СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план  повышения профессионального развития на межаттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«План повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя математики Акининой О.Ю.

Основные этапы работы по самообразованию

Этапы

Содержание работы

Сроки


Практическая деятельность

Диагностический


1. Выявление успеваемости и интереса к предмету и урокам на начальном этапе работы

2. Изучение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме

2017-2018


1.Курсы повышения квалификации.

2.Выступление на заседании школьного РМО математики.

3.Изучение литературы


Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2017-2020

1. Внедрение нетрадиционных методов в учебный процесс

2. Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием нетрадиционных методов.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий


1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Выявление успеваемости и интереса к предмету и урокам после применения нетрадиционных методов


2021-2022


1.Выступление на заседании районного МО учителей математического цикла

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс «Использование учащимися ИКТ на уроках математики»

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2022

1.Принять участие в открытом форуме учителей математики по проблеме

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на персональном и школьном сайтах



Направления самообразования:

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики.

3.Посещение уроков учителей математики

постоянно


Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно 


Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математики.

3. Принимать активное участие в работе районного и школьного МО учителей естественно-математического цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

регулярно 


Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по математике педагогике и психологии.

3. Мастер-класс «на уроках математики».

регулярно 


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

регулярно