СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету"

Просмотр содержимого документа
«"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету"»

"Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету"

Вопрос 1

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности: 

1

Ответ 1

2

Ответ 2

3

Ответ 3

4

Ответ 4

Вопрос 2

Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

a. целей изучения учебного предмета

b. содержания учебного занятия

c. основных видов деятельности

d. планируемых результатов освоения учебного предмета

Вопрос 3

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

a. содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

b. содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

c. перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

d. предметным содержанием учебного занятия

Вопрос 4

Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием

 Универсальные учебные действия

Связь с предметным содержанием

Универсальные учебные познавательные действия 

Ответ 1

Универсальные учебные регулятивные действия

Ответ 2

Универсальные учебные коммуникативные действия

Ответ 3

Вопрос 5

Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере

b. в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания

c. во всех сферах

d. в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания

Вопрос 6

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

Выберите один или несколько ответов:

a. работе с информацией

b. осуществлению совместной деятельности

c. базовым исследовательским действиям

d. базовым логическим действиям

Вопрос 7

Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

a. Пояснительная записка

b. Личностные результаты освоения программы

c. Предметные результаты освоения программы

d. Содержание учебного предмета

Вопрос 8

Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ): 

Выберите один ответ:

a. Раздел «Предметные результаты»

b. Раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)

c. Раздел «Метапредметные результаты»

d. Раздел «Пояснительная записка»

e. Раздел «Личностных результаты»

Вопрос 9

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. Парную

b. Групповую

c. Индивидуальную

d. Фронтальную

Вопрос 10

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

a. Групповую

b. Фронтальную

c. Индивидуальную

d. Внеурочную