в усвоении общеобразовательных программ и в повышении качества образования.

Следовательно, социальный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть инновационными технологиями диагностики и коррекции технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность коррекционно-развивающей работы.







































Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период.
Развитие творческой личности социального педагога и детей будет проходить эффективно, если разработать и внедрить модель развития творческой личности социального педагога и детей в межаттестационный период, включающую динамично развивающуюся личность педагога и детей как субъекта развития в совокупности его природно и социально обусловленных качеств; социально-профессиональную среду как ключевой элемент социокультурного пространства. Теоретически обоснована и экспериментально проверена эффективность организационно-педагогические условий реализации модели развития творческой личности социального педагога и детей (управление развитием творчества педагога; мониторинг результативности педагогической деятельности; научно-методическое обеспечение в сочетании с актуализацией и поддержкой инициатив).
Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы социального педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности социального педагога, и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.



План самообразования

Цель методической работы:

1.Применение развивающих технологий.

2.Развитие личности обучающихся.

3. Развитие творческих способностей, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности

4. Использовать дифференцированный подход к обучающимся по уровню умственного развития.


Задачи: 
- Оказывать социально-педагогическую поддержку студентам, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

- Выявлять ведущие проблемы и ценностные ориентации студентов.

- Способствовать созданию благоприятного микроклимата в групповом коллективе.

- Способствовать успешной социализации опекаемых детей и детей с ограниченными возможностями.

- Развивать интерес у студента к самообразованию, самовоспитанию, самореализации, развитию личностных и интеллектуальных ресурсов.

- Повышать правовую грамотность учащихся; учить решать жизненно важные задачи, включать учащихся в социально - значимую деятельность.

- Способствовать формированию потребности в ведении здорового образа жизни.

- Оказывать консультативную помощь родителям и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем студента.

- Вести профилактику правонарушений, социальную защиту семьи и детства.



Вопросы по самообразованию: 
1. Изучение психолого-педагогической литературы; 
2.Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; 3. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
4. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса.

1. Повышение и углубление педагогических знаний, знаний по своей специальности


1.Участие, выступления в семинарах, конференциях профессиональной направленности.

Участие (если выступление -

Тема выступления)

Уровень (ОУ, РТ, РФ, Между Н)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

Выполнение

2019-2023гг


2. Участие в конкурсах (методических пособий, профессионального мастерства и др.

Название конкурса

Уровень (ОУ, РТ, РФ,МН)

Кем и для кого организован, место проведения

Дата

Выполнение

2019-2023гг


3. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц

Уровень (ОУ, РТ,РФ,МН)

Наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Выполнение

2019-2023гг


4.Разработка и рецензирование авторских и рабочих программ

Название программ, специальность/профессия, группа

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

(результат)

Выполнение

2019-2023гг


5.Участие в педагогических советах, совете по профилактике правонарушений колледжа, родительских собраниях

Тема (название) выступления

Выполнение

2019-2023гг


Планируемая работа (выступление, подготовка материала, организация, присутствие, участие в принятии решения, подготовка презентации и др.)

Срок выполнения

Отметка о выполнении

(результат)

1

Присутствие, участие, выступление на заседаниях педагогического совета


2019-2023гг


2

Присутствие и участие в заседаниях методических советов

2019-2023гг


3

Присутствие и участие в совете по профилактике правонарушений колледжа, подготовка и обновлении документации совета профилактики, работа по ходатайствам кураторов групп, мастеров п/о; работа с запросами в кдн и зп, отделов полиции

2019-2023гг


4

Присутствие и участие, выступление на родительских собраниях

2019-2023гг

(ежеквартально)


6. Прохождение курсов ПК, курсов повышения квалификации

Планируемая работа

Срок выполнения

Отметка о выполнении

(результат)

2019-2023гг

7. Открытые уроки, классные часы, тренинги, проведение внеклассных мероприятий в неделю ПЦК, обмен опытом с другими педагогами.

Тема, группа, курс

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводились открытый урок, занятие, мероприятие(заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)

Дата

Выполнение

2019-2023гг


8. Самообразование

Планируемая работа

Срок выполнения

Отметка о выполнении

(результат)

2019-2023гг


9. Аттестация

Планируемая работа

Срок выполнения

Отметка о выполнении

(результат)

1

Продолжение работы над формированием личного портфолио.

2019-2023гг

2

РАЗНОЕ

Мероприятия

Срок выполнения

Отметка

о выполнении

(результат)

3

Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактики: Отделами полиции, органами опеки, КДН и ЗП, прокуратурой, судам, благотворительными организациями

4

Постоянно обновление информации стенда «Твоя социальная защита»

2019-2023гг