СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие  умения рассказывать о себе, своей семье. Задачи: - расширить словарный запас по теме «Я и моя семья», повторить окончание глаголов в настоящем времени, изменение корневых гласных  во 2-м и 3-м лице единственного числа, прошедшее время (Partizip II), учить понимать на слух небольшие рассказы.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса»

Календарно – тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса

Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? (Kleiner Wiederholungskurs) (13 часов)
Цель: развитие  умения рассказывать о себе, своей семье.
Задачи: - расширить словарный запас по теме «Я и моя семья», повторить окончание глаголов в настоящем времени, изменение корневых гласных  во 2-м и 3-м лице единственного числа, прошедшее время (Partizip II), учить понимать на слух небольшие рассказы.


Раздел

Тема урока

Сроки

Планируемые результаты


Основные виды деятельности

Матер.-техн.база,ЭОРы

Формы организации

образ.процесса

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.

Привет, 5 класс!

С чем мы пришли

из 4 кл.?


Первый школьный день.

1 неделя сентября

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»

Говорение: начинать и поддерживать разговор,

повторить ранее изученный лексический материал

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ведению урока

Учебник

Тетрадь

Предметные картинки

Работа в группах, с классом

2.

Новенькие в классе

1 неделя сентября

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

3.

Что я могу рассказать о себе?

1 неделя сентября

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли


Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов


Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

4.

Новый сказочный герой: кот в сапогах.

2 неделя сентября

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.

Говорение: представлять результаты проектной работы

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа обучающихся в классе

5.

Простые предложения

2 неделя сентября

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Применение правил изученных ранее

Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения


Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

6.

Настоящее время глаголов

2 неделя сентября

Развитие воли,

креативности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Оперирование правилом в немецком языке

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи глаголы в настоящем времени

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

7.

Что делают дети обычно летом?

3 неделя сентября

Развитие умений перевоплощения,

инсценирования

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Групповая работа

Работа обучающихся в классе

8.


Прошедшее время глаголов (Перфект)

3 неделя сентября

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Формирование умений использовать грамматическое правило

Оперирование правилом в немецком языке

Грамматическая сторона речи:

Использовать в речи глаголы в прошедшем времени. (Перфект)

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная

9.


А чем занимались летом Сабина, Свен и другие?

3 неделя сентября

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

Аудирование: вербально или невербально реагировать на услышанное

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная и парная работа

10.


Дети рассказывают о своих каникулах.

А мы?

4 неделя сентября

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

Чтение:

Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе

Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников

Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная

Урок-экскурсия

11.

Что я делал летом?

4 неделя сентября


Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные социальные роли

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение


Учебник

Тетрадь

диск


Индивидуальная работа, коллективная


12.

Стартовая работа

4 неделя сентября



Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля




13.

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1 неделя октября

Толерантное отношение к проявлению иной культуры

Формировать навыки поиска и выделение нужной информации

Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений разных коммуникативных типов

Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о известных немецких деятелей искусства

Учебник

Тетрадь


Индивидуальная работа, коллективная


1